Информационно – коммуникационные средства
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Видеофильмы Цифровые образовательные ресурсы
Видеофильмы, соответствующие содержанию курса Электронное учебное пособие: Электронное приложение к учебнику «Математика» для 1—4 классов

Материально-техническое обеспечение

Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения Количество
Стол учительский с тумбой 1
Стул для педагога 1
Школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости, соответствующая ростовозрастным особенностям 12
Стул ученический, регулируемый по высоте 12
Мебельная стенка для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и др. 1
Принтер 1
Мультимедийный проектор 1
Компьютер 1
Сканер 1
Доска магнитно-маркерная с антибликовым покрытием  1
Классная доска темно-зеленого цвета с антибликовым покрытием, с лотком для задержания меловой пыли, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей 1
Таблица умножения демонстрационная 1
Таблица «Цифры» демонстрационная 1
Магнитный набор цифр, букв, знаков демонстрационный 1
Комплект инструментов демонстрационный 1
Метр демонстрационный 1
Комплект «Магнитная математика» демонстрационный 1
Рулетка демонстрационная 1
Набор «Геометрические тела» демонстрационный 1
Модель часов демонстрационная 1
Набор «Части целого на круге (простые дроби)» универсальный (демонстрационный, раздаточный) 1

Дидактическое и методическое обеспечение

Дидактическое обеспечение Методическое обеспечение
1. Моро М. И. Математика. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. — М.: Просвещение. 2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. — М.: Просвещение. 1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2 //  Стандарты второго поколения. — М.: Просвещение. 2. Моро М. И. и др. Математика // Сборник рабочих программ «Школа России». 1—4 классы. — М.: Просвещение. 3. Математика. Методические рекомендации. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений //   М. А. Бантова и др. — М.: Просвещение.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные

У учащихся будут сформированы на минимальном уровне:

— положительное отношение и интерес к изучению математики;

— ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

— умение признавать собственные ошибки.

У учащихся будут сформированы на достаточом уровне:

— умение оценивать трудность предлагаемого задания;

— адекватная самооценка;

— чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);

— восприятие математики как части общечеловеческой культуры;

— устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.

Предметные

Учащиеся научатся на минимальном уровне:

— читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

— правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц длины;

— правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);

— названия компонентов сложения (слагаемые, сумма), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность),

— находить неизвестные компоненты арифметических действий;

— выполнять арифметические действия с числами 0 и 1;

— выполнять простые устные вычисления в пределах 20;

— использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений;

— осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи;

— распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат);

— различать плоские и пространственные геометрические фигуры;

— изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге;

— строить прямоугольник с заданными параметрами с помощью угольника.

Учащиеся научатся на достаточном уровне:

— вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий;

— прогнозировать результаты вычислений;

— оценивать результаты арифметических действий разными способами;

— использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), объема (литр) и массы (килограмм);

— выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие).

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся на минимальном уровне:

— удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;

— учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

— использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;

— самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;

— вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

— сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;

— адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками.

Учащиеся научатся на достаточном уровне:

— планировать собственную познавательную деятельность с учетом поставленной цели (под руководством учителя);

— использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приемы приближенных вычислений, оценка результата).

Познавательные

Учащиеся научатся на минимальном уровне:

— выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

— моделировать условия текстовых задач освоенными способами;

— устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);

— осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

— конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;

— сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;

— понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике.

Учащиеся научатся на достаточном уровне:

— моделировать условия текстовых задач;

— решать задачи разными способами;

— устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приемы вычислений, способы решения задач;

— проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;

— выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;

— сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать ее, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой,

— находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.

Коммуникативные

Учащиеся научатся на минимальном уровне:

— сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очередность действий;

— осуществлять взаимопроверку;

— обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);

— задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Учащиеся научатся на достаточном уровне:

— учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать свое решение;

— выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

— задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

 


 


Дата: 2019-07-30, просмотров: 363.