Видеофильмы | Цифровые образовательные ресурсы | Ресурсы Интернета |
Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений. Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности) | Электронное учебное пособие: Электронное приложение к учебнику «Технология» для 1—4 классов | «Технология. Технологические карты» для 1—3 классов на сайте издательства «Просвещение»: http//www.prosv.ru/umk/perspektiva |
Материально-техническое обеспечение
Наименования объектов и средств материально – технического обеспечения | Количество |
Стол учительский с тумбой | 1 |
Стул для педагога | 1 |
Школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости, соответствующая ростовозрастным особенностям | 12 |
Стул ученический, регулируемый по высоте | 12 |
Мебельная стенка для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и др. | 1 |
Принтер | 1 |
Мультимедийный проектор | 1 |
Сантиметр | 12 |
Конструктор | 12 |
Стеки для лепки | 12 |
Доска пластмассовая для лепки | 12 |
Нож канцелярский | 12 |
Фартук и нарукавники | 12 |
Наперсток металлический | 12 |
Ножницы | 12 |
Шило канцелярское | 12 |
Дидактическое и методическое обеспечение
Дидактическое обеспечение | Методическое обеспечение |
1. Роговцева Н. И. Технология. 1 класс: учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. Носителе. — М.: Просвещение. 2. Роговцева Н. И. и др. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций. — М.: Просвещение. | 1.Примерные программы по учебным предметам Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2 // Стандарты второго поколения. — М.: Просвещение. 2. Шипилова Н. В. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций. — М.: Просвещение. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные
У учащихся будут сформированы на минимальном уровне:
— понимание важности нового социального статуса «ученик»;
— внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»;
— ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту);
— осознание роли речи в общении людей;
— понимание богатства и разнообразия языковых средств.
У учащихся будут сформированы на достаточном уровне:
— адекватная самооценка;
— чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе индивидуально и в группе (в ходе проектной деятельности);
— устойчивая учебно-познавательная мотивация учения, интереса к изучению курса технологии, к творческой деятельности;
— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Предметные
Учащиеся научатся на минимальном уровне:
— выполнять различные виды работ с природными материалами;
— работать с бумагой и картоном;
— работать с клеем и ножницами;
— работать с тканью, иглами и нитками;
— содержать рабочее место в порядке;
— быть аккуратными при работе на уроке.
Учащиеся научатся на минимальном уровне:
— соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;
— определять последовательность действий при выполнении задания;
— алгоритм выполнения задания;
— различать слова-названия предметов, слова-признаки предметов и слова-действия предметов.
Метапредметные
Учащиеся научатся на минимальном уровне:
— удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;
— вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам проверки;
— сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем, адекватно воспринимать оценку учителя;
— осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
— вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);
— находить и исправлять ошибки, допущенные в словах (специальные задания);
Учащиеся научатся на достаточном уровне:
— планировать собственную познавательную деятельность с учетом поставленной цели (под руководством учителя);
— проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
— в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
— оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
— проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя);
— составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
— подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.).
Дата: 2019-07-30, просмотров: 447.