Студент _____________________________________________________________________
(ФИО)
Тема курсовой работы _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1. Положительные стороны работы (убедительность аргументации, актуальность темы, степень самостоятельности работы и творческого подхода, полнота разработки темы, использование математических методов, формальных моделей, степень достижения цели и т.п.) _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Перечень недостатков работы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Оценка работы ____________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Преподаватель ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
«_____»______________20___ г. ___________________
(дата) (подпись)
Приложение 3
Речевые клише
Речевая функция |
Лексические средства
Причина и следствие, условие и следствие
(и) поэтому, потому, так как
поскольку
отсюда следует; откуда следует
вследствие
в результате
в силу этого; в виду этого
в зависимости от
в связи с этим, согласно этому
в таком случае, в этом случае
в этих условиях, при таких условиях
(а) если (же).., то...
что свидетельствует; что указывает; что говорит; что соответствует; что дает возможность; что позволяет; что способствует; что имеет значение
Временная соотнесенность и порядок изложения
сначала, прежде всего, в первую очередь
первым шагом, следующим шагом, предшествующим шагом
одновременно, в то же время, здесь же
наряду с этим
предварительно, ранее, выше
еще раз, вновь, снова
затем, далее, потом, ниже
в дальнейшем, в последующем, впоследствии
во-первых, во-вторых и т.д.
в настоящее время, до настоящего времени
в последние годы, за последние годы
наконец, в заключение
Сопоставление и противопоставление
однако, но, а, же
как.., так и..; так же, как и...
не только, но и...
по сравнению; если.., то...
в отличие, в противоположность, наоборот
аналогично, также, таким же образом
с одной стороны, с другой стороны
в то время как, между тем, вместе с тем
тем не менее
Дополнение или уточнение
также и, причем, при этом, вместе с тем
кроме того, сверх того, более того
главным образом, особенно
Ссылка на предыдущее или последующее
высказывание
тем более, что...
в том числе, в случае, то есть, а именно
как было
как говорилось выше; как указывалось выше; как отмечалось выше; как подчеркивалось выше
согласно этому; сообразно этому; соответственно этому
в соответствии с этим, в связи с этим
в связи с вышеизложенным
данный, названный, рассматриваемый и т.д.
такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа
следующий, последующий, некоторый
многие из них, один из них, некоторые из них
большая часть, большинство
Обобщение, вывод
таким образом, итак, следовательно
в результате, в итоге, в конечном счете
следует, вытекает, понятно, ясно
позволяет сделать вывод, сводится к следующему, свидетельствует
наконец, в заключение
Иллюстрация сказанного
например, так, в качестве примера
примером может служить
такой как (например)
в случае, для случая
о чем можно судить, что очевидно
Введение новой
информации
Рассмотрим следующие случаи
Остановимся подробно на...
Приведем несколько примеров
Основные преимущества этого метода...
Некоторые дополнительные замечания...
Несколько слов о перспективах исследования
Приложение 4
Пример формирования содержания
Содержание
Введение.......................................................................................................................3
1. Структура органов социального обеспечения......................................................7
1.1. Организация деятельности Министерства социального развития Кировской области и органов социальной защиты населения..............................7
1.2. Общая информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации..........................................................12
2. Нормативно-правовые акты Кировской области в сфере социального обеспечения...............................................................................................................17
2.1. Предоставление пособий и социальных выплат, финансируемых за счет средств областного бюджета....................................................................................17
2.2. Предоставление социальных услуг в Кировской области..........................21
Заключение.................................................................................................................25
Список использованных источников.......................................................................27
Приложения ...............................................................................................................30
Приложение 5
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Вятский государственный университет»
КОЛЛЕДЖ
Рассмотрено На заседании цикловой комиссии гуманитарных и юридических дисциплин Протокол № 2 от 01.10.2018г. Председатель ЦК ________Е.С. Лямина | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора колледжа по учебной работе _______________С.Г. Жвакина 01.10.2018 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Дата: 2018-12-28, просмотров: 224.