Информационно – коммуникационные средства
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Видеофильмы Цифровые образовательные ресурсы Ресурсы Интернета
Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений. Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности) Электронное учебное пособие: Электронное приложение к учебнику «Технология» для 1—4 классов «Технология. Технологические карты» для 1—3 клас­сов на сайте издательства «Просвещение»: http//www.prosv.ru/umk/perspektiva

Материально-техническое обеспечение

Наименования объектов и средств материально – технического обеспечения Количество
Стол учительский с тумбой 1
Стул для педагога 1
Школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости, соответствующая ростовозрастным особенностям 12
Стул ученический, регулируемый по высоте 12
Мебельная стенка для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и др. 1
Принтер 1
Мультимедийный проектор 1
Сантиметр 12
Конструктор 12
Стеки для лепки 12
Доска пластмассовая для лепки 12
Нож канцелярский 12
Фартук и нарукавники 12
Наперсток металлический 12
Ножницы 12
Шило канцелярское 12

Дидактическое и методическое обеспечение

Дидактическое обеспечение Методическое обеспечение
 1. Роговцева Н. И. Технология. 1 класс: учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. Носителе. — М.: Просвещение. 2. Роговцева Н. И. и др. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций. — М.: Просвещение. 1.Примерные программы по учебным предметам Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2 // Стандарты второго поколения. —  М.: Просвещение. 2. Шипилова Н. В. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций. — М.: Просвещение.

 

 



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные

У учащихся будут сформированы на минимальном уровне:

— понимание важности нового социального статуса «ученик»;

— внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика»;

— ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту);

— осознание роли речи в общении людей;

— понимание богатства и разнообразия языковых средств.

У учащихся будут сформированы на достаточном уровне:

— адекватная самооценка;

— чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе индивидуально и в группе (в ходе проектной деятельности);

— устойчивая учебно-познавательная мотивация учения, интереса к изучению курса технологии, к творческой деятельности;

— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Предметные

Учащиеся научатся на минимальном уровне:

— выполнять различные виды работ с природными материалами;

— работать с бумагой и картоном;

— работать с клеем и ножницами;

— работать с тканью, иглами и нитками;

— содержать рабочее место в порядке;

— быть аккуратными при работе на уроке.

Учащиеся научатся на минимальном уровне:

— соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

— определять последовательность действий при выполнении задания;

— алгоритм выполнения задания;

— различать слова-названия предметов, слова-признаки предметов и слова-действия предметов.

Метапредметные

Учащиеся научатся на минимальном уровне:

— удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;

— вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам проверки;

— сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем, адекватно воспринимать оценку учителя;

— осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;

— вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

— находить и исправлять ошибки, допущенные в словах (специальные задания);

Учащиеся научатся на достаточном уровне:

— планировать собственную познавательную деятельность с учетом поставленной цели (под руководством учителя);

— проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

— в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

— оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

— проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя);

— составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

— подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.).

 


 


Дата: 2019-07-30, просмотров: 447.