Задачи должны быть точными и краткими, формулируются в глагольной форме:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 - изучить;

 - проанализировать;

 - выявить;

 - оценить;

 - охарактеризовать;

 - систематизировать;

 - разработать и т.д.

Количество задач должно быть 3-5. Степень решения задач должна быть отражена в заключении, выводах и рекомендациях.

После определения актуальности необходимо определить объект и предмет исследования.

Объект и предмет исследования:

Объект – это процесс или явление, определяющее тему, цели исследования, место исследования. Объект исследования отвечает на вопрос: что рассматривается в исследовании?

Предмет исследования - это значимые с теоретической или практической точки зрения особенности, свойства или стороны объекта.

Предмет исследования отвечает на вопрос: как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции раскрывает данное исследование? Как правило, предмет исследования и тема исследования созвучны.

Предмет исследования тесно связан с целью исследования. Например, если цель - выявить условия…, то предмет - условия…; цель - описать методику…, то предмет - методика…;  цель - описать технологию…, предмет - технология.

Методы исследования -  это совокупность действий, призванных помочь достижению желаемого результата.

 При выполнении дипломной работы возможно использование следующих методов:

ü изучение документов;

ü анализ литературы;

ü наблюдение;

ü описание;

ü сравнение;

ü обобщение;

ü опрос;

ü анкетирование;

ü интервьюирование;

ü тестирование;

ü эксперимент;

ü методы статистического анализа данных;

ü математический.

Элементы научной новизны в работе – это научные положения и теоретические выводы, разработанные в ходе выполнения настоящего дипломного исследования, имеющие отличительные особенности, характеристики (элементы), от предшествующих, ранее проведенных исследований.

Практическая значимость – состоит в том, каким образом, где, для кого будут иметь интерес полученные материалы и их практическое применение в деятельности учреждений, организаций.

Пример:

«Методы исследования» - это абзац, где перечислены используемые приемы и способы решения проблемы (теоретический анализ литературы, изучение передового опыта, наблюдение, анкетирование и др.).

Например, «В ходе работы проведен обзор отечественной литературы за последние 6 лет, изучены нормативные документы, периодические издания.

В качестве методов исследования были применены:

 - анализ литературы по проблеме исследования,

 - анкетирование среднего фармацевтического персонала аптеки,

 - анкетирование посетителей аптеки.

Результаты обработаны математическим методом»

Пример.

Тема выпускной квалификационной работы:

Лекарственные препараты, влияющие на секреторную функцию желудочно-кишечного тракта.

Введение

Глава Ι Лекарственные препараты, влияющие на секреторную функцию желудочно-кишечного тракта. Общая характеристика.

1.1 Нарушения секреторной функции желудочно-кишечного тракта: причины возникновения нарушений секреторной функции желудочно-кишечного тракта; влияние факторов агрессии на секреторную функцию желудочно-кишечного тракта.

1.2 Лекарственные препараты, применяемые при пониженной секреторной функции желудочно-кишечного тракта. Общая характеристика. Классификация.

1.3 Лекарственные препараты, применяемые при повышенной секреторной функции желудочно-кишечного тракта. Общая характеристика. Классификация.

Глава ΙΙ Исследование регионального рынка лекарственных препаратов, влияющих на секреторную функцию желудочно-кишечного тракта.

2.1 Объекты и методы исследования.

2.2 Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных препаратов, влияющих на секреторную функцию желудочно-кишечного тракта.

Глава ΙΙΙ Анализ потребительских предпочтений при выборе лекарственных препаратов, применяемых при нарушениях секреторной функции желудочно-кишечного тракта.

3.1 Портрет потребителя лекарственных препаратов, влияющих на секреторную функцию желудочно-кишечного тракта.

3.2 Рекомендации по формированию рационального ассортимента лекарственных препаратов для лечения заболеваний, связанных с нарушением секреторной функции желудочно-кишечного тракта.

Выводы.

Заключение.

Библиографический список.

Актуальность темы.

По прогнозам экспертов Всемирной организации здравоохранения, в XXI веке патология органов пищеварения займет ведущее место в структуре заболеваемости, наряду с сердечно - сосудистыми заболеваниями.

 По данным Министерства здравоохранения РФ, ежегодно в Российской Федерации регистрируется более 200 млн. обращений граждан по поводу различных заболеваний, среди которых на долю патологий органов пищеварения приходится 8,0%.

Значительную часть болезней желудочно-кишечного тракта составляют кислотозависимые заболевания, в том числе гастрит и язвенная болезнь желудка.

Для нормализации секреторной функций желудочно-кишечного тракта используют большой арсенал лекарственных средств….

Цель дипломной работы -  провести маркетинговые исследования  ассортимента ЛП, влияющих на секреторную функцию ЖКТ,  и разработать рекомендации по формированию рационального ассортимента ЛП изучаемой группы.

Задачи:

 - Составить обзор литературы по проблеме заболеваний ЖКТ, связанных с нарушением секреторной функции.

 - Изучить классификацию лекарственных препаратов, применяемых при пониженной секреторной функции желудочно-кишечного тракта и лекарственных препаратов, применяемых при повышенной секреторной функции желудочно-кишечного тракта.

 - Изучить ассортимент  лекарственных препаратов, влияющих на секреторную функцию ЖКТ, розничного фармацевтического рынка Волгоградского региона.

 - Провести маркетинговые исследования ассортимента лекарственных препаратов, влияющих на секреторную функцию ЖКТ, с использованием контент-анализа и АВС-анализа.

 - Провести анкетирование потребителей  для выявления потребительских предпочтений в выборе ЛП изучаемой группы.

 - Провести анкетирование врачей назначающих  лекарственные препараты, влияющие на секреторную функцию ЖКТ.

  - Разработать рекомендации для аптечной организации по формированию рационального ассортимента ГЛП для лечения заболеваний органов пищеварения на региональном фармацевтическом рынке.

Объект исследования – процесс формирования аптечного ассортимента.

Предмет исследования – аптечный ассортимент ГЛП, применяемых для лечения нарушений секреторной функции ЖКТ.

Методы исследования:  социологический метод исследования (анкетирование), метод контент-анализа официальных источников информации, маркетинговый анализ ассортимента аптек, ABC-анализ ассортимента, статистический метод, экономико-математический метод.

Научная новизна исследования.

Комплексный маркетинговый анализ ЛП, влияющих на секреторную функцию ЖКТ, позволяет установить предпочтения врачей и конечных потребителей, структуру их потребления. Позволяет выявить основные факторы, влияющие на выбор препарата в аптеке, а также сегмент потребителей ГЛП исследуемой группы. По результатам проведенных маркетинговых исследований можно определить лидирующие препараты, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 168.