Социально-коммуникативное развитие (безопасность / здоровье) / Познавательное развитие (обучение коми языку) по плану преподавателя коми языка.
Тема: «Как сохранить свою кожу здоровой» («Естественно-научные наблюдения», с.70, 77,80).
Прогулка
| Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Речевая
Художественно-эстетическая
| Познавательно- исследовательская деятельность.
Наблюдение за одеждой людей на улице Коммунистическая.
Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; учить называть особенности приспособления растений к зиме.
Элементарно-бытовой труд.
Коллективная работа по уборке мусора.
Цель: формировать навыки коллективного труда.
Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Кто сделает меньше прыжков?», «Не опоздай».
| Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять девочек в бросании мяча вдаль.
Цель: развивать умение в ловкости.
Коммуникативная деятельность.
Д.И «К названному дереву беги».
Цель: учить различать деревья по стволу и расположению веток.
| Коммуникативная деятельность.
Примета:облака чёрные, низкие, движутся быстро – ненастье сохранится.
Загадки о предметах одежды.
| Игровая и коммуникативная деятельность.
Предоставление атрибутов для
с-р игр по выбору детей.
Самостоятельная деятельность.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Вынос оборудования для труда (ведёрки, венички).
|
Перед сном
|
Социально-коммуникативная
Познавательная
Физическая
| Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово».
|
После сна
| Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
|
Вечер
|
Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Художественно-эстетическая
| Коммуникативная деятельность.
Чтение 1-й части сказки П.Ершова «Конёк-Горбунок».
Социальная деятельность.
Коллективный труд детей. Мытьё резиновых игрушек.
Цель: воспитывать желание у детей поддерживать чистоту в группе.
Игровая деятельность.
Настольно-печатные игры «Домино» (животные).
Цель: развивать логическое мышление, умение быстро и правильно ориентироваться в игровых пластинах.
| Коммуникативная деятельность.
Д.И «Угадай по описанию».
Цель: учить различать животных по описанию их «одежды» (перья, мех).
Художественно-эстетическая деятельность.
Лепка «Рыбка в чешуе»
Цель: учить основным приемам лепки.
| Обсуждение «одежды» животных, исследование перьев и пуха птиц, кусочков искусственного меха, определение, почему он греет.
| Самостоятельная деятельность.
Сюжетно-ролевая игра «Дом моделей».
Цель: вызвать интереск данному сюжету, формировать у детей умения договариваться друг с другом.
|
Прогулка
| Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «У медведя во бору». Игры по выбору детей.
|
Тема недели: « Цирк »
Задачи: расширять представления детей о цирке в целом, в том числе о цирке «Шапито», «Дог-шоу» и пр.; познакомить с небылицами в фольклоре и стихах, помочь осознать приём «переворачивания», используемый в некоторых небылицах. Уточнить правила поведения с незнакомыми животными. Итогом недели станет показ детьми теневого театра.
Понедельник
Режим
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями.
| Групповая, подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Физическая
| Познавательно-исследовательская деятельность.
Уход за комнатными растениями.
Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие.
Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.
Коммуникативная и игровая деятельность.
Хороводная игра «В зимний лес ходили»
Цель: вызвать интерес и желание играть в хороводные игры.
|
Дата: 2018-12-21, просмотров: 249.
|