Материально-техническое обеспечение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Музыкальные инструменты (в соответствии с возможностями образовательной организации);

технические средства обучения (CD/DVD-проигрыватели; телевизор; аудиовидеомагнитофон;

мультимедиапроектор (или интерактивная доска);

фонотека с разнообразными записями звуков природы, музыки;

видеотека с записями выступлений различных исполнителей;

слайды с необходимым визуальным сопровождением;

аксессуары для обозначения ролей, исполняемых обучающимися.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

С учетом особых образовательных потребностей обучающегося с ЗПР в 1 классе предметные результаты конкретизируются следующим образом:

- адекватно ведет себя на уроках;

- проявляется позитивное отношение к прослушиванию музыкальных произведений, танцу, пению;

- появляется возможность чувствовать настроение, выражаемое музыкальным произведением (по словесному отчету);

- различает песню, танец, марш;

- знает названия некоторых музыкальных инструментов;

- различает некоторые звучания (голоса, музыкальные инструменты и пр.).


 


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. 1 КЛАСС

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Примерная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования(ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ и примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2). Программа отражает содержание обучения предмету «Изобразительное искусство» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. Сущность специфических для варианта 7.2 образовательных потребностей в приложении к изучению предмета раскрывается в соответствующих разделах пояснительной записки, учитывается в распределении учебного содержания по годам обучения и в календарно-тематическом планировании. 

Предмет «Изобразительное искусство» направлен на формирование навыков преобразовательной деятельности, усвоение социального и культурного опыта, а также на коррекцию недостатков познавательной деятельности, регуляции, совершенствование общей и мелкой моторики, коммуникативных навыков получающих образование в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2).

Общая цель изучения предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с примерной адаптированной основной общеобразовательной программой (ПрАООП) заключается:

- в создании условий, обеспечивающих усвоение изобразительного, творческого, социального и культурного опыта учащимися с ЗПР для успешной социализации в обществе;

- в приобретении первоначального опыта изобразительной деятельности на основе овладения знаниями в области искусства, изобразительными умениями и проектной деятельностью;

- в формировании позитивного эмоционально-ценностного отношения к искусству и людям творческих профессий.

 

В соответствии с ПрАООП определяются общие задачи курса:

- формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его духовно-нравственном развитии;

- формирование эстетических чувств, умений видеть и понимать красивое, дифференцировать «красивое» от «некрасивого», умения высказывать оценочные суждения о произведениях искусства;

- формирование умения выражать собственные мысли и чувства от воспринятого, делиться впечатлениями, достаточно адекватно используя терминологическую и тематическую лексику;

- овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, рисунке, живописи, скульптуре, дизайна и др.), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.);

- воспитание активного эмоционально-эстетического отношения к произведениям искусства;

- формирование умения воспринимать и выделять в окружающем мире (как в природном, так и в социальном) эстетически привлекательные объекты, выражать по отношению к ним собственное эмоционально-оценочное отношение;

- овладение практическими умениями самовыражения средствами изобразительного искусства.

В 1 классе обозначенные задачи конкретизируются следующим образом:

- получение первоначальных представлений об изобразительном искусстве;

- формирование умений видеть и понимать красивое, дифференцировать «красивое» от «некрасивого»;

- формирование умения выражать собственные мысли и чувства от воспринятого, делиться впечатлениями;

- овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (овладение приемами работы красками, карандашами), а также в специфических формах художественной деятельности (украшение, декоративно-прикладное творчество);

- воспитание активного эмоционально-эстетического отношения к произведениям искусства (умение видеть и анализировать изображенное );

- формирование умения воспринимать и выделять в окружающем мире (как в природном, так и в социальном) эстетически привлекательные объекты, выражать по отношению к ним собственное эмоционально-оценочное отношение.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 260.