Общепринятые лексические средства,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Используемые при написании курсовых работ

Речевая функция Лексические средства

Причина и следствие, условие и следствие

(И) поэтому (потому, так как) …
Следовательно, поскольку
Отсюда (откуда) следует…
Вследствие …
В результате…
В силу (ввиду) этого, тем самым…
В зависимости от…
В связи с этим (согласно этому)…
В таком (этом) случае, таким образом 
(А) если даже… то…
Что свидетельствует (указывает, говорит, соответствует, дает возможность, позволяет, способствует, имеет значение и т.д.)…

Временная соотнесенность и порядок

Сначала (прежде всего, в первую очередь)…
Первым (последующим, предшествующим) шагом…
Одновременно (в тоже время)…
Наряду с этим…
Предварительно (ранее, выше)…
Еще раз (вновь, снова)…
Затем (далее, потом, ниже)…
В дальнейшем (в последующем, впоследствии)…
Во-первых (во-вторых, и т.д.)…
В настоящее время (до настоящего времени)…
Наконец (в заключении)…

Сопоставление и противопоставление

Однако (но, а, же), все же…
Как… так и (так же, как и)…
Не только, но и…
По сравнению (если, то)…
В отличие от (в противоположность, наоборот)…
Аналогично (также, таким же образом)…
С одной стороны (с другой стороны)…
В тоже время как (между тем, вместе с тем)…
Тем не менее…

Дополнение и уточнение

Также и (причем, при этом, вместе с тем)…
Кроме (сверх, более) того…

Ссылки на предыдущие или последующие высказывания

Тем более, что…
В том числе (в случае, то есть, а именно)…
Как было сказано (показано, упомянуто, отмечалось, получено, обнаружено, установлено, найдено)…
Как говорилось (указывалось, отмечалось, подчеркивалось) выше…
Согласно (сообразно, соответственно) этому…
В соответствии с этим…
Такой же (такой, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода)…
Многие из них (один из всех, некоторые из них)…
Большая часть (большинство)…

Обобщение, вывод

В результате (в итоге, в конечном счете)…
Отсюда (из этого) следует (вытекает, понятно, ясно)…
Это позволяет сделать вывод (сводится к следующему)…
Наконец (в заключение)…

Иллюстрация сказанного. Ведение примеров.

Например (так, в качестве примера)…
Примером может служить…
Такой как (например)…
В случае (для случая)…
О чем можно судить…
Рассмотрим следующие случаи…
Остановимся подробно на…

Введение новой информации.

Основные преимущества этого метода...
Некоторые дополнительные замечания...
Несколько слов о перспективах исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы

Пример 1.

Результаты, полученные нами после анализа анкеты 2 показали, что проблемы общения подростков с родителями и с людьми более старших поколений связаны с тем, что не все родители понимают, своих детей, доводя до предела грань извечной проблемы «отцов и детей». Из 22 подростков 4 учащихся ответили, что родители их «понимают», 6 учащихся ответили, что понимают их «наполовину» или «пытаются понять», а 12 учащихся ответили «нет».

Более наглядно результаты анкетирования представлены на рисунке 2.

Рис.2. Распределение ответов подростков на вопрос «Понимают ли Вас родители?»

Пример 2.

Анализируя результаты проведенной диагностики уровня развития коммуникативных способностей подростков можно сделать вывод, что низкий уровень развития имеют – 9 подростков, уровень ниже среднего – 5 подростков, средний уровень – 5 человек, высокий уровень – 3 человека, очень высокий – 0.

Наглядно результаты проведенной диагностики представлены на рисунке 3.

Рис. 3. Распределение учащихся по уровням развития коммуникативных способностей

В процентном отношении результаты проведенной диагностики представлены на рисунке 4.

Рис. 4. Распределение учащихся по уровням развития коммуникативных способностей на констатирующем этапе эксперимента

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Пример оформления таблиц

Далее, на констатирующем этапе эксперимента была проведена Методика определения уровня коммуникативных способностей (Никиреев Е.М.).

Результаты диагностики уровня развития коммуникативных способностей подростков представлены в таблице 1.

Таблица 1

Результаты диагностики уровня развития коммуникативных способностей подростков на констатирующем этапе эксперимента

 

№ п/п   Фамилия, Имя   Количество баллов   Уровень развития коммуникативных способностей
1. Руслан А. 3 средний
2. Эльвира М. 1 низкий
3. Марат Х. 1 низкий
4. Рушания И. 2 ниже среднего
5. Регина С. 1 низкий
6. Гульнара Ш. 1 низкий
7. Зиля З. 2 ниже среднего
8. Резеда А. 4 высокий
9. Рустам В. 3 средний
10. Ксения К. 2 ниже среднего
11. Алексей В. 1 низкий
12. Татьяна М. 1 низкий
13. Павел Е. 2 ниже среднего
14. Ксения Д. 1 низкий
15. Александра А. 3 средний
16. Антон П. 2 ниже среднего
17. Ришат Д. 4 высокий
18. Ирина Л. 1 низкий
19. Гузалия К. 3 средний
20. Александр Р. 4 высокий
21. Марат А. 1 низкий
22. Гульназ Г. 3 средний

Анализируя результаты проведенной диагностики уровня развития коммуникативных способностей подростков можно сделать вывод, что низкий уровень развития имеют – 9 подростков, уровень ниже среднего – 5 подростков, средний уровень – 5 человек, высокий уровень – 3 человека, очень высокий – 0.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Правила оформления формул

Для подтверждения научной гипотезы и эффективности экспериментальной работы, мы воспользовались методом математической статистики.

Для обоснованности выводов, мы использовали t – критерий Стьюдента, а именно формулу (1) для сравнения в рамках одной группы, по принципу «до-после».

 (1), где

d – разность между результатами в каждой паре;

– сумма этих частных разностей;

– сумма квадратов частных разностей.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Пример оформления приложений курсовой работы

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета для преподавателей «Контроль учебной деятельности студентов на уроках информатики»

 

Уважаемые преподаватели! С целью повышения эффективности и качества педагогического контроля на уроках информатики, предлагаем вам ответить на ряд вопросов. Анкета является анонимной. Нам очень важно Ваше мнение.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 222.