Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей (художественное творчество)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По выбору детей.

 

Самообслуживание.

Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям.

Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.

Консультация на тему: «Гигиенические требования к одежде ребёнка».

 

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

Рекомендовать родителям на выходных больше проводить времени с детьми на свежем воздухе.

Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.

 

НОД Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Художественно-эстетическая

Познавательное развитие (конструирование).

 «Арена цирка» (Парамонова, с.345).

Цель: взаимообогащать  два вида деятельности: конструирование и игру. Учить сооружать постройки из крупных блоков, объединяя их общим замыслом.

Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

 

Работа по подгруппам / чередуем.

Социально-коммуникативное развитие (безопасность / здоровье) / Познавательное развитие (обучение коми языку) по плану преподавателя коми языка.                                                                                                                                                 Тема: «Как мы дышим и зачем?» («Естественно-научные наблюдения», с.102, «Я и моё тело», с.9, «Моё тело», с.30, «Уроки здоровья», с.59).

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Познавательно- исследовательская деятельность. Наблюдение за легковым транспортом. Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.   Элементарно-бытовой труд. Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определённых объектах; учить сочетать силу и быстроту.   Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Белые медведи», НРК -«Найди игрушку».   Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять детей в ходьбе на лыжах.

Игровая деятельность. «Светофор».               Цель: учить действовать по сигналу.

 

 

Игровая и коммуникативная деятельность. Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   Вынос оборудования для труда (лопатки для снега, метёлки). Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Игровая и коммуникативная деятельность. Теневой театр с участием детей по сказке «Заюшкина избушка» для малышей.   Социально-коммуникативная деятельность. Коллективный труд детей. Мытьё крупного строительного материала. Цель: воспитывать желание у детей поддерживать чистоту в группе.  

Коммуникативная деятельность.

Д\и  «Живое- неживое».

Цель: воспитание внимания, быстроты реакции.

 

 

Художественно-эстетическая деятельность.

Слушание детских песен

Цель: создать радостное настроение, учить выполнять простые движения под музыку, компоновать их в танец.

 

НРК – коми настольно-печатные игры.

Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Цирковое представление». Цель: учить  детей планировать свою деятельность,  умения договариваться друг с другом при распределении ролей в игре.   Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Паровоз». Игры по выбору детей. Строительные игры.

 

                 

Тема недели: «Весна. Капель. Половодье»

Задачи: расширять представления детей о весенних изменениях в природе – таянии снега, появлении капели, ручейков. Обобщить представления детей о воде в разных её состояниях.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Итогом недели станет проведение досуга: «Водные игры».

Понедельник

          

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за всходами семян. Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать любознательность, трудолюбие. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «Ровным кругом» Цель: вызвать интерес к хороводным играм.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 239.