Взаимодействие с семьей (30 мин)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Консультация «Одежда детей в группе и на прогулке» .Цель: рассказывать о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание и др.), наносящих непоправимый вред здоровью малыша. Помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.

 

               

2-ая младшая группа Лучик»   Тема недели: Детский сад

Четверг 08.12. 2016                       Тема дня: «Обувь»

Цели деятельности педагога

Итоговое мероприятие : Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

                                                                                                    Дата проведения итогового мероприятия:  09.12.2016.

Режим

Интеграция

Образовательных

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3

4

5 6 7 Утро радостных встреч. Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. § Беседа об умении самостоятельно переодеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. Цель: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды.  

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый ; игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы с Дашей, Полиной .

Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию   С/р игра «Магазин игрушек» Цель: Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию, используя множество атрибутов, в том числе и предметы заместители.  

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно- Образовательная деятельность Познавательное. Речевое развитие Социально-коммуникативное.  

НОД1. Физкультурное «Одежда» Научить детей подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Время НОД-15 мин.

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие коммуникативное.   Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Воробушки и кот». «Попади в круг».

Физминутка «Ветер» Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторики Выучить слова.

 Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания Трудовая деятельность. Собери игрушки Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;. П/и «Пятнышки» Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом. Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие коммуникативное.

Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки).
Цели : учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.

Чтение, слушание, заучивание потешки: - Куклу? - Кормили.- Зайку? - Кормили. - Мишку? - Кормили. -
А Машу? - Забыли.



Итого 1 половина дня

15+100мин.

Мин.

55мин. 65мин. 305мин   ВЕЧЕР Физическое развитие Познавательное. Речевое. Гимнастика после сна  Игровая деятельность: д/и «Оденем куклу на прогулку», § Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка» Цель: развивать активную речь, обогащать словарь детей. 1.

1. Индивидуальная работа: закреплять умения называть и различать части суток (развивающая игра «Когда мы это делаем»).С Артуром, Дашей.

 

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». Цель; Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.   § Сюжетно-ролевые игры: «Стирка», «Портной», «Магазин одежды» по желанию детей. § Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.     Непосредственно- Образовательная деятельность Физическое развитие Познавательное. Социально-коммуникативная.

НОД 1.ИЗО Лепка «Шарфик»

Личностные предпосылки УУД- воспитывать нравственные ориентиры;

Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

умение сохранять заданную цель

Познавательные предпосылки УУД навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;

Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Время НОД-15 мин. Прогулка Физическое развитие Социально-коммуникативное. Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада. Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; предложить сравнить одежду детей и куклы Маши КГН

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Камилой Г, Сашей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

«Маша-растеряша». Наблюдение за тем, как кукла Маша одевается на прогулку. Цели: побуждать находить нужные вещи в пространстве комнаты, ориентируясь на название, цвет, размер; воспитывать терпение и наблюдательность. Дидактическая игра «Чья одежда?». Цель: учить различать и называть предметы одежды мальчиков и девочек  

Итого 2 половина дня

Мин.

Мин.

Мин

Мин

Мин.

Итого за день

100+115 95мин

Мин

135мин 600мин

Дата: 2018-12-28, просмотров: 246.