Оценка сформированности компетенций при текущей аттестации
Практическая работа №1 (ОПК-3)
«Неудовлетворительно»
У обучающегося не сформированы навыки и умения по реализуемой компетенции.
«Удовлетворительно»
Обучающийся
знает: не полный перечень категорий научного исследования.
умеет: формулировать отдельные категории научного исследования применительно к выбранной теме исследования.
владеет: навыки не сформированы.
Работа имеет погрешности в оформлении.
«Хорошо»
Обучающийся
знает: полный перечень категорий научного исследования.
умеет: формулировать отдельные категории научного исследования применительно к выбранной теме исследования.
владеет: отдельными элементами научной аргументации и обоснования формулировок категорий научного исследования применительно к выбранной теме исследования.
Работа не имеет погрешностей в оформлении.
«Отлично»
Обучающийся
знает: полный перечень категорий научного исследования.
умеет: формулировать категории научного исследования применительно к выбранной теме исследования.
владеет: навыками научной аргументации и обоснования формулировок категорий научного исследования применительно к выбранной теме исследования.
Работа не имеет погрешностей в оформлении.
Практическая работа №2 (ПК-4)
«Неудовлетворительно»
У обучающегося не сформированы навыки и умения по реализуемой компетенции.
«Удовлетворительно»
Обучающийся
знает: отдельные методы исследований управленческих ситуаций.
умеет: определять отдельные методы исследований для выбранных задач, но не может описать способ их применения к ним.
владеет: навыки не сформированы.
Работа имеет погрешности в оформлении.
«Хорошо»
Обучающийся
знает: методы исследований управленческих ситуаций, требуемые источники информации, необходимые для решения поставленных задач.
умеет: определять методы исследований для выбранных задач, может описать способ их применения к ним, однако данное описание не полно.
владеет: навыками формирования информационной базы для рассматриваемых задач и подготовки аналитических материалов по результатам проведенного исследования.
Работа не имеет погрешностей в оформлении.
«Отлично»
Обучающийся
знает: методы исследований управленческих ситуаций, требуемые источники информации, необходимые для решения поставленных задач.
умеет: определять методы исследований для выбранных задач, может описать и аргументировать способ их применения к ним.
владеет: навыками формирования информационной базы для рассматриваемых задач и подготовки аналитических материалов по результатам проведенного исследования.
Работа не имеет погрешностей в оформлении.
Практическая работа №3 (ОПК-3, ПК-4)
«Неудовлетворительно»
У обучающегося не сформированы навыки и умения по реализуемым компетенциям.
«Удовлетворительно»
Обучающийся
знает: стадии планирования исследования, но не может охарактеризовать суть проводимых на каждом этапе работ для выбранной темы исследования.
у меет: выделять этапы и работы при решении задач исследования, но не строить полную процедуру исследования для выбранной темы.
владеет: навыки не сформированы.
Обучающийся
знает: понятия эффективности и эффекта, виды эффективности.
умеет: определять вид эффективности для исследования.
владеет: навыки не сформированы.
Работа имеет погрешности в оформлении.
«Хорошо»
Обучающийся
знает: стадии планирования исследования. может дать характеристику отдельных этапов с перечнем выполняемых на этом этапе работ для выбранной темы исследования.
умеет: выделять этапы и работы при решении задач заявленного исследования.
владеет: навыками построения программ прикладных исследований по заявленной теме исследования.
Обучающийся
знает: понятия эффективности и эффекта, виды эффективности, методы оценки эффективности исследовательских процедур в менеджменте.
умеет: определять вид эффективности для программы исследования.
владеет: навыками подбора показателей эффективности для программы исследований, однако не может аргументировать их применения.
Работа не имеет погрешностей в оформлении.
«Отлично»
Обучающийся
знает: стадии планирования и организации исследования.
умеет: выделять этапы и работы при решении задач, строить процедуры прикладных и научных исследований по заявленной теме исследования;
владеет: навыками построения программ прикладных и научных исследований по заявленной теме исследования;
Обучающийся
знает: виды эффективности и методы оценки эффективности исследовательских процедур в менеджменте.
умеет: определять вид эффективности для программы исследования.
владеет: навыками подбора показателей эффективности, в том числе системы управления, и их обоснования для заявленной программы исследований.
Работа не имеет погрешностей в оформлении
Оценка сформированности компетенций при промежуточной аттестации
Экзамен
Оценка | Формулировка требований к степени сформированности компетенции | |
цифрой | прописью | |
2 | неудовлетво- рительно | Обучающийся не знает методы научного познания; методологические и теоретические основы организации исследовательской деятельности, направленные на совершенствование управления; стадии планирования и организации исследований в менеджменте; методы и инструменты исследований управленческих ситуаций для принятия решений различного характера; методы оценки эффективности исследовательских процедур в менеджменте Обучающийся не умеет строить процедуры прикладных и научных исследований для анализируемой управленческой ситуации; аргументировать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой управленческой проблемы; разрабатывать и формулировать гипотезы исследования управленческой ситуации, обосновывать и практически применять методы исследований управленческих ситуаций для принятия решений различного характера; определять критерии эффективности системы управления. Обучающийся не владеет навыками разработки программ прикладных и научных исследований в менеджменте; навыками подготовки аналитических материалов по результатам проведенных прикладных исследований. |
3 | удовлетво-рительно | Обучающийся знает методы научного познания, но не может раскрыть их суть; теоретические основы организации исследовательской деятельности, но не может их применить к практическому исследованию; отдельные категории научного исследования; стадии планирования и организации исследований в менеджменте, но не может охарактеризовать суть проводимых на каждом этапе работ; отдельные методы и инструменты исследований; понятие эффективности и эффекта, виды эффективности в исследовательских процедурах. Обучающийся умеет выделять этапы и работы при решении задач исследования для анализируемой управленческой ситуации, но не строить полную процедуру исследования; формулировать отдельные категории научного исследования применительно к темам исследований; аргументировать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой управленческой проблемы, однако его аргументы не имеют логической связи и недостаточны обоснованы; формулировать гипотезы исследования управленческой ситуации, но допускает ошибки в конструкции гипотезы; определять отдельные методы исследований управленческих ситуаций для принятия решений различного характера, но не может описать способ их применения к ним; определять вид эффективности для исследований. Обучающийся владеет навыками формирования информационной базы для рассматриваемых задач и подготовки аналитических материалов по результатам проведенного исследования. Навык разработки программ прикладных и научных исследований не сформирован. |
4 | хорошо | Обучающийся знает методы научного познания, может раскрыть их суть, но допускает отдельные погрешности; методологические и теоретические основы организации исследовательской деятельности, может их применить к практическому исследованию при работе в группе; полный перечень категорий научного исследования; стадии планирования и организации исследований в менеджменте, может дать характеристику отдельных этапов с перечнем выполняемых на этом этапе работ; методы и инструменты исследований управленческих ситуаций, требуемые источники информации; понятия эффективности и эффекта, виды эффективности, методы оценки эффективности исследовательских процедур в менеджменте. Обучающийся умеет выделять этапы и работы при решении задач исследования для анализируемой управленческой ситуации; аргументировать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой управленческой проблемы, однако его аргументы не имеют логической связи и недостаточны обоснованы; формулировать отдельные категории научного исследования применительно к темам исследований; формулировать гипотезы исследования управленческой ситуации, но допускает ошибки в конструкции гипотезы; определять методы исследований управленческих ситуаций для принятия решений различного характера, описывать способ их применения к ним, однако данное описание не полно; определять вид эффективности для программ исследований. Обучающийся владеет отдельными элементами научной аргументации и обоснования формулировок категорий научного исследования применительно к темам исследований; навыками формирования информационной базы для рассматриваемых задач и подготовки аналитических материалов по результатам проведенных исследований; навыками разработки программ прикладных и научных исследований; навыками подбора показателей эффективности для программ исследований, однако не может аргументировать их применение. |
5 | отлично | Обучающийся знает методы научного познания, может обоснованно описать их; методологические и теоретические основы организации исследовательской деятельности, может их применить к практическому исследованию как индивидуально, так и при работе в группе; полный перечень категорий научного исследования; стадии планирования и организации исследований в менеджменте, может дать характеристику всех этапов с перечнем выполняемых на этом этапе работ; методы и инструменты исследований, требуемые источники информации; понятия эффективности и эффекта, виды эффективности, методы оценки эффективности исследовательских процедур в менеджменте. Обучающийся умеет выделять этапы и работы при решении задач исследования для анализируемой управленческой ситуации; строить процедуры прикладных и научных исследований по выбранным темам; обоснованно аргументировать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой управленческой проблемы; формулировать категории научного исследования применительно к темам исследований; разрабатывать и правильно формулировать гипотезы исследования управленческой ситуации; определять методы исследований управленческих ситуаций для принятия решений различного характера, описывать и аргументировать способ их применения к ним; определять вид эффективности для программ исследований. Обучающийся владеет навыками научной аргументации и обоснования формулировок категорий научного исследования применительно к темам исследований; навыками формирования информационной базы для рассматриваемых задач и подготовки аналитических материалов по результатам проведенного исследования; навыками разработки программ прикладных и научных исследований; навыками подбора показателей эффективности для программы исследования и их обоснования для программ исследований. |
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)
7.1. Основная литература
№ п/п | Автор(ы) | Наименование | Выходные данные, объем | Наличие в библиотеке (экз.) | Наличие в ЭБС (режим доступа) |
1. | Короткова Т. Л | Исследования в менеджменте: пособие для магистров: | Учебное пособие / Т.Л. Короткова. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-905554-25-4, 300 экз. | - | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=450948 |
2. | Мишин В.М. | Исследование систем управления: | Учебное пособие. 2-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2012. 527 с. - (Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент»). - ISBN 978-5-238-01205-6. | - | http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo =391341 |
3. | Родионова Н.В. | Методы исследования в менеджменте. Организация исследователь-ской деятельности. Модуль 1. | Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 415 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-238-02275-8 | - | http://znanium.com/ catalog.php?bookinfo =884157 |
4. | Овчаров А.О., Овчарова Т.Н. | Методология научного исследования: Учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. | М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.: 60x90 1/16 + (Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Магистратура). (переплет) ISBN 978-5-16-009204-1, 500 э | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=427047 |
7.2. Дополнительная литература
№ п/п | Автор(ы) | Наименование | Выходные данные, объем | Наличие в библиотеке (экз.) | Наличие в ЭБС (режим доступа) |
1. | Добрень-ков, В.И. Кравченко А.И | Методы социологического исследования | Учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко - М.: ИНФРА-М, 2013. - 768 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (п) ISBN 978-5-16-003457-7 | - | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=394159 |
2. | Токарев Б.Е. | Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - | М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9776-0175-7 | - | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=255787 |
3. | Гарнов А.П. и др. | Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. №1(2)/2013: | Научно-практический журнал / Гл. ред. А.П. Гарнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 64 с.: 60x90 1/16. (обложка) | - | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=416802 |
4. | Морозов В.М | Системное моделирование и методы исследования математических моделей | М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 243 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-906818-32-4 | - | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=544536 |
5. | Н.В. Родионова | Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями: монография | М.: ИНФРАМ, 2017. — 317 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/monography_593fa5f3b24933.10259049. | - | http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=898924 |
7.3. Периодические издания
№ п/п | Наименование | Вид издания | Наличие в библиотеке или ЭБС |
1 | Альма Матер (Вестник высшей школы) | журнал | библиотека ГУУ |
2 | Бюллетень высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ* | журнал | библиотека ГУУ |
3 | Вестник образования России | журнал | библиотека ГУУ |
4 | Вестник Санкт-Петербургского унив. Сер «Менеджмент» * | журнал | библиотека ГУУ |
5 | Вестник Университета (ГУУ) | журнал | библиотека ГУУ |
6 | Вопросы экономики | журнал | библиотека ГУУ |
7 | Журнал экономической теории | журнал | библиотека ГУУ |
8 | Логистика | журнал | библиотека ГУУ |
9 | Маркетинг в России и за рубежом | журнал | библиотека ГУУ |
10 | Маркетинг и маркетинговые исследования | журнал | библиотека ГУУ |
11 | Маркетинговые коммуникации | журнал | библиотека ГУУ |
12 | Международная экономика | журнал | библиотека ГУУ |
13 | Менеджмент в России и за рубежом | журнал | библиотека ГУУ |
14 | Проблемы теории и практики управления | журнал | библиотека ГУУ |
15 | Проблемы управления / Control sciences | журнал | библиотека ГУУ |
16 | Реклама. Теория и практика | журнал | библиотека ГУУ |
17 | РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция | журнал | библиотека ГУУ |
18 | Российский журнал менеджмента | журнал | библиотека ГУУ |
19 | Российский экономический журнал | журнал | библиотека ГУУ |
20 | Управление (Государственный университет управления) | журнал | библиотека ГУУ |
21 | Управление персоналом | журнал | библиотека ГУУ |
22 | Философские науки | журнал | библиотека ГУУ |
23 | Финансы | журнал | библиотека ГУУ |
24 | Экономика и управление | журнал | библиотека ГУУ |
25 | Экономист | журнал | библиотека ГУУ |
Интернет-ресурсы
№ п/п | Наименование / Адрес для работы с ресурсом |
1. | Официальный сайт института И. Адизеса. Содержит методологии организационной диагностики и управления изменениями. http://russia.adizes.com |
2. | База данных «Emerald» Доступ к полнотекстовым архивам электронных журналов « Emerald eJournal Subject Collections » и книг по бизнесу и менеджменту из двух серий: «Emerald Business , Management and Economics eBook Series Collection » (Бизнес, менеджмент и экономика) и « Emerald Social Sciences eBook Series Collection » (Общественные науки). http://emeraldgrouppublishing.com/ |
3. | Центр экономических и финансовых разработок (ЦЭФИР) http://cefir.ru |
4. | Федеральный образовательный портал ЭСМ: экономика, социология, менеджмент http://ecsocman.hse.ru/ |
5. | Университетская информационная система Россия: Ресурсы и сервисы для экономических и социальных исследований, учебных программ и государственного управления http://uisrussia.msu.ru/is4/main.jsp |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 251.