Количество часов: всего 132 часов, в неделю 4 часа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Четверть

Недель, 36 уроков

Тема Основное содержание. Количество часов Основные виды деятельности учащихся
1 Знакомство с предметом 1 Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы
2 3 Вот и лето прошло 2

Работать с учебником

4 Я ученик 1
5 6 7 Школа 3
8 9 10 Игрушки и школьные принадлежности 3
11 12 13 Признаки осени 3
14 15 Загадки 2
16 17 Считалки и скороговорки 2
18 19 Потешки и небылицы 2
20 21 22 Овощи 3
23 24 25 Фрукты 3
26 27 Сказки ― стихи 2
28 Сказка «Колобок» 1 Слушать сказки, участвовать в беседе, отвечать на вопросы, описывать главных героев сказки, заучивать слова героев сказки и повторять их, работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать картинки (по сказке)
29 30 Инсценировка сказки «Колобок» 2 Рассматривать кукол (героев сказки), постановка сказки, разыгрывание сказки, подвести итоги инсценировки
31 Сказка «Репка» 1 Слушать сказки, участвовать в беседе, отвечать на вопросы, описывать главных героев сказки, заучивать слова героев сказки и повторять их, работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать картинки (по сказке)
32 33   Инсценировка сказки «Репка» 2 Рассматривать кукол (героев сказки), постановка сказки, разыгрывание сказки, подвести итоги инсценировки
34 Школьные осенние каникулы 1

Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации, натуральные объекты по алгоритму. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы.

Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по рельефной иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия.

Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя.

Участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого.

Раскрашивать восковыми мелками

35 36 Закрепление пройденного 2

Четверть

Недель, 28 уроков

Тема Основное содержание Количество часов Основные виды деятельности учащихся
37 38   Повторение пройденного 2

Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать рельефные иллюстрации, натуральные объекты по алгоритму. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы.

Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по рельефной иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия.

Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя.

Участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого.

Обкалывать трафареты по внутреннему контуру.

Раскрашивать восковыми мелками

39 40 41 Русская народная сказка «Коза-дереза» 3
42 43 44 Сказка «Лиса и заяц» 3
45 46 Сказка «Лисичка-сестричка и волк» 2
47 48 Развитие речи. Комнатные растения 2
49 50 Развитие речи. Признаки зимы 2
51 52 Понятие «Предложение и слово» 2 Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации, натуральные объекты по алгоритму. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы. Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по рельефной иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия. Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого. Рисовать и раскрашивать (штриховать) восковыми мелками
53 54 Понятие «Слово, часть слова, звук» 2 Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации, натуральные объекты по алгоритму. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы. Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по иллюстрации в учебнике и раздаточным материалом (звукобуквенный анализ) , проговаривать свои действия. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Раскрашивать восковыми мелками
55 56 57 58 Изучение звука и буквы а. Выделение звука а 4

Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы.

Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия.

Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя.

Участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого.

Рисовать и раскрашивать (штриховать) восковыми мелками

59 60 61 62 Изучение звука и буквы у. Выделение звука у 4
63 64 Закрепление пройденного 2

Четверть

Недель, 36 уроков

Тема Основное содержание. Количество часов Основные виды деятельности учащихся
65 66 Повторение пройденного 2

Раскрашивать восковыми мелками.

Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы.

Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия.

Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя.

Участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого.

Рисовать и раскрашивать (штриховать) восковыми мелками

67 68 69 70 Изучение звука и буквы М Выделение звука М 4
71 72 73 74 Изучение звука и буквы О. Выделение звука О 4
75 76 77 Изучение звука и буквы С. Выделение звука С 3
78   Закрепление изученного материала 1
79 80 81 Изучение звука и буквы Х. Выделение звука Х 4
82 83 84 85 Изучение звука и буквы Ш. Выделение звука Ш 4
86 87 88 Изучение звука и буквы Л. Выделение звука Л 3
89 90 Изучение звука и буквы ы. Выделение звука ы 2
91 92 93 Изучение звука и буквы Н. Выделение звука Н 3
94 95 96 97 98 99 100 Закрепление изученного материала 7

Четверть

Недель, 32 урока

Тема Основное содержание. Количество часов Основные виды деятельности учащихся
101 Повторение 1

Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы.

Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия.

Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя.

Участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого.

Рисовать и раскрашивать (штриховать) восковыми мелками

102 103 104 105 106 Изучение звука и буквы Р. Выделение звука Р 5
107 108 109 110 Изучение звука и буквы К. Выделение звука К 4
111 112 113 114 Изучение звука и буквы П. Выделение звука П 4
115 Закрепление изученного материала 1
116 117 118 119 Изучение звука и буквы Т. Выделение звука Т 4
120 121 122 123 124 Изучение звука и буквы И. Выделение звука И 5
125 126 127 128 Изучение звука и буквы З. Выделение звука З 4
129 130 131 132 Закрепление изученного материала 4

 


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

 

1. В процессе обучения чтению необходимо соблюдать ряд общих требований («Требования к организации учебного пространства», «Требованиях к организации учебного процесса», «Требования к иллюстрациям, макетам, натуральным объектам и наглядным пособиям»), которые сформулированы в пояснительной записке к комплекту программ для обучения слабовидящих школьников по варианту 4.3.


Дата: 2019-07-30, просмотров: 244.