Критерии оценки курсовой работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При определении требований к оценке курсовых работ предлагается руководствоваться следующими критериями:

Оценки «отлично» заслуживает студент, который свободно ориентируется в современных научных концепциях, грамотно ставит и решает исследовательские и практические задачи. Представленная работа в печатном виде соответствует всем требованиям, предъявляемым к оформлению, объему и качеству данных работ, имеет четкую, логичную и научно выверенную структуру. Качество устного доклада соответствует предъявляемым требованиям; ответы на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты работы четки и обоснованы.

Оценки «хорошо» заслуживает студент, который ориентируется в современных научных концепциях, грамотно ставит и решает исследовательские и практические задачи. Представленная курсовая работа в печатном виде соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению данных работ; структура работы четкая, логичная и научно выверенная; объем и качество исследовательской работы, качество устного доклада соответствует предъявляемым требованиям; ответы на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты работы обоснованы.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, который частично раскрывает некоторые аспекты проблемы в обзоре литературы; работа имеет структуру. Ответы на вопросы и замечания носят общий характер и не всегда соответствуют сути вопроса.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, представившему работу, несоответствующую предъявляемым требованиям как собрание отдельных реферативных материалов, в которой отсутствуют

 

 

теоретико-методологические основы исследования. Студент не способен ответить на вопросы и замечания комиссии.

В случае неудовлетворительной оценки за курсовую работу студент проходит повторную защиту, учитывая и исправляя замечания членов комиссии.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Обратите особое внимание на то, что ошибки в оформлении работы могут привести к снижению оценки на один балл. Орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки неизбежно приводят к существенному снижению оценки, даже при условии качественного выполнения исследования.

Все курсовые работы проходят обязательную проверку в системе «Антиплагиат». К курсовой работе прикладывается справка с результатами данной проверки с печатью. Курсовая работа, не прошедшая проверку, или возвращается на доработку, или вообще заменяется тема и начинается весь процесс сначала.

Зачем нужна проверка?

– Во-первых, чтобы повысить качество обучения, а заодно приучать студентов самостоятельно думать.

– Во-вторых, чтобы за скаченные из интернета работы не требовали высоких баллов.

– В-третьих, чтобы научный руководитель был уверен, что его подопечные успешно применили теорию на практике.

– В-четвертых, это отлично воспитывает у студентов чувство ответственности за выполняемую работу и ее результат.

Что означает высокая уникальность текста? Это – свидетельство того, что работа выполнена самостоятельно, тема творчески осмыслена, проведены соответствующие исследования, подтверждающие гипотезу.

Какой же процент оригинальности должен быть у курсовой?

от 15 до 45 % – это работа с низким процентом уникальности и над ней придется поработать, прежде чем сдать ее на кафедру;

– 46 до 59 % – эта работа требует доработки, однако она находятся на пути к успешной защите, т.к. это порок уникальности выше среднего;

– 60 до 65% – эта работа готова к сдаче. Мы вас поздравляем! У вас получилось написать курсовую работу!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]: учебник для студ. учеб. заведений / Е.В. Бережнова. – 3-е изд. – М.: «Академия», 2007. – 128с.

2. Бережнова, Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике [Текст]: метод. реком. для студ. / Е.В. Бережнова. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 48 с.

3. ГОСТ Р 7.0.5. – 2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления URL: http://www.skonline.ru/doc./52532html.

4. Загвязинский, В.И. Методология и методика педагогического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский. – М.: Просвещение, 1982. – 160 с.

5. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для пед. вузов [Текст] / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Академия, 2001. – 208 с.

6. Касаткина, Н.С. Современные средства оценивания результатов обучения: организация самостоятельной работы студентов: учебно-методическое пособие [Текст] / Н.С. Касаткина, З.М. Большакова, Д.А. Примеров. – Челябинск, 2010. – 70 с.

7. Курсовые и выпускные квалификационные работы по педагогике [Текст]: метод. рекомендации для студентов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Архангельск: ПГУ, 2000. – 39 c.

8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 февраля 2016 г. № 91 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс] / ГАРАНТ.РУ, режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71245782/#ixzz50VvzRrUS.

9. Эхо, Ю. Письменные работы в ВУЗах [Текст]: практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации / Ю. Эхо. – 2-е изд., исправ. и доп. М.: Вестник, 1997. – 240 c.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерная тематика курсовых работ по педагогике

1. Игра как средство обучения иностранному языку младших школьников

2. Эстетическое воспитание младших школьников

3. Народные сказки как средство воспитания детей младшего школьного возраста

4. Влияние телевизионных программ на поведение современных подростков

5. Социализация личности подростка в условиях ДОЛ

6. Развитие критического мышления обучающихся на уроках иностранного языка

7. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

8. Самостоятельная работа обучающихся на уроках иностранного языка

9. Использование современных информационных технологий на уроках иностранного языка

10. Нравственное воспитание младших школьников

11. Адаптация иностранных студентов

12. Современные педагогические технологии в преподавании иностранного языка

13. Досуговая деятельность детей в условиях ДОЛ

14. Технология драматизации в преподавании иностранного языка

15. Использование технологии портфолио на уроках иностранного языка

16. История, реалии и перспективы развития инклюзивного образования в России

17. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка

18. Современный урок иностранного языка на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе

19. Особенности обучения дошкольников иностранному языку

20. Дидактическая игра как средство обучения иностранному языку младших школьников

21. Использование мнемонических приемов запоминания на уроках иностранного языка

22. Невербальные средства общения в педагогической деятельности

23. Сравнительный анализ систем образования России и Германии

24. Деятельность классного руководителя по приобщению обучающихся к системе культурных ценностей

25. Использование техник запоминания слов на уроках иностранного языка

26. Технология проектной деятельности в обучении иностранному языку

27. Использование технологии В.Ф. Шаталова на уроках иностранного языка

28. Формирование межкультурной компетенции обучающихся на уроках иностранного языка

29. Использование технологии показательного портфолио в подготовке абитуриентов

30. Методы и приемы работы с детьми с СДВГ на уроках иностранного языка

31. Воспитательная система современной школы

32. Религиозные праздники и обряды в воспитании детей младшего школьного возраста

33. Использование индивидуального подхода в работе с одаренными детьми

34. Методика формирования временного детского коллектива в летних оздоровительных лагерях

35. Методы активного обучения: разновидности, классификация, применение

36. Особенности использования развивающих игр на уроках

37. Педагогическое общение как условие формирования личности

38. Предупреждение правонарушений: формы и методы работы с педагогически запущенными детьми

39. Проблемные ситуации в процессе обучения как средство активизации учащихся

40. Профориентационная работа со школьниками в учебной и внеучебной деятельности школы

41. Система работы классного руководителя: функции и направления деятельности

42. Технология коллективного творческого дела: идеи и практика

43. Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения

44. Формы и методы дифференциации обучения в преподавании ... (учебного предмета)

45. Формы и методы работы отрядного вожатого в летнем оздоровительном лагере

46. Внеклассные формы организации обучения

47. Самостоятельная работа учащихся на уроке

48. Содержание гражданского воспитания старшеклассников

49. Технология модульного обучения и рейтингового контроля

50. Технология проблемного обучения

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример оформления титульного листа курсовой работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «УЮрГГПУ»)

Кафедра педагогики и психологии

Дата: 2019-04-23, просмотров: 175.