Результаты диагностики развития творческой активности детей на констатирующем этапе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

         

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ теоретических проблем развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста посредством театральной деятельности и проведение опытно-экспериментальной работы позволило сделать следующие выводы

Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста мы рассматриваем как…….. (раскрывается понятие и сущность процесса)

В развитии творческой активности детей старшего дошкольного возраста применяются методы и приемы…., содержание …..и особенности детей…..

Театральная деятельность является эффективным средством развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста…….

Были определены диагностируемый материал… по развитию…..

Нами проведены следующие работы…., разработан и реализован проект…..

В заключение работы формируются выводы, которые отражают основные положения с учетом гипотезы и задач, поставленных в работе. Каждый вывод обозначается соответствующим номером. Выводы и практические рекомендации должны быть краткими, конкретными и вытекать из фактического материала.

Выводы:

1. Установлено, что ....... 

2. Выявлено, что .... 

3. Определено, что ..... 

4. Одним из методов .... 

Результаты исследований позволяют сделать следующие выводы:

1. В отличие от традиционно применяемых… 

2. Применяемые в подготовке ……. в процессе……..

3. Данные экспериментальных исследований показатели ............... 

4 Уровень .......... отстает от требований ............................ 

4. Для спешного выполнения недостаточно ....... …………

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

В данном разделе формулируются практические рекомендации, исходящие от результатов, полученных исследователем

1. Полученные данные свидетельствуют о том, что позволяет рекомендовать внедрение…..

2. На основании исследований в практику предполагается внедрить

3. Полученные данные показывают, что .......................... 

В соответствии с этим основную часть текста делят по выбору исследователя на разделы, подразделы (при необходимости на пункты) или на главы, параграфы. Заголовки и нумерация составных частей работы и в оглавлении, и в основной части текста должны полностью совпадать. Для нумерации используют только арабские цифры. Номера самых крупных частей обозначают одной цифрой без точки, номера составных частей двумя цифрами с точкой после первой цифры и т. д. Такая нумерация вместе с абзацными отступами в оглавлении позволяет автору показать соподчинение материала в тексте работы. Слова “Глава“, „Раздел“, знак параграфа § перед заголовками не указываются. Образец „Оглавления“ приведен далее в разделе. Наименования структурных элементов „ОГЛАВЛЕНИЕ“, „ВВЕДЕНИЕ“, „ЗАКЛЮЧЕНИЕ“, „Список использованной литературы“, „ПРИЛОЖЕНИЕ“ следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

В заключении делают основные и краткие выводы по результатам исследования. Заключение должно содержать только те выводы, которые согласуются с целью и задачами исследования, сформулированными в разделе „Введение“. Список использованных источников и литературы показывает ширину и глубину изучения темы и документально подтверждает достоверность изложенных фактов. Он должен содержать сведения об источниках и литературе использованных в работе. Список необходимо оформлять в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5 –2008.

 

БИБЛИОГРАФИЯ

Примеры оформления списка литературы
согласно ГОСТ 7.0.5–2008[1]


Статья в журнале (1 автор)

Аболмасов Н. Н. Стратегия и тактика профилактики заболеваний пародонта / Н. Н. Аболмасов // Стоматология. – 2003. – № 4. – С. 34–39.

Статья в журнале (от 2 до 4 авторов)

Безрукова И. В. Классификация агрессивных форм воспалительных заболеваний пародонта / И. В. Безрукова, А. И. Грудянов // Стоматология. – 2002. – № 5. – С. 45–47.

Статья в журнале (4 автора)

Значение контроля микроциркуляции при миллиметровой волновой терапии острого деструктивного панкреатита / Б. С. Брискин, О. Е. Ефанов, В. Н. Букатко, А. Н. Никитин // Вопросы курортологии физиотерапии и лечебной физической культуры. – 2002. – № 5. – С. 13–16.

Статья в журнале (более 4 авторов)

Иммунологические нарушения в патогенезе хронического генерализованного пародонтита / А. И. Воложин, Г. В. Порядин, А. Н. Казимирский и др. // Стоматология. – 2005. – № 3. – С. 4–7.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 163.