Ая младшая группа «Лучик»  Тема недели:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ая младшая группа «Лучик»  Тема недели:

Одежда                                                                       

                                                       Цель: обогащение словаря и представлений детей об одежде, ее значения для здоровья детей.

Понедельник 05.12.2016           Тема дня: «Одежда»

Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

Режим

Интеграция

Образовательных

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,     подгрупповая   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3

4

5 6 7
Утро радостных встреч. Познавательное развитие Физическое развитие Коммуникативное развитие Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. 1. Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание.  

Индивидуальная работа:   Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.).Степан, Ярик.

 

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой 1. Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй». Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.   Полив комнатных растений, уборка сухих листьев. Дидактическое упражнение «Научи кукол наводить порядок в группе». Цель: приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно- Образовательная деятельность Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие  

НОД1.Музыкальное  Вальс снежных хлопьев. Программное содержание: Продолжать учить детей слышать общий характер музыкального произведения и отмечать в нем изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы.

Познавательные: ориентировка в пространстве.

Регулятивные: умение работать по инструкции взрослого.

Коммуникативные: потребность ребенка в общении со взрослым и сверстниками.

Личностные: умение осознавать свои возможности.

НОД 2. Развитие речи Тема: Рассматривание картинки «Эля и пес».

Программное содержание: Активизировать речь у детей, вежливого обращения к взрослым.

1.Познавательные УУД: Построение речевого высказывания в устной форме.

2.Коммуникативные.  УУД: Побуждать отвечать на вопросы , воспитывать сочувствие, желание прийти на помощь нуждающимся.

3Регулятивные УУД: формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому.

4.Личностные  УУД: Нравственно-этическая ориентация.

Время НОД-30 мин.

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие   Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Поезд» Цель: учить играть дружно, развивать двигательную активность.  

Инд. раб. с Ульяной ,Сашей

Цель: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках.

П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.  Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек). Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым  
Работа перед сном Познавательное развитие коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Цель: развивать речь,память, внимание.

Итого 1 половина дня

30+100мин.

Мин.

55мин. 65мин. 305мин
ВЕЧЕР Физическое развитие коммуникативное развитие Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения Агнии Барто «Бычок». Цель: привлекать детей к повторению отдельных слов и фраз из текста произведения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к художественной литературе.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

« Магазин игрушек»

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки , подобрать атрибуты к игре.

 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин детской одежды» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.   Игровое упражнение «Комната для кукол». Цель: закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов, включая названия предметов мебели и игрушек.  
Прогулка Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь.

Подвижная игра « По ровненькой дорожке». С Дашей., Ульяной. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Игры на улице Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность. П/и «У медведя во бору», Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. Игры детей с выносным материалом. Воспитать трудолюбие. П/игра «У медведя во бору» «Самолеты» Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность.

Итого 2 половина дня

Мин.

Мин.

Мин

Мин

Мин.

Итого за день

130+100

95мин 110мин 135мин 600мин

Режим

Интеграция

Образовательных

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро радостных встреч. Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика с  массажными мячами Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. 1. Беседа о пользе закаливающих процедур, о том, как правильно надо одеваться. Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик». Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание; воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды    «Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже» Цели: § упражнять в счете до 5; § учить сравнивать предметы по высоте; § повторить названия геометрических фигур. с Аделией, Артуром, Дашей.   Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) 1. Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй». Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик-, -чик-, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-.   § Оформление ширмы «Одежда, обувь, головные уборы для детей». Цель: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. 1. §  

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно- Образовательная деятельность Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие  

НОД 1 Математика: Тема: Счет наизусть до 5.

Программное содержание: Обучить счету наизусть до 5 при помощи стихов и считалок.

1Регулятивные УУД: формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому.

2 Познавательные УУД: понимать инструкцию способов действия.

3 Личностные УУД:  мотивация выполнения задания, решению задач.

4 Коммуникативные УУД: способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника.

НОД2. Физкультурное «Одежда» Научить детей подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Время НОД-30 мин.

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие   Наблюдение за снегопадом Цель: воспитывать интерес к природным изменениям Подвижная игра «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом. Инд. работа с Камилой и Дашей К. «Вперед к игрушке». Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.   Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.   Труд- собрать сухие ветки на участке- учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.П\игра «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.
Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня

30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин
ВЕЧЕР Физическое развитие Познавательное развитие  Речевое развитие. 1. Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику.  Заучивание небольшого стихотворения по теме: «Какая одежда?» (А. Шибаев)Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. § Загадывание загадок об одежде. § Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. 1.   Сюжетно-ролевая игра: «Магазин головных уборов» Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.   Помощь в подготовке раскрасок «Летняя и весенняя одежда», «Шапки и шляпки» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды.

Непосредственно-

Образовательная

Деятельность

 

НОД 1.ИЗО Тема «Украсим фартук для Машеньки»

Личностные предпосылки УУД воспитывать нравственные ориентиры ;

Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель

Познавательные предпосылки УУД - навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;

Коммуникативные предпосылки УУД - умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Время НОД-15мин.

 

Прогулка Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Королиной, Сережей Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/ игры: «Достань шапку», «Иголка, нитка, узелок».Эстафета: «Стирка».Индивидуальная работа: бросание мяча из-за головы от себя двумя руками. Дидактическая игра: «Назови ласково». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу. Самостоятельная деятельность на прогулке.Игры с выносным материалом.Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки Подвижная игра «Ручеёк» Цель:развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом.

Итого 2 половина дня

Мин.

Мин.

Мин

Мин

Мин.

Итого за день

100+130 95мин 110мин 135мин 600мин

Режим

Интеграция

Образовательных

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3

4

5 6 7
Утро радостных встреч Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика. § Беседа: специальная одежда для людей различных профессий. Цель: расширять знания детей об одежде, обуви, головных уборах; Заучивание с детьми стихотворений, потешек по теме недели. Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.

Тема: «Много, мало, один»

Цель: Развивать внимание, мышление.

Воспитывать любознательность.

Учить пользоваться словами: много, мало, один с Дашей К., Кристиной В.        

 

Рассматривание книг по теме недели, альбомов «Костюмы народов мира», «Ткани» Цель: Развивать внимание, мышление. Воспитывать любознательность.   Труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной  

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно- Образовательная деятельность Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

НОД 1 Музыкальное Зайчата танцуют. Программное содержание: Развивать умение детей отвечать на вопросы о содержании музыкального произведения, обогащать речь, расширять кругозор.

Познавательные: ориентировка в пространстве.

Регулятивные: умение работать по инструкции взрослого.

Коммуникативные: потребность ребенка в общении со взрослым и сверстниками.

Личностные: умение осознавать свои возможности

НОД 2 Конструирование (аппликация)Тема: «Платок для матрешки».

Программное содержание: Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги.

1. Коммуникативные. УУД Ориентация на партнера по взаимодействию.

2.Регулятивные. УУД Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные. УУД Учить детей комбинировать одни материалы с другими

4.Личностные УУД: умение осознавать свои возможности.

Время НОД-30мин.      

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие   Наблюдение за погодой Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Индивид. Работа на развитие движений с Полиной,., Королиной

Цель: Метание снежков в вертикальную цель, поочередно правой и левой рукой.

И/У «Мишка косолапый» Цель: Продолжать развивать умение ходить на внешней стороне стопы  сохранять равновесие в таком положении. Трудовые поручения:  Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами. «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

  Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

Итого 1 половина дня

30+100мин.

Мин.

65мин. 75мин. 305мин
ВЕЧЕР Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие § Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику. Изготовление одежды для бумажной куклы (вырезание и раскрашивание) § Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

1. Индивидуальная работа: закрепление знаний о ПДД, функции и назначении светофора.

 с Исламом, Рузанной, Сережей.

 Рассматривание картинок одежда. Цель: Учить детей различать по внешнему виду и  цвету. Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». Цель: развиваем речь, память. Д/и «Угадай кто мы?». Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, расставленные в ряд, называют их. Цель: развивать тактильные ощущения, речь, внимание, воображении. С/р игра «Салон красоты»- учить вежливо обращаться с клиентами.
Прогулка                                                                                                                                                                                                                           Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Продолжить наблюдение за погодой Цель: Вызвать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе. Обогащать их знания новыми словами и понятиями..

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Степаном., Левой. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. Образовательная программа реализована полностью Подпись:

Итого 2 половина дня

Мин.

Мин.

Мин

            60мин

Мин.

Итого за день

100+130 100мин

Мин

135мин 600мин

Цели деятельности педагога

Итоговое мероприятие : Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

                                                                                                    Дата проведения итогового мероприятия:  09.12.2016.

Режим

Интеграция

Образовательных

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3

4

5 6 7
Утро радостных встреч. Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. § Беседа об умении самостоятельно переодеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. Цель: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды.  

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый ; игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы с Дашей, Полиной .

Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию   С/р игра «Магазин игрушек» Цель: Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию, используя множество атрибутов, в том числе и предметы заместители.  

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно- Образовательная деятельность Познавательное. Речевое развитие Социально-коммуникативное.  

НОД1. Физкультурное «Одежда» Научить детей подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Время НОД-15 мин.

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие коммуникативное.   Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Воробушки и кот». «Попади в круг».

Физминутка «Ветер» Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторики Выучить слова.

 Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания Трудовая деятельность. Собери игрушки Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;. П/и «Пятнышки» Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом.
Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие коммуникативное.

Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки).
Цели : учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.

Чтение, слушание, заучивание потешки: - Куклу? - Кормили.- Зайку? - Кормили. - Мишку? - Кормили. -
А Машу? - Забыли.



Итого 1 половина дня

15+100мин.

Мин.

55мин. 65мин. 305мин
  ВЕЧЕР Физическое развитие Познавательное. Речевое. Гимнастика после сна  Игровая деятельность: д/и «Оденем куклу на прогулку», § Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка» Цель: развивать активную речь, обогащать словарь детей. 1.

1. Индивидуальная работа: закреплять умения называть и различать части суток (развивающая игра «Когда мы это делаем»).С Артуром, Дашей.

 

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». Цель; Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.   § Сюжетно-ролевые игры: «Стирка», «Портной», «Магазин одежды» по желанию детей. § Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.    
Непосредственно- Образовательная деятельность Физическое развитие Познавательное. Социально-коммуникативная.

НОД 1.ИЗО Лепка «Шарфик»

Личностные предпосылки УУД- воспитывать нравственные ориентиры;

Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

умение сохранять заданную цель

Познавательные предпосылки УУД навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;

Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Время НОД-15 мин.
Прогулка Физическое развитие Социально-коммуникативное. Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада. Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; предложить сравнить одежду детей и куклы Маши КГН

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Камилой Г, Сашей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

«Маша-растеряша». Наблюдение за тем, как кукла Маша одевается на прогулку. Цели: побуждать находить нужные вещи в пространстве комнаты, ориентируясь на название, цвет, размер; воспитывать терпение и наблюдательность. Дидактическая игра «Чья одежда?». Цель: учить различать и называть предметы одежды мальчиков и девочек  

Итого 2 половина дня

Мин.

Мин.

Мин

Мин

Мин.

Итого за день

100+115 95мин

Мин

135мин 600мин

Цели деятельности педагога

Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

                                                                                  Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.2016.

Режим

Интеграция

Образовательных

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3

4

5 6 7
Утро. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика Беседа «Детский сад – моя вторая семья». Игра «Оденем Машеньку»  Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши

Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Полину, Ярика, Леву.

1. КГН. Ситуативный разговор о необходимости самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, следить за внешним видом. § Цель: развивать мышление;   Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.  

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно- Образовательная деятельность Физическое развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие.  

НОД 1 Я познаю мир Тема: «Одежда» Цели: Упражнять детей в умении определять и различать одежду ;выделять основные признаки предметов одежды.

1.Познавательные  УУД Построение речевого высказывания в устной форме.

2Регулятивные предпосылки УУД Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

3.Коммуникатиные.  УУД Умение точно и понятно выражать свои мысли.

4Личностные  УУД  Нравственно-этическая ориентация.

Время НОД-15 мин.

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие.   1. Наблюдение за изменением в одежде людей (беседа).Цель: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

 Игра «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Мирон, Кристина, Аделия.

 

 

1. Дидактические игры «Что из чего?», «Скажи наоборот», «Четвертый лишний». § Цель: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону; § развивать мышление. Трудовая деятельность. Наведем порядок на участке. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей  
Работа перед сном Познавательное развитие Речевое развитие

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня

15+100мин.

Мин.

65мин. 75мин. 305мин
ВЕЧЕР Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна. § Беседа о необходимости спортивной одежды и обуви, рисование спортивной одежды. Цель: обобщать и расширять знания детей о предметах одежды, рассматривание иллюстраций «Спортивная одежда и обувь».

1. Игра-драматизация  Индивидуальная работа: упражнять в составлении рассказа по картинке «Моя семья в магазине одежды».

§ Цель: развивать мышление;

§ развивать активную речь, обогащать словарь детей.

 

1. Сюжетно-ролевая игра: «Ателье» (самостоятельно подготовить игровое пространство и распределить роли). § Цель: обобщать и расширять знания детей о предметах одежды.   Свободная деятельность со строительным материалом «Мягкий конструктор». § Цель: развивать мышление; § развивать активную речь, обогащать словарь детей. воспитываем усидчивость.  
Прогулка Физическое развитие Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое развитие Игры на улице Цели: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.  Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Степаном, Артуром. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. Игры детей с выносным материалом. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.   Образовательная программа реализована полностью Подпись:

Итого 2 половина дня

Мин.

Мин.

Мин

            60мин

Мин.

Итого за день

100+115

100мин

Мин

135мин 600мин

ая младшая группа «Лучик»  Тема недели:

Одежда                                                                       

                                                       Цель: обогащение словаря и представлений детей об одежде, ее значения для здоровья детей.

Понедельник 05.12.2016           Тема дня: «Одежда»

Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.

Режим

Интеграция

Образовательных

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,     подгрупповая   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3

4

5 6 7
Утро радостных встреч. Познавательное развитие Физическое развитие Коммуникативное развитие Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. 1. Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание.  

Индивидуальная работа:   Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.).Степан, Ярик.

 

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой 1. Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй». Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.   Полив комнатных растений, уборка сухих листьев. Дидактическое упражнение «Научи кукол наводить порядок в группе». Цель: приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно- Образовательная деятельность Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие  

НОД1.Музыкальное  Вальс снежных хлопьев. Программное содержание: Продолжать учить детей слышать общий характер музыкального произведения и отмечать в нем изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы.

Познавательные: ориентировка в пространстве.

Регулятивные: умение работать по инструкции взрослого.

Коммуникативные: потребность ребенка в общении со взрослым и сверстниками.

Личностные: умение осознавать свои возможности.

НОД 2. Развитие речи Тема: Рассматривание картинки «Эля и пес».

Программное содержание: Активизировать речь у детей, вежливого обращения к взрослым.

1.Познавательные УУД: Построение речевого высказывания в устной форме.

2.Коммуникативные.  УУД: Побуждать отвечать на вопросы , воспитывать сочувствие, желание прийти на помощь нуждающимся.

3Регулятивные УУД: формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому.

4.Личностные  УУД: Нравственно-этическая ориентация.

Время НОД-30 мин.

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие   Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Поезд» Цель: учить играть дружно, развивать двигательную активность.  

Инд. раб. с Ульяной ,Сашей

Цель: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках.

П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.  Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек). Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым  
Работа перед сном Познавательное развитие коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Цель: развивать речь,память, внимание.

Итого 1 половина дня

30+100мин.

Мин.

55мин. 65мин. 305мин
ВЕЧЕР Физическое развитие коммуникативное развитие Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения Агнии Барто «Бычок». Цель: привлекать детей к повторению отдельных слов и фраз из текста произведения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к художественной литературе.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

« Магазин игрушек»

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки , подобрать атрибуты к игре.

 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин детской одежды» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.   Игровое упражнение «Комната для кукол». Цель: закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов, включая названия предметов мебели и игрушек.  
Прогулка Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь.

Подвижная игра « По ровненькой дорожке». С Дашей., Ульяной. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Игры на улице Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность. П/и «У медведя во бору», Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. Игры детей с выносным материалом. Воспитать трудолюбие. П/игра «У медведя во бору» «Самолеты» Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность.

Итого 2 половина дня

Мин.

Мин.

Мин

Мин

Мин.

Итого за день

130+100

95мин 110мин 135мин 600мин

Дата: 2018-12-28, просмотров: 330.