По выбору детей.
Самообслуживание.
Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям.
Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.
Консультация на тему: «Гигиенические требования к одежде ребёнка».
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
Рекомендовать родителям на выходных больше проводить времени с детьми на свежем воздухе.
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
Познавательное развитие (конструирование).
«Арена цирка» (Парамонова, с.345).
Цель: взаимообогащать два вида деятельности: конструирование и игру. Учить сооружать постройки из крупных блоков, объединяя их общим замыслом.
Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.
Работа по подгруппам / чередуем.
Социально-коммуникативное развитие (безопасность / здоровье) / Познавательное развитие (обучение коми языку) по плану преподавателя коми языка. Тема: «Как мы дышим и зачем?» («Естественно-научные наблюдения», с.102, «Я и моё тело», с.9, «Моё тело», с.30, «Уроки здоровья», с.59).
Игровая деятельность. «Светофор». Цель: учить действовать по сигналу.
Социально-коммуникативная
Познавательная
Физическая
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.
Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Художественно-эстетическая
Коммуникативная деятельность.
Д\и «Живое- неживое».
Цель: воспитание внимания, быстроты реакции.
Художественно-эстетическая деятельность.
Слушание детских песен
Цель: создать радостное настроение, учить выполнять простые движения под музыку, компоновать их в танец.
НРК – коми настольно-печатные игры.
Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Паровоз». Игры по выбору детей. Строительные игры.
Тема недели: «Весна. Капель. Половодье»
Задачи: расширять представления детей о весенних изменениях в природе – таянии снега, появлении капели, ручейков. Обобщить представления детей о воде в разных её состояниях. Итогом недели станет проведение досуга: «Водные игры».
Понедельник
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями.
Индивидуальная
Дата: 2018-12-21, просмотров: 239.