Постройка перекрёстка дороги, обыгрывание. Предложить расставить дорожные знаки.
Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям.
Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.
Предложить родителям принять участие в викторине о Коми крае.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Беседы с родителями о том, как продвигается работа по проектам. Дать необходимые рекомендации.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
| НОД
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Физическая
|
Речевое развитие (развитие речи - обучение грамоте).
Цель: продолжать обучение звуковому анализу слова, умению различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове; познакомить со словоразличительной ролью ударения; продолжать учить называть слова с заданным звуком, закреплять навыки проведения графических линий в рабочей строке.
Игра «На что похож предмет?»; Работа с таблицей «аквариум», с малыми таблицами; Письмо цифры 1, стр.102; Письмо росчерка на выбор; Творческое задание; Ритмическая строка; Игры с буквами, звуками, словами.
Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.
Хореография. По плану хореографа.
О/о «Художественное творчество» (аппликация / детский дизайн).
Тема: «Мозаика витражная» (Парамонова, с.723).
О.о. «Физическая культура» (физкультурное – зал). По плану инструктора по физической культуре.
|
Прогулка
| Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Речевая
Художественно-эстетическая
| Познавательно- исследовательская деятельность.
Наблюдение за одуванчиками.
Цель: развивать наблюдательность, умение замечать изменения в состоянии растений в связи с избытком влаги; формировать эстетическое отношение к окружающему миру.
Коммуникативная деятельность.
Игра на воображение.
Игра «Изобрази храброго зайца».
Цель: закреплять умения изображать разные состояния.
Элементарно-бытовой труд.
Подметание возле домика, песочницы.
Цель: продолжать прививать трудовые навыки и умения.
Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Медведушка-бабушка», «Найди игрушку» - ЭКК.
| Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.
Цель: развивать координацию движений.
| Коммуникативная деятельность.
Пословица: «Май холодный – год хлебородный». Примета: одуванчик расцвёл ранней весной – к короткому лету.
Стих-е: «Носит одуванчик белый сарафанчик…»
Опыт по распостранению семян. Как «ведут» себя одуванчики во влажную погоду, раскрыты ли цветы.
|
Игровая и коммуникативная деятельность.
Самодеятельные сюжетно-ролевые игры.
Цель: учить согласовывать в общем сюжете игры индивидуальные замыслы, показывать, что каждый может проявить инициативу, аргументировать своё стремление изменить сюжет игры, быть услышанным сверстниками.
Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки).
|
Перед сном
|
Социально-коммуникативная
Познавательная
Физическая
| Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение по выбору воспитателя или желанию детей.
|
После сна
| Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
|
Вечер
|
Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Художественно-эстетическая
| Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы.
Чтение сказки по выбору из книги «Доброе слово» - ЭКК.
Цель: продолжить знакомство с жизнью народов Коми края.
Социально-коммуникативная деятельность.
Коллективный труд детей. Причёсывание кукол, замена кукольной одежды.
Цель: воспитывать желание у детей поддерживать чистоту в игровых уголках группы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
| Художественно-эстетическая деятельность.
Предложить сделать из природного материала животных нашего леса.
Цель: развивать фантазию детей, творчество.
| Игровая и коммуникативная деятельность.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Цель: учить детей пользоваться игровым материалом.
Музыкальная деятельность.
Слушание музыки «Песнь жаворонка»П.И.Чайковского.
Цель: учить слышать настроение музыки и её звукоизобразительность.
| Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.
Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
|
Прогулка
| Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Поймай комара». Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игры с выносным материалом.
|
| | | | | | | |
Среда
Режим
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Физическая
| Познавательно-исследовательская деятельность.
Уход за комнатными растениями.
Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие.
Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.
Коммуникативная и игровая деятельность.
Хороводная игра «По малину в сад пойдём».
Цель: развитие интереса к хороводным играм.
| Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи).
«Сочиняем рифмовки», с.120, Арушанова.
Цель: развивать у детей умение сочинять рифмы.
| Коммуникативная и социальная деятельность.
Продолжить знакомить детей с природоохранными знаками.
Цель: вызвать желание беречь природу.
| Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности (художественное творчество по желанию детей).
Самообслуживание.
Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям.
Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.
| Предложить родителям совместно с детьми посетить достопримечательные места города, провести с детьми беседу, чтобы они смогли рассказать об этом детям в группе.
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
Рекомендовать родителям игры, опыты и развлечения, которые можно устроить в выходные дни.
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
|
НОД
| Познавательная
Речевая
Социально-коммуникативная
Физическая
| Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.
Познавательное развитие (ФЭМП).
Тема: «Геометрические понятия» (конспект занятия).
Работа по подгруппам Художественно-эстетическое развитие (аппликация / детский дизайн) / Познавательное развитие (обучение коми языку)
Тема: «Мозаика витражная» (Парамонова, с.723).
* Физическое развитие (физкультура – улица).
|
Прогулка
| Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Речевая
Художественно-эстетическая
| Познавательно- исследовательская деятельность.
Наблюдение за насекомыми.
Цель: расширять знания о многообразии насекомых; развивать связную речь; воспитывать бережное отношение к насекомым.
Элементарно-бытовой труд.
Собрать сухие, сломанные ветром ветки на площадке.
Цель: формировать трудолюбие.
Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Ловишки», «День и ночь», «Найди игрушку» - ЭКК.
| Двигательная деятельность (инд. работа по физо.).
Развитие движений.
Цель: усовершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).
| Коммуникативная деятельность.
Примета: если вокруг муравейника много муравьёв – к хорошей погоде.
Пословица: «Дождь в мае хлеба поднимает».
Стих-е «Муравейник», с.210, «Прогулки в ст.гр.»
| Игровая и коммуникативная деятельность.
Сюжетно-ролевая игра «Строительство на песке».
Цель: учить развивать сюжет игры, используя постройку из песка.
Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, ведёрки).
|
Перед сном
|
Социально-коммуникативная
Познавательная
Физическая
| Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.
|
После сна
| Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
|
Вечер
|
Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Художественно-эстетическая
| Коммуникативная и игровая деятельность.
Чтение отрывка из книги «Дети древней земли».
Цель: вызвать у детей интерес к истории коми края.
Игровая и коммуникативная деятельность.
Д/и «Так бывает или нет?».
Цель: воспитание внимания, быстроты реакции при ответе на вопросы.
| Коммуникативная деятельность.
Работа над ремонтом картонных масок в уголке.
Цель: воспитание бережного отношения к вещам, игровым атрибутам.
| Социально-коммуникативная деятельность.
Ситуативная беседа с детьми о том, как вести себя в природе.
Цель: закрепить знания детьми правил поведения в природе.
| Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.
Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
|
Прогулка
| Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Пустое место». Игра малой подвижности «Червячок». Строительные игры с выносным материалом.
|
Четверг
Режим
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Физическая
| Познавательно-исследовательская деятельность.
Наблюдения и уход за растениями в уголке природы.
Цель: прививать навыки выполнения трудовых поручений.
Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.
Коммуникативная и игровая деятельность.
Пальчиковая игра «Кокон».
Цель: развитие мелкой моторики.
| Коммуникативная деятельность (инд. работа по математике)
Диктант «Размести правильно фигуры на листе».
Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на листе бумаги.
Двигательная деятельность. Подвижная игра«Пустое место».
| Коммуникативная деятельность.
Заучивание стих-я «Сыктывкар».
Цель: развивать память детей, выразительность при чтении стих-я.
Игровая деятельность. Дидактическая игра «На что похож круг».
Цель: развивать наблюдательность, мышление детей.
| Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей (художественное творчество).
Создание образов с помощью капельки – медиатора.
Самообслуживание.
Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям.
Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.
| Рекомендовать родителям сфотографировать детей на фоне достопримечательных мест в нашем городе.
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
Привлечь пап к обустройству площадки (вкопать столбики для ограждения участка).
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
|
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Художественно-эстетическая
|
Дата: 2018-12-21, просмотров: 216.
|