На странице ресурсы по категории - Логика всего материала: 3347 статей.
Вопрос № 6 Использование компьютера Курс: «МЕТОДИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» Ранжирование должностного статуса Важнейшими первичными статистиками являются: ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МЕТОДЕ НАБЛЮДЕНИЯ ИТРОСПЕКЦИЯ – СПЕЦИФИЧЕСКИЙ МЕТОД ПСИХОЛОГИИ Схема наблюдения за ребенком Этапы психологического исследования Принципы научного исследования АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Л.А. Третьякова, Е.А. Гуськова, Т.В. Целютина ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ Цели и задачи выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) Выбор темы диссертационного исследования Логика построения теории о социально-экономических и кадровых процессах Гипотезы в научном исследовании Типовая структура выпускной квалификационной работы магистра (магистерской диссертации) ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Раздел 4. ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ Порядок защиты магистерской диссертации Некоторые выдержки с данного сайта приведены ниже Курсовой и выпускной квалификационной работы Результаты диагностики развития творческой активности детей на констатирующем этапе ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Список учебной и научной литературы Библиографическое описание документа из Internet Фамилия, имя ребенка, дата рождения (возраст). Дата обследования Особенности самовыражения ребенка Методика «Ты гражданином быть обязан» Рефлексивная самооценка учебной деятельности Проба на внимание (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая) Методика «Нахождение схем к задачам» Предмет , задачи и методы специальной психологии Динамика психического развития в условиях недостаточности функций Личность умственно отсталого ребенка Самооценка и уровень притязаний Среднегрупповые показатели запоминания школьниками при однократном предъявлении 10 объектов Особенности эмоционально- волевой сферы и личности Сурдопсихология как раздел специальной психологии Особенности психического развития слабослышащих детей Деятельность и внимание при дефектах зрения Непроизвольное запоминание наглядного материала Наглядно- действенное мышление Понятийное ( словесно- логическое) мышление Взаимодействие анализаторов в процессе формирования образов внешнего мира при глубоких поражениях зрения Определение , этиология , основные формы Психическое развитие при детском церебральном Нейроонтогенетический подход к диагностике Ли воспринимать устную речь ладонью руки с горла говорящего и контролировать подобным образом свою собственную речь ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ Разрешается ли наносить на поле с естественным газоном дополнительные линии, не утверждённые в Правиле 1? Игрок № 8 должен быть заменен игроком № 12. Игрок № 8 покидает поле. Перед выходом на поле игрок № 12 ударил соперника, стоящего на боковой линии. Какие действия должен предпринять судья? Какое количество запасных игроков в составе одной команды в Кубке РК сезона 2019 года, вносится в протокол матча (лист назначений)? Один из зрителей свистит в свисток, а защитник в своей штрафной площади берет мяч руками, предполагая, что игра была остановлена. Какие действия должен предпринять судья? Если судья подал сигнал о том, что гол засчитан, до того, как мяч полностью пересек линию ворот, и сразу же понял свою ошибку, какие действия он должен предпринять? Игрок умышленно играет рукой, пытаясь прервать передачу соперника. Несмотря на то, что он коснулся мяча рукой, передача всё-таки дошла до соперника. Какие действия должен предпринять судья? Игрок, находясь в пределах поля, бросает бутс в соперника, который временно покинул пределы поля, в то время как мяч находится в игре. Какие технические санкции должен применить судья? Судья дает указание о повторе 11-метрового удара, потому что вратарь вышел вперед с линии ворот. Может ли повторный 11-метровый удар выполняться другим игроком? Психология детей с нарушениями слуха как наука Сложная структура дефекта при нарушенном слухе Общие и специфические закономерности нарушенного развития, присущие лицам с нарушенным слухом Роль Д. Кардано и Х.П. Боннета в становлении и развитии психологии с нарушениями слуха как науки Классификации нарушений слуха Особенности мышления детей с нарушениями слуха Психологические особенности формирования речи Проблемы социализации детей, имеющих нарушения слуха Особенности эмоций и чувств у глухих детей Формирование систем понятий у глухих детей Использование методов и приемов для развития воображения глухих детей в процессе обучения в школе Изучение географической карты Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями слуха Особенности сохранения равновесия и ориентировки в пространстве у глухих детей, имеющих поражения вестибулярного аппарата Отношение глухих учащихся к товарищам и самооценка РАЗДЕЛ I. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Участие России в международных договорах и соглашениях по охране интеллектуальной собственности Задачи к Модулю III «Патентное право» Организация, руководство и контроль выполнения выпускной квалификационной работы Внесение изменений в выпускную квалификационную работу после получения рецензии не допускается Задачи должны быть точными и краткими, формулируются в глагольной форме: Объем первой главы – 10-15 страниц Структура библиографического описания включает в себя следующие элементы: Каждый основной раздел начинается с новой страницы Номер страницы на титульном листе не отображается АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Структура выпускной квалификационной работы НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ Тема 2. Медицинская статистика. Основы медицинской статистики и организации статистического исследования Тема 3: Статистические величины. Статистический анализ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР Становление коммуникативных умений в дошкольном возрасте Характеристика коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре Выявление уровня развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап Реализация педагогического проекта по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Формирующий этап Анализ эффективности педагогической работы. Контрольный этап УМК «Перспектива» Авторы: Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина Чтение сообщения профессора Самоварова (учебник, с. 125) Перечень условных обозначений, символов и терминов (при необходимости) Объект и предмет исследования ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.М. МАКСИМЧУКА» IV. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Автор дипломной работы несет полную ответственность за достоверность, объективность и правильность приводимого в работе фактического материала и расчетов, а также за форму изложения VII. ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Методики изучения познавательной сферы Зависимость оценки по тесту Бентона от уровня интеллекта Методика «Пиктограмма», Лурия А.Р. (опосредованное запоминание) Стимульный материал для методики «Выделение существенных признаков» Стандартные прогрессивные матрицы Равена Серия С. «Принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц» Ранние представления о научении Преимущественно нейрофизиологическая теория Роберт Боллс и эволюционная психология Некоторые заключительные мысли ОК-3: способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень ПК-7: способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Тема 4. «Экспертиза нормативно-правовых актов в рамках конституционного судопроизводства» Банк тестов по модулям и (или) темам Письменный опрос, проводимый во время аудиторных занятий Зачет по совокупности выполненных работ в течение семестра Диагностика психического развития Показатели нервно-психического развития (НПР) детей 1 года 3 мес. до 4 лет Диагностика сенсорного развития детей 1 года 3 мес до 3 лет Учитель логопед-дефектолог: Л.Н.Колодий Развитие саморегуляции в детском возрасте Особенности саморегуляции у детей с ЗПР Особенности формирования саморегуляции у детей с умственной отсталостью Особенности развития всех компонентов устной речи школьников с овз Основные направления работы учителя по восполнению в речевом развитии детей с ОВЗ Таким образом, на развитие ребенка с ограниченными возможностями будут влиять четыре фактора ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ : КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ Определение области изучения Б . Отбор объяснительных переменных А . Системные исследования , основанные на принципах «максимального сходства» и «максимального различия» В . Сокращение и воссоздание переменных А . Переменные величины и ориентация на конкретные исследования Отношение между понятиями. Типы совместимости Отношение между понятиями. Типы несовместимости Сложное суждение. Виды и состав Вторая фигура категорического силлогизма, ее правила и модусы Сложные и сложносокращенные силлогизмы Тема 1. Предмет, структура, и значение логики Тема 8. Эпистемическая логика Дедуктивные умозаключения. ПКС Рекомендуемые темы рефератов Логическая форма и логический закон Ограничение и обобщение понятий Сложное суждение и его виды Классификация пограничных состояний интеллектуальной недостаточности ( Ковалев В . В ., 1973) Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма Искаженное психическое развитие с интеллектуальной недостаточностью Интеллектуальная недостаточность при церебрастенических и психоорганических синдромах Пограничная интеллектуальная недостаточность при детских церебральных параличах Интеллектуальная недостаточность при общих недоразвитии речи (синдромы алалии) Интеллектуальная недостаточность при врожденной или рано приобретенной глухоте и тугоухости Интеллектуальная недостаточность при слепоте и слабовидении, возникших в раннем детстве Психологическая диагностика задержки психического развития Роль средового фактора в формировании задержки психического развития Е. С. Иванов( Дети с временными задержками развития),1971,с. 63-66 Название магистерской программы: Квалификация (степень) выпускника Стиль речи, применение буквенных аббревиатур, сокращений Общий объем ВКРМ без приложения и списка использованных источников –80-100 стр С одержание магистерской диссертации по программе «Технология организации международного и внутреннего туризма» ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ МАГИСТРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ МАГИСТРА ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УУД В НАЧАЛЕ УРОКА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОБОБЩЕНИЕ УСВОЕННОГО И ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В СИСТЕМУ РАНЕЕ УСВОЕННЫХ ЗУН И УУД Практическая значимость исследования Первая глава (теоретическая) Структура курсовой работы практического типа Структура курсовой работы проектного типа Государственные стандарты библиографических описаний Нормативно-правовые документы Критерии оценки курсовой работы Актуальность проблемы и темы исследования Общепринятые лексические средства, Что такое интеллектуальные права Какие виды бывают интеллектуальных прав Глава 2. Проблема распределения мест на олимпиаде и ее решение. Оценка уровня качества олимпиадных заданий Теория распределения мест. Проблема дифференцированного подхода О проблеме оценки уровня качества олимпиадных заданий Понятие о сбалансированном комплекте олимпиадных заданий. Шкала сложности Описание главного окна программы Основные действия в системе Распределение мест и оценка качества заданий в автоматизированной системе Оценка уровня качества заданий Психологические методы исследования личности Методы судебно-психологической экспертизы Методики исследования личности Б. Методики исследования мышления Раздел I. Общие сведения о споре Глава IV. Спор из-за доказательства Глава VII. Условия для начала спора Глава VIII. Наши доводы в споре Глава X. Логический такт и манера спорить Понятие интеллектуальной собственности Понятие интеллектуальной собственности Объекты интеллектуальной собственности охраняемые законом Аудиовизуальные произведения Наименование мест происхождения товара Необходимость правовой охраны объектов интеллектуальной собственности Сравнение научных концепций Ж. Пиаже и Л.С. Выготского Основные научные достижения Ж. Пиаже Основные научные достижения Л.С. Выготского Сходство и различия концепций Ж. Пиаже и Л.С. Выготского Исследование уровня притязаний Взаимосвязь уровня притязаний с другими психологическими характеристиками Глава 1 ЗАДАЧИ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Пожарно-техническая экспертиза в системе судебных экспертиз Б. Материальные и идеальные следы процессов, происходивших при пожаре, места их нахождения Экспертиза механизма возникновения горения Экспертиза условий, способствовавших возникновению пожара Общие принципы проведения пожарно-технической экспертизы Общая методика и система частных методик пожарно-технической экспертизы Источники информации об очаге и динамике пожара Расчетные оценки при исследовании динамики пожара Диагностирование механизма возникновения и развития горения Вещества и материалы пожарной нагрузки Виды источников зажигания, приводящих к пожарам Исследование механизма возгорания веществ и материалов Установление причастности процессов и явлений к возникновению пожаров Обстоятельства, способствовавшие возникновению и развитию пожара Отражения обстоятельств профилактического характера ППБ 01–93. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией Естественнонаучные основы развития психомоторных функций Уровневая система регуляции двигательных функций Развитие психомоторных функций в онтогенезе Характеристика стертой дизартрии Особенности психомоторики у детей со стертой дизартрией Исследование наличия или отсутствия движения Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей контрольной и экспериментальной группы Раздел 2. Пальчиковая гимнастика Инженерия знаний – приёмы структуризации и формализации знаний Глубинные и поверхностные знания Другие методы представления знаний Приобретение и извлечение знаний Методы извлечение знаний из памяти эксперта Анализ протоколов «мыслей вслух» Психологические проблемы извлечения знаний Оболочки систем приобретения знаний Разработка курса «Инженерия знаний» Рекомендуемое программное обеспечение для проведения лабораторных работ Контрольно-измерительные материалы ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Закономерности и условия формирования письменной речи у детей старшего дошкольного возраста Предупреждение дисграфии как специфического нарушения письма Анализ способов и приемов выявления предпосылок у детей старшего дошкольного возраста Структура диагностической методики логопедического обследования Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста (по данным анализа результатов констатирующего исследования) Проект коррекционной работы