Рекомендации для родителей «Как правильно выбрать игрушки». Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.
2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Земля –живая планета 2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: |
2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Одежда
Вторник 06.12 2016 Тема дня: «Головные уборы»
Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.
Режим |
Интеграция Образовательных Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Учет реализации программы | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро радостных встреч. | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика с массажными мячами Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. 1. Беседа о пользе закаливающих процедур, о том, как правильно надо одеваться. Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик». Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание; воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды | «Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже» Цели: § упражнять в счете до 5; § учить сравнивать предметы по высоте; § повторить названия геометрических фигур. с Аделией, Артуром, Дашей. | Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) 1. Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй». Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик-, -чик-, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-. | § Оформление ширмы «Одежда, обувь, головные уборы для детей». Цель: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. 1. § |
Образовательная программа реализована полностью Подпись: |
Непосредственно- Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | НОД 1 Математика: Тема: Счет наизусть до 5. Программное содержание: Обучить счету наизусть до 5 при помощи стихов и считалок. 1Регулятивные УУД: формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому. 2 Познавательные УУД: понимать инструкцию способов действия. 3 Личностные УУД: мотивация выполнения задания, решению задач. 4 Коммуникативные УУД: способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника. НОД2. Физкультурное «Одежда» Научить детей подлезать под дугу, не касаясь руками пола. Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке. Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого. Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества. | ||||
Время НОД-30 мин. | ||||||
Прогулка | Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за снегопадом Цель: воспитывать интерес к природным изменениям Подвижная игра «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом. | Инд. работа с Камилой и Дашей К. «Вперед к игрушке». Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Труд- собрать сухие ветки на участке- учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.П\игра «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | ||||
Итого 1 половина дня | 30+100мин. | 55 мин. | 55мин. | 65мин. | 305мин | |
ВЕЧЕР | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. | 1. Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику. Заучивание небольшого стихотворения по теме: «Какая одежда?» (А. Шибаев)Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. | § Загадывание загадок об одежде. § Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. 1. | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин головных уборов» Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. | Помощь в подготовке раскрасок «Летняя и весенняя одежда», «Шапки и шляпки» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды. | |
Непосредственно- Образовательная Деятельность | НОД 1.ИЗО Тема «Украсим фартук для Машеньки» Личностные предпосылки УУД воспитывать нравственные ориентиры ; Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель Познавательные предпосылки УУД - навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами; Коммуникативные предпосылки УУД - умение ставить вопросы, обращаться за помощью. | |||||
Время НОД-15мин. |
| |||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Королиной, Сережей Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | П/ игры: «Достань шапку», «Иголка, нитка, узелок».Эстафета: «Стирка».Индивидуальная работа: бросание мяча из-за головы от себя двумя руками. Дидактическая игра: «Назови ласково». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу. | Самостоятельная деятельность на прогулке.Игры с выносным материалом.Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки Подвижная игра «Ручеёк» Цель:развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом. | |
Итого 2 половина дня |
Мин. |
Мин. |
Мин |
Мин |
Мин. | |
Итого за день | 100+130 | 95мин | 110мин | 135мин | 600мин | |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 245. |