Предметная область «Физическая культура»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

учебные предметы:

Физическая культура.

Для обеспечения внеурочной деятельности в 1 классе по варианту 2.3 представлены рабочие программы к коррекционным курсам: Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия); Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия); Музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия); Развитие познавательной сферы.

Учебный предмет «Русский язык» в 1 дополнительном и 1 классе (вариант 2.2), а также в 1-м дополнительном и 1 классе (вариант 2.3.) включает обязательный предмет «Формирование грамматического строя речи», овладение содержанием которого обеспечивает учащимся достижение уровня начального общего образования, коррекцию и формирование грамматического строя речи, способствует развитию и обогащению устной и письменной речи. Изучение предмета позволяет создать основу для развития речевой деятельности обучающихся для дальнейшего освоения ими системы основополагающих элементов научного знания и деятельности по получению, преобразованию и применению новых знаний.

В предметной области «Филология» в 1-м дополнительном классе (вариант 2.2.) и предметной области «Язык и речевая деятельность» в 1-м дополнительном классе (вариант 2.3.) особое место занимает специальный интегративный коррекционный предмет «Предметно-практическое обучение». Этот учебный предмет сочетает в себе компетенции двух предметных областей – филологии и технологии, направлен на формирование житейских понятий обучающихся, развитие их мышления, развитие разговорной и монологической речи в устной и письменной формах, совершенствование предметно – практической деятельности, формирование трудовых умений и навыков, включая умение работать в коллективе, целенаправленное воспитание школьников. «Предметно-практическое обучение» предполагает реализацию принципа связи речевого развития с предметно-практической деятельностью обучающихся, с целенаправленным обучением разговорной и монологической (устной и письменной) речи.

Коррекционно-развивающее направление является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Содержание этого направления в настоящем комплекте программ представлено специальными коррекционно-развивающими курсами (индивидуальными занятиями по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи; фронтальными занятиями по развитию восприятия слухового восприятия и технике речи, музыкально-ритмическими занятиями, индивидуальные занятия по развитию познавательной сферы (вариант 2.3.). На этих курсах преодолеваются специфические для каждого ученика слухоречевые нарушения, что обеспечивает успешность обучения учащихся по образовательным областям АООП НОО. Усиление индивидуального подхода к учащимся активизирует речевую практику, способствует ускорению их речевого развития.

Каждая (отдельная) примерная рабочая программа по учебным предметам и коррекционным курсам для 1 дополнительного, 1 класса содержит:

1) пояснительную записку, в которой: конкретизируются цели образовательно-коррекционной работы с учетом специфики учебного предмета, дается общая характеристика учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

2) основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, включающее перечень изучаемого учебного материала, направления работы;

3) календарно-тематическое планирование с указанием ориентировочного распределения учебных часов по разделам предмета (курса);

4) рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности по предмету (курсу);

5) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Комплекс примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по АООП НОО для 1 дополнительного и 1 классов создан для оказания помощи педагогическим и иным работникам и представителям администрации образовательных организаций, имеющих в качестве субъектов образовательного процесса слабослышащих и позднооглохших обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.


 


ВАРИАНТ 2.2. I ОТДЕЛЕНИЕ

Дата: 2019-07-30, просмотров: 329.