Четверть
Недель, 36 уроков
№ | Тема Основное содержание. | Количество часов | Основные виды деятельности учащихся |
1 | Знакомство с предметом | 1 | Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы |
2 3 | Вот и лето прошло | 2 | Работать с учебником |
4 | Я ученик | 1 | |
5 6 7 | Школа | 3 | |
8 9 10 | Игрушки и школьные принадлежности | 3 | |
11 12 13 | Признаки осени | 3 | |
14 15 | Загадки | 2 | |
16 17 | Считалки и скороговорки | 2 | |
18 19 | Потешки и небылицы | 2 | |
20 21 22 | Овощи | 3 | |
23 24 25 | Фрукты | 3 | |
26 27 | Сказки ― стихи | 2 | |
28 | Сказка «Колобок» | 1 | Слушать сказки, участвовать в беседе, отвечать на вопросы, описывать главных героев сказки, заучивать слова героев сказки и повторять их, работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать картинки (по сказке) |
29 30 | Инсценировка сказки «Колобок» | 2 | Рассматривать кукол (героев сказки), постановка сказки, разыгрывание сказки, подвести итоги инсценировки |
31 | Сказка «Репка» | 1 | Слушать сказки, участвовать в беседе, отвечать на вопросы, описывать главных героев сказки, заучивать слова героев сказки и повторять их, работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать картинки (по сказке) |
32 33 | Инсценировка сказки «Репка» | 2 | Рассматривать кукол (героев сказки), постановка сказки, разыгрывание сказки, подвести итоги инсценировки |
34 | Школьные осенние каникулы | 1 | Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации, натуральные объекты по алгоритму. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы. Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по рельефной иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия. Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого. Раскрашивать восковыми мелками |
35 36 | Закрепление пройденного | 2 |
Четверть
Недель, 28 уроков
№ | Тема Основное содержание | Количество часов | Основные виды деятельности учащихся |
37 38 | Повторение пройденного | 2 | Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать рельефные иллюстрации, натуральные объекты по алгоритму. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы. Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по рельефной иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия. Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого. Обкалывать трафареты по внутреннему контуру. Раскрашивать восковыми мелками |
39 40 41 | Русская народная сказка «Коза-дереза» | 3 | |
42 43 44 | Сказка «Лиса и заяц» | 3 | |
45 46 | Сказка «Лисичка-сестричка и волк» | 2 | |
47 48 | Развитие речи. Комнатные растения | 2 | |
49 50 | Развитие речи. Признаки зимы | 2 | |
51 52 | Понятие «Предложение и слово» | 2 | Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации, натуральные объекты по алгоритму. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы. Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по рельефной иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия. Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого. Рисовать и раскрашивать (штриховать) восковыми мелками |
53 54 | Понятие «Слово, часть слова, звук» | 2 | Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации, натуральные объекты по алгоритму. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы. Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по иллюстрации в учебнике и раздаточным материалом (звукобуквенный анализ) , проговаривать свои действия. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Раскрашивать восковыми мелками |
55 56 57 58 | Изучение звука и буквы а. Выделение звука а | 4 | Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы. Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия. Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого. Рисовать и раскрашивать (штриховать) восковыми мелками |
59 60 61 62 | Изучение звука и буквы у. Выделение звука у | 4 | |
63 64 | Закрепление пройденного | 2 |
Четверть
Недель, 36 уроков
№ | Тема Основное содержание. | Количество часов | Основные виды деятельности учащихся |
65 66 | Повторение пройденного | 2 | Раскрашивать восковыми мелками. Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы. Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия. Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого. Рисовать и раскрашивать (штриховать) восковыми мелками |
67 68 69 70 | Изучение звука и буквы М Выделение звука М | 4 | |
71 72 73 74 | Изучение звука и буквы О. Выделение звука О | 4 | |
75 76 77 | Изучение звука и буквы С. Выделение звука С | 3 | |
78 | Закрепление изученного материала | 1 | |
79 80 81 | Изучение звука и буквы Х. Выделение звука Х | 4 | |
82 83 84 85 | Изучение звука и буквы Ш. Выделение звука Ш | 4 | |
86 87 88 | Изучение звука и буквы Л. Выделение звука Л | 3 | |
89 90 | Изучение звука и буквы ы. Выделение звука ы | 2 | |
91 92 93 | Изучение звука и буквы Н. Выделение звука Н | 3 | |
94 95 96 97 98 99 100 | Закрепление изученного материала | 7 |
Четверть
Недель, 32 урока
№ | Тема Основное содержание. | Количество часов | Основные виды деятельности учащихся |
101 | Повторение | 1 | Работать с учебником, ориентироваться в учебнике, рассматривать иллюстрации. Выделять существенные признаки, сравнивать объекты, делать выводы. Составлять простейшие предложения (повторять и за учителем) по иллюстрации в учебнике, проговаривать свои действия. Показывать предметы, выполнять действия с предметами по заданию учителя. Участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Строить высказывания по образцу, с помощью взрослого. Рисовать и раскрашивать (штриховать) восковыми мелками |
102 103 104 105 106 | Изучение звука и буквы Р. Выделение звука Р | 5 | |
107 108 109 110 | Изучение звука и буквы К. Выделение звука К | 4 | |
111 112 113 114 | Изучение звука и буквы П. Выделение звука П | 4 | |
115 | Закрепление изученного материала | 1 | |
116 117 118 119 | Изучение звука и буквы Т. Выделение звука Т | 4 | |
120 121 122 123 124 | Изучение звука и буквы И. Выделение звука И | 5 | |
125 126 127 128 | Изучение звука и буквы З. Выделение звука З | 4 | |
129 130 131 132 | Закрепление изученного материала | 4 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
1. В процессе обучения чтению необходимо соблюдать ряд общих требований («Требования к организации учебного пространства», «Требованиях к организации учебного процесса», «Требования к иллюстрациям, макетам, натуральным объектам и наглядным пособиям»), которые сформулированы в пояснительной записке к комплекту программ для обучения слабовидящих школьников по варианту 4.3.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 294.