Видеофильмы | Цифровые образовательные ресурсы |
Видеофильмы, соответствующие содержанию курса | Электронное учебное пособие: Электронное приложение к учебнику «Математика» для 1—4 классов |
Материально-техническое обеспечение
Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения | Количество |
Стол учительский с тумбой | 1 |
Стул для педагога | 1 |
Школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости, соответствующая ростовозрастным особенностям | 12 |
Стул ученический, регулируемый по высоте | 12 |
Мебельная стенка для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и др. | 1 |
Принтер | 1 |
Мультимедийный проектор | 1 |
Компьютер | 1 |
Сканер | 1 |
Доска магнитно-маркерная с антибликовым покрытием | 1 |
Классная доска темно-зеленого цвета с антибликовым покрытием, с лотком для задержания меловой пыли, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей | 1 |
Таблица умножения демонстрационная | 1 |
Таблица «Цифры» демонстрационная | 1 |
Магнитный набор цифр, букв, знаков демонстрационный | 1 |
Комплект инструментов демонстрационный | 1 |
Метр демонстрационный | 1 |
Комплект «Магнитная математика» демонстрационный | 1 |
Рулетка демонстрационная | 1 |
Набор «Геометрические тела» демонстрационный | 1 |
Модель часов демонстрационная | 1 |
Набор «Части целого на круге (простые дроби)» универсальный (демонстрационный, раздаточный) | 1 |
Дидактическое и методическое обеспечение
Дидактическое обеспечение | Методическое обеспечение |
1. Моро М. И. Математика. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. — М.: Просвещение. 2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. — М.: Просвещение. | 1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2 // Стандарты второго поколения. — М.: Просвещение. 2. Моро М. И. и др. Математика // Сборник рабочих программ «Школа России». 1—4 классы. — М.: Просвещение. 3. Математика. Методические рекомендации. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений // М. А. Бантова и др. — М.: Просвещение. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные
У учащихся будут сформированы на минимальном уровне:
— положительное отношение и интерес к изучению математики;
— ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;
— умение признавать собственные ошибки.
У учащихся будут сформированы на достаточом уровне:
— умение оценивать трудность предлагаемого задания;
— адекватная самооценка;
— чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);
— восприятие математики как части общечеловеческой культуры;
— устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Предметные
Учащиеся научатся на минимальном уровне:
— читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
— правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины;
— правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);
— названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность),
— находить неизвестные компоненты арифметических действий;
— выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;
— выполнять простые устные вычисления в пределах 20;
— использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;
— осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;
— распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат);
— различать плоские и пространственные геометрические фигуры;
— изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;
— строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника.
Учащиеся научатся на достаточном уровне:
— вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;
— прогнозировать результаты вычислений;
— оценивать результаты арифметических действий разными способами;
— использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), объема (литр) и массы (килограмм);
— выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие).
Метапредметные
Регулятивные
Учащиеся научатся на минимальном уровне:
— удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;
— учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;
— использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;
— самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;
— вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;
— сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;
— адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками.
Учащиеся научатся на достаточном уровне:
— планировать собственную познавательную деятельность с учетом поставленной цели (под руководством учителя);
— использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приемы приближенных вычислений, оценка результата).
Познавательные
Учащиеся научатся на минимальном уровне:
— выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
— моделировать условия текстовых задач освоенными способами;
— устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);
— осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
— конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;
— сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;
— понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике.
Учащиеся научатся на достаточном уровне:
— моделировать условия текстовых задач;
— решать задачи разными способами;
— устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приемы вычислений, способы решения задач;
— проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;
— выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;
— сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать ее, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой,
— находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.
Коммуникативные
Учащиеся научатся на минимальном уровне:
— сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очередность действий;
— осуществлять взаимопроверку;
— обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
— задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Учащиеся научатся на достаточном уровне:
— учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать свое решение;
— выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
— задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 402.