Работа по подгруппам / чередуем
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Социально-коммуникативное развитие (безопасность / здоровье) / Познавательное развитие (обучение коми языку) по плану преподавателя коми языка.

Тема: «Как сохранить свою кожу здоровой» («Естественно-научные наблюдения», с.70, 77,80).

 

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Познавательно- исследовательская деятельность. Наблюдение за одеждой людей на улице Коммунистическая. Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; учить называть особенности приспособления растений к зиме. Элементарно-бытовой труд. Коллективная работа по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Кто сделает меньше прыжков?», «Не опоздай». Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять девочек в бросании мяча вдаль. Цель: развивать умение в ловкости.   Коммуникативная деятельность. Д.И «К названному дереву беги». Цель: учить различать деревья по стволу и расположению веток. Коммуникативная деятельность. Примета:облака чёрные, низкие, движутся быстро – ненастье сохранится.   Загадки о предметах одежды. Игровая и коммуникативная деятельность. Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   Вынос оборудования для труда (ведёрки, венички). Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово».

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Коммуникативная деятельность. Чтение 1-й части сказки П.Ершова «Конёк-Горбунок». Социальная деятельность. Коллективный труд детей. Мытьё резиновых игрушек. Цель: воспитывать желание у детей поддерживать чистоту в группе. Игровая деятельность. Настольно-печатные игры «Домино» (животные). Цель:  развивать логическое мышление, умение быстро и правильно ориентироваться в игровых пластинах.   Коммуникативная деятельность. Д.И «Угадай по описанию». Цель: учить различать животных по описанию их «одежды» (перья, мех).   Художественно-эстетическая деятельность. Лепка «Рыбка в чешуе» Цель: учить основным приемам лепки.   Обсуждение «одежды» животных, исследование перьев и пуха птиц, кусочков искусственного меха, определение, почему он греет. Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Дом моделей». Цель: вызвать интереск данному сюжету, формировать у детей умения договариваться друг с другом.   Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «У медведя во бору». Игры по выбору детей.

 

 

Тема недели: « Цирк »

Задачи: расширять представления детей о цирке в целом, в том числе о цирке «Шапито», «Дог-шоу» и пр.; познакомить с небылицами в фольклоре и стихах, помочь осознать приём «переворачивания», используемый в некоторых небылицах. Уточнить правила поведения с незнакомыми животными.                                                                                                                  Итогом недели станет показ детьми теневого театра.

Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «В зимний лес ходили» Цель: вызвать интерес и желание играть в хороводные игры.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 249.