| Консультация «Одежда детей в группе и на прогулке» .Цель: рассказывать о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание и др.), наносящих непоправимый вред здоровью малыша. Помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.
|
| | | | | | | | | |
2-ая младшая группа Лучик» Тема недели: Детский сад
Четверг 08.12. 2016 Тема дня: «Обувь»
Цели деятельности педагога
Итоговое мероприятие : Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.
Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.2016.
Режим
Интеграция
Образовательных
Областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
|
Учет реализации программы
| | Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| Утро радостных встреч.
| Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
| Приём детей. Утренняя гимнастика.
Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.
§ Беседа об умении самостоятельно переодеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. Цель: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды.
| Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый ; игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы с Дашей, Полиной .
| Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию
| С/р игра «Магазин игрушек»
Цель: Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию, используя множество атрибутов, в том числе и предметы заместители.
|
Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
|
| Непосредственно-
Образовательная
деятельность
| Познавательное.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное.
| НОД1. Физкультурное «Одежда» Научить детей подлезать под дугу, не касаясь руками пола.
Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке.
Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.
Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.
Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.
Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.
|
|
|
Время НОД-15 мин.
|
|
Прогулка
|
Речевое развитие
Физическое развитие
коммуникативное.
| Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
Подвижные игры «Воробушки и кот». «Попади в круг».
| Физминутка «Ветер» Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторики Выучить слова.
| Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания
| Трудовая деятельность. Собери игрушки
Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;.
П/и «Пятнышки»
Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом.
|
| Работа перед сном
| Художественно-эстетическое развитие
коммуникативное.
| Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки). Цели : учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.
Чтение, слушание, заучивание потешки: - Куклу? - Кормили.- Зайку? - Кормили. - Мишку? - Кормили. - А Машу? - Забыли.
|
|
Итого 1 половина дня
| 15+100мин.
|
Мин.
| 55мин.
| 65мин.
| 305мин
|
| ВЕЧЕР
| Физическое развитие
Познавательное. Речевое.
| Гимнастика после сна Игровая деятельность:
д/и «Оденем куклу на прогулку»,
§ Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка» Цель: развивать активную речь, обогащать словарь детей.
1.
| 1. Индивидуальная работа: закреплять умения называть и различать части суток (развивающая игра «Когда мы это делаем»).С Артуром, Дашей.
| Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку».
Цель;
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
| § Сюжетно-ролевые игры: «Стирка», «Портной», «Магазин одежды» по желанию детей.
§ Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.
|
|
| Непосредственно-
Образовательная
деятельность
| Физическое развитие
Познавательное.
Социально-коммуникативная.
| НОД 1.ИЗО Лепка «Шарфик»
Личностные предпосылки УУД- воспитывать нравственные ориентиры;
Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
умение сохранять заданную цель
Познавательные предпосылки УУД навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;
Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.
|
|
| Время НОД-15 мин.
|
|
| Прогулка
| Физическое развитие
Социально-коммуникативное.
| Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада. Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; предложить сравнить одежду детей и куклы Маши
КГН
| Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с
Камилой Г, Сашей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.
| «Маша-растеряша». Наблюдение за тем, как кукла Маша одевается на прогулку. Цели: побуждать находить нужные вещи в пространстве комнаты, ориентируясь на название, цвет, размер; воспитывать терпение и наблюдательность.
| Дидактическая игра «Чья одежда?».
Цель: учить различать и называть предметы одежды мальчиков и девочек
|
|
|
Итого 2 половина дня
|
Мин.
|
Мин.
|
Мин
|
Мин
|
Мин.
|
|
|
|
Итого за день
| 100+115
| 95мин
|
Мин
| 135мин
| 600мин
|
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 323.
|