Консультация «Одежда детей в группе и на прогулке» .Цель: рассказывать о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание и др.), наносящих непоправимый вред здоровью малыша. Помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.
2-ая младшая группа Лучик» Тема недели: Детский сад
Четверг 08.12. 2016 Тема дня: «Обувь»
Цели деятельности педагога
Итоговое мероприятие : Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.
Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.2016.
Режим
Интеграция
Образовательных
Областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Учет реализации программы
Индивидуальная
4
Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый ; игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы с Дашей, Полиной .
Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
НОД1. Физкультурное «Одежда» Научить детей подлезать под дугу, не касаясь руками пола.
Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке.
Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.
Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.
Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.
Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.
Время НОД-15 мин.
Физминутка «Ветер» Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторики Выучить слова.
Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки).
Цели : учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.
Чтение, слушание, заучивание потешки: - Куклу? - Кормили.- Зайку? - Кормили. - Мишку? - Кормили. -
А Машу? - Забыли.
Итого 1 половина дня
Мин.
1. Индивидуальная работа: закреплять умения называть и различать части суток (развивающая игра «Когда мы это делаем»).С Артуром, Дашей.
НОД 1.ИЗО Лепка «Шарфик»
Личностные предпосылки УУД- воспитывать нравственные ориентиры;
Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
умение сохранять заданную цель
Познавательные предпосылки УУД навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;
Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с
Камилой Г, Сашей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.
Итого 2 половина дня
Мин.
Мин.
Мин
Мин
Мин.
Итого за день
Мин
Дата: 2018-12-28, просмотров: 246.