ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Студент _____________________________________________________________________

(ФИО)

 

Тема курсовой работы _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1. Положительные стороны работы (убедительность аргументации, актуальность темы, степень самостоятельности работы и творческого подхода, полнота разработки темы, использование математических методов, формальных моделей, степень достижения цели и т.п.) _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2. Перечень недостатков работы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3. Оценка работы ____________________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

 

 

Преподаватель ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

  «_____»______________20___ г. ___________________

                       (дата) (подпись)

 

 

 


Приложение 3


Речевые клише

 

Речевая функция

Лексические средства

Причина и следствие, условие и следствие

 

(и) поэтому, потому, так как

поскольку

отсюда следует; откуда следует

вследствие

в результате

в силу этого; в виду этого

в зависимости от

в связи с этим, согласно этому

в таком случае, в этом случае

в этих условиях, при таких условиях

(а) если (же).., то...

что свидетельствует; что указывает; что говорит; что соответствует; что дает возможность; что позволяет; что способствует; что имеет значение

Временная соотнесенность и порядок изложения

 

сначала, прежде всего, в первую очередь

первым шагом, следующим шагом, предшествующим шагом

одновременно, в то же время, здесь же

наряду с этим

предварительно, ранее, выше

еще раз, вновь, снова

затем, далее, потом, ниже

в дальнейшем, в последующем, впоследствии

во-первых, во-вторых и т.д.

в настоящее время, до настоящего времени

в последние годы, за последние годы

наконец, в заключение

Сопоставление и противопоставление

 

однако, но, а, же

как.., так и..; так же, как и...

не только, но и...

по сравнению; если.., то...

в отличие, в противоположность, наоборот

аналогично, также, таким же образом

с одной стороны, с другой стороны

в то время как, между тем, вместе с тем

тем не менее

Дополнение или уточнение

 

также и, причем, при этом, вместе с тем

кроме того, сверх того, более того

главным образом, особенно

Ссылка на предыдущее или последующее

высказывание

тем более, что...

в том числе, в случае, то есть, а именно

как было

сказано, показано, упомянуто, отмечено, установлено, получено, обнаружено, найдено

как говорилось выше; как указывалось выше; как отмечалось выше; как подчеркивалось выше

согласно этому; сообразно этому; соответственно этому

в соответствии с этим, в связи с этим

в связи с вышеизложенным

данный, названный, рассматриваемый и т.д.

такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа

следующий, последующий, некоторый

многие из них, один из них, некоторые из них

большая часть, большинство

Обобщение, вывод

 

таким образом, итак, следовательно

в результате, в итоге, в конечном счете

отсюда (из этого)

следует, вытекает, понятно, ясно

это

позволяет сделать вывод, сводится к следующему, свидетельствует

наконец, в заключение

Иллюстрация сказанного

 

например, так, в качестве примера

примером может служить

такой как (например)

в случае, для случая

о чем можно судить, что очевидно

Введение новой

информации

Рассмотрим следующие случаи

Остановимся подробно на...

Приведем несколько примеров

Основные преимущества этого метода...

Некоторые дополнительные замечания...

Несколько слов о перспективах исследования

       

 

Приложение 4

Пример формирования содержания

 

Содержание

Введение.......................................................................................................................3

1. Структура органов социального обеспечения......................................................7

1.1. Организация деятельности Министерства социального развития Кировской области и органов социальной защиты населения..............................7

1.2. Общая информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации..........................................................12

2. Нормативно-правовые акты Кировской области в сфере социального обеспечения...............................................................................................................17

2.1. Предоставление пособий и социальных выплат, финансируемых за счет средств областного бюджета....................................................................................17

2.2. Предоставление социальных услуг в Кировской области..........................21

Заключение.................................................................................................................25

Список использованных источников.......................................................................27

Приложения ...............................................................................................................30


Приложение 5

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Вятский государственный университет»


КОЛЛЕДЖ

Рассмотрено На заседании цикловой комиссии гуманитарных и юридических дисциплин Протокол № 2 от 01.10.2018г. Председатель ЦК ________Е.С. Лямина УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора колледжа по учебной работе _______________С.Г. Жвакина 01.10.2018 г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Дата: 2018-12-28, просмотров: 224.