На странице ресурсы по категории - Логика всего материала: 3347 статей.
XIV. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПСИХОТРЕНИНГ, АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА, ПСИХОТЕРАПИЯ, КОРРЕКЦИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ШКАЛ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Согласованность семейных ценностей супругов Ролевая адекватность супружеской пары Бланк модифицированного теста Лири Оценка успешности занятия AT II. Организация деятельности психолога Тема недели: «Кто во что одет?» Итогом недели станет выставка одежды для бумажной куклы, выполненной детьми Речевое развитие (развитие речи - обучение грамоте) Работа по подгруппам / чередуем Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи) Речевое развитие (развитие речи - обучение грамоте) Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей (художественное творчество) Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи) Речевое развитие (развитие речи - обучение грамоте) Художественно-эстетическая деятельность Коммуникативная и игровая деятельность детей в центре – уголок безопасности Речевое развитие (развитие речи) Статья 2. Сфера действия настоящего Закона Статья 8. Иерархия нормативных правовых актов Статья 27. Структура нормативного правового акта Статья 29. Ссылки и воспроизведения в нормативных правовых актах Статья 33. Внесение проекта законодательного акта в Меджлис Туркменистана, его рассмотрение и отзыв Инструментальные методы исследования I .1. ФГС (фиброэзофагогастродуоденоскопия) ФКС проводится под контролем получаемого изображения на мониторе Положение на операционном столе Рентгенологическое исследование органов пищеварения Диагностика заболеваний органов дыхания Выполните тест по теме: «Инструментальные методы» Микрогруппах с последующим обсуждением) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА И ПИТАНИЕ Достичь творческого озарения ПРИЧИНЫ САМОУБИЙСТВ КРОЮТСЯ В НАШЕЙ ПАМЯТИ ИЛИ КАК РАЗВИВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ ВЕЧЕРОМ ЗАПОМИНАЙТЕ, УТРОМ ПОВТОРЯЙТЕ Ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Взаимодействие с семьей (30 мин) Взаимодействие с семьей (30 мин) Взаимодействие с семьей (30 мин) Взаимодействие с семьей (30 мин) РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗВИТИИ УПРАВЛЕНИЯ РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗВИТИИ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИТУАЦИЙ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИТУАЦИЙ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯИ ДИАГНОСТИКА СИТУАЦИЙ Глава II. Способы изменения первоначального содержания документов. Методы их выявления Понятие подчистки, как способа изменения первоначального содержания документов. Методы выявления подчистки Понятие дописки (допечатки), как способа изменения первоначального содержания документов. Методы выявления дописки (допечатки) Понятие травления и смывания, как способа изменения первоначального содержания документов. Методы выявления вытравленных (смытых) записей Установление замены фотокарточек ЛЕКЦИЯ 3. ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Состав и использование общенаучных методов исследования Есть два вида классификации: деление общего и разделение целого Методы морфологического анализа Полемика как метод исследования систем управления Рентгеноморфометрическое исследование позвоночного столба Методика рентгеноморфометрического исследования Исследование популяционных особенностей состояния размеров и формы тел позвонков Диагностика наиболее выраженных остеопоротических деформационных изменений, так называемых, остеопоротических переломов тел позвонков Рентгеноморфометрическое исследование позвоночного столба при определении начального остеопороза ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ НАУК И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии II . ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (БАКАЛАВРСКОЙ, МАГИСТЕРСКОЙ) РАБОТЫ Выбор темы курсовой работы и ее утверждение ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА ИСТОЧНИКОВ, СтруктурЫ и объемА курсовой работы Контроль за выполнением и РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ курсовой работы Выбор темы выпускной квалификационной (бакалаврской, магистерской) работы и ее утверждение ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА ИСТОЧНИКОВ, СтруктурЫ и объемА выпускной квалификационной (БАКАЛАВРСКОЙ, МАГИСТЕРСКОЙ) работы Контроль за выполнением и РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ выпускной квалификационной (бакалаврской, магистерской) работы ПОрядок защиты выпускной квалификационной (бакалаврской, магистерской) работы Сборники без общего заглавия научного руководителя курсовой работы ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Кафедра гражданского права и процесса Использование методов исследования ОТЗЫВ НА МАГИСТЕРСКУЮ РАБОТУ Список использованных источников литературы НОМЕРА СТРАНИЦ ПРОСТАВЛЯЮТСЯ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПО ОСНОВНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ Обязательными структурными элементами дипломного проекта являются: Формулировка компоненты научного аппарата введения Порядок проведения защиты ВКР СОСТАВЛЕНИЕ ДОКЛАДА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВКР Методика «Классификация геометрических фигур» Методика «Соотнесение по цвету», «Пирамидка» Методика«Корректурная проба» Изучение особенностей Я-концепции Тест школьной тревожности Филипса По обследованию детей дошкольного возраста Исследование неречевых психических функций Методика «Разрезные картинки» Исследование состояния моторики Исследование состояния ручной моторики Исследование анатомического строения органов артикуляции Исследование состояния грамматического строя речи Исследование импрессивной речи Исследование экспрессивной речи Составление рассказа по серии сюжетных картинок Воспроизведение слогов с оппозиционными звуками Существительные в уменьшительной форме Возрастные особенности развития общей моторики ВИДЫ ВОСПРИЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Возрастные особенности развития зрительно-моторной координации МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Оценка качества работы магистра в рейтинговой системе Право и организация социального обеспечения Цели и задачи курсовой работы по специальности 40.02.01 (030912) Право и организация социального обеспечения Подбор, изучение и анализ содержания литературных источников по теме работы Законодательные и нормативно-правовые акты Порядок оценки компетенций, формируемых в ходе выполнения и защиты курсовой работы ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ По генезису развития различают мышление: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое и абстрактно-логическое По функциям различают мышление: критическое и творческое Активное воображение может быть: Воображение различается у людей по нескольким признакам: Интеллект: определение, уровни активности, структура, оценка ТЕМА 2. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕМА 6. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОМПРЕССИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА, ИХ СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания ТЕМА 6. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОМПРЕССИИ НАУЧНОГО ТЕКСТА, Критерии оценивания по итогам текущей аттестации Психические процессы: определение, классификация, характеристика Познавательные психические процессы Общее представление об ощущении. Классификация ощущений Психология младшего школьника Социальная ситуация развития младшего школьника (схема 1) Почему сложилась такая ситуация? Что означало для учащихся решить эту задачу? Что проявляется в утих вопросах учащихся? Трудовая деятельность младшегб школьника Игровая деятельность младшего школьника Действительно ли это причины плохой успеваемости учащихся? Какие можно сделать выводы из данного исследования? Эмоции и чувства младшего школьника Особенности личности младшего школьника Предмет, задачи и структура судебной психологии Физиологическая основа внимания Основные процессы и механизмы памяти Виды судебно-психологической экспертизы Фазы мыслительной деятельности Психология агрессии: основные подходы и направления изучения Агрессивность и сопротивление ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Общая трудоемкость академ. час. / астр. час (з.е.) Количество часов академ. / астр Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования, шкалы и процедуры оценивания Тема 7. Методология исследований в сфере экономики и государственного управления и местного самоуправления Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Нормативные правовые документы Психические процессы: определение, классификация, характеристика Познавательные психические процессы Общее представление об ощущении. Классификация ощущений Б1.Б.02 «Методология исследований в менеджменте» Общепрофессиональные компетенции Практические занятия (семинары) Развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств при проведении учебных занятий Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций Бюджетных аналогов дорогих игр Можно просто скопировать ссылку и вставить в любой браузер) Игровой набор «Объемная мозаика» из Фикспрайс Настольная игра «Монстры в шкафу» от Bondibon Развивающая игра «Чудо-молоток» от Step Puzzle Глава 2. От моллюсков к малышам биологические принципы и психологические идеи Глава 3.С чего начинается мышление Глава 4. Марксистская революция в психологии Глава 6. «Принцип разводного моста» Глава 7. «Знаете ли вы, что знаю я?» Глава 8. Языковое развитие и «Теория Большого Взрыва» Глава 9.Адам и Ева и исследование в Райском саду Глава 11.Невидимый эластичный трос Глава 12. Эта незнакомая ситуация Глава 13.«Тебе это причинит гораздо больше боли, чем мне» Глава 14.Обезьяна видит, обезьяна делает Глава 15.Этика заботы: это путь женщины Глава 16.«Если бы ты родилась первой, то мне бы уже хватило» Глава 17. Броненосцы — не единственные млекопитающие, у которых есть панцирь Глава 18.Как вместе с водой не выплеснуть ребенка Глава 19.Хореография танца природа — воспитание Факторы среды: биологические Глава 20.Нет дыма без огня и огня без дыма Глава 21.Мозг котят как подспорье в изучении развития399 Глава 22. Государственные органы, школы и магазины: уровни со сложной структурой, оказывающие влияние Науки и научная деятельность. Дифференциация и интеграция науки Науки и научная деятельность. Дифференциация и интеграция науки Этапы проведения научного исследования Чувственное познание происходит в трех основных формах Методология и её структурные элементы Методы эмпирического и теоретического познания Процесс научного познания и критерии истинности научного знания Библиографическое описание составной части документа (аналитическое описание) Российские Технологические Платформы Материал актуален на 2 июля 2018 года Понятие науки. Основные характеристики научного знания Наука как социальный институт Ниже изложены отдельные сведения, обеспечивающие выше- означенные умения и знания Описание источников информации Формулировка проблемы исследования Интерпретация понятий исследования Выдвижение гипотез исследования Исследования темы: «Проблемы реализации потребностей, интересов и притязаний учащихся Системный анализ объекта исследования Выбор методов и разработка инструментария исследования Эмпирические методы исследования Просим Вас принять участие в исследовании Социометрический метод исследования Экспериментальные методы исследования Выполнение общественных поручений РАЗДЕЛ 5. ВИДЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ Выпускная квалификационная работа Методика изучения ценностных ориентаций Ориентационная анкета «Определение направленности лично- ТЕСТЫ ДЛЯ САМОДИАГНОСТИКИ ПЕДАГОГОВ Опросник «Личностная шкала проявлений тревоги» Основные мыслительные стратегии Контрольная работа по экономике Глава 2. Верификация педагогических условий развития ГЛАВА I СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ КАК СПОСОБ ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ ГЛАВА II ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЁЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЁЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Пропедевтический (подготовительный) этап Продуктивный этап, или этап «чтения» и «письма» Показатели появления речевых навыков Артикуляционно-двигательная минутка Тема: «Овощи (капуста, морковь)» Артикуляционно-двигательная минутка Артикуляционно-двигательная минутка Основы учебно –исследовательской деятельности Критерии эффективности научного исследования Сходство и различия курсовых и выпускных квалификационных работ Условия организации эксперимента Тема 1.4 Методологические основы исследования Объект и предмет исследования Тема 1.5. Технология работы с информационными источниками Категорийно –понятийный аппарат исследования Характеристика наблюдения как метода исследования Беседа – это способ сбора информации на основе вербальной коммуникации Понятие о тестировании. Сферы тестирования ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Классификация методов стимулирования персонала в промышленной Критерии оценки о курсовой работе ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Понятие психологической диагностики Этика психодиагностического обследования Раздел 2. История психологической диагностики Раздел 3. Методы психологической диагностики Строгоформализованные методики и их характеристика Психофизиологические методики Малоформализованные методики и их характеристика Анализ продуктов деятельности Метод психологического эксперимента Объективность и стандартизация. Валидность. Надежность Школьные нормы разрабатываются на основе тестов школьных достижений или тестов школьных способностей. Они устанавливаются для каждой школьной ступени и действуют на всей территории страны Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей Принципы психолого –педагогической диагностики нарушений развития у детей Комплексный подход к изучению личности ребенка с нарушениями развития как ведущий принцип психолого – педагогической диагностики