Ая младшая группа «Лучик» Тема недели:
Одежда
Цель: обогащение словаря и представлений детей об одежде, ее значения для здоровья детей.
Понедельник 05.12.2016 Тема дня: «Одежда»
Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.
Режим |
Интеграция Образовательных Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Учет реализации программы | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро радостных встреч. | Познавательное развитие Физическое развитие Коммуникативное развитие Речевое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. 1. Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание. | Индивидуальная работа: Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.).Степан, Ярик.
| Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой 1. Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй». Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. | Полив комнатных растений, уборка сухих листьев. Дидактическое упражнение «Научи кукол наводить порядок в группе». Цель: приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате. |
Образовательная программа реализована полностью Подпись: | |||||
Непосредственно- Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | НОД1.Музыкальное Вальс снежных хлопьев. Программное содержание: Продолжать учить детей слышать общий характер музыкального произведения и отмечать в нем изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы. Познавательные: ориентировка в пространстве. Регулятивные: умение работать по инструкции взрослого. Коммуникативные: потребность ребенка в общении со взрослым и сверстниками. Личностные: умение осознавать свои возможности. НОД 2. Развитие речи Тема: Рассматривание картинки «Эля и пес». Программное содержание: Активизировать речь у детей, вежливого обращения к взрослым. 1.Познавательные УУД: Построение речевого высказывания в устной форме. 2.Коммуникативные. УУД: Побуждать отвечать на вопросы , воспитывать сочувствие, желание прийти на помощь нуждающимся. 3Регулятивные УУД: формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому. 4.Личностные УУД: Нравственно-этическая ориентация. | |||||||||
Время НОД-30 мин. | |||||||||||
Прогулка | Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Поезд» Цель: учить играть дружно, развивать двигательную активность. | Инд. раб. с Ульяной ,Сашей Цель: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках. | П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. | Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек). Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым | ||||||
Работа перед сном | Познавательное развитие коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Цель: развивать речь,память, внимание. | |||||||||
Итого 1 половина дня | 30+100мин. |
Мин. | 55мин. | 65мин. | 305мин | ||||||
ВЕЧЕР | Физическое развитие коммуникативное развитие | Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения Агнии Барто «Бычок». Цель: привлекать детей к повторению отдельных слов и фраз из текста произведения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к художественной литературе. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. « Магазин игрушек» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки , подобрать атрибуты к игре.
| Сюжетно-ролевая игра «Магазин детской одежды» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Игровое упражнение «Комната для кукол». Цель: закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов, включая названия предметов мебели и игрушек. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. | Подвижная игра « По ровненькой дорожке». С Дашей., Ульяной. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | Игры на улице Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность. П/и «У медведя во бору», Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. | Игры детей с выносным материалом. Воспитать трудолюбие. П/игра «У медведя во бору» «Самолеты» Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность. | ||||||
Итого 2 половина дня |
Мин. |
Мин. |
Мин |
Мин |
Мин. | ||||||
Итого за день | 130+100 | 95мин | 110мин | 135мин | 600мин | ||||||
Режим |
Интеграция Образовательных Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Учет реализации программы | |||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро радостных встреч. | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика с массажными мячами Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. 1. Беседа о пользе закаливающих процедур, о том, как правильно надо одеваться. Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик». Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание; воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды | «Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже» Цели: § упражнять в счете до 5; § учить сравнивать предметы по высоте; § повторить названия геометрических фигур. с Аделией, Артуром, Дашей. | Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) 1. Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй». Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик-, -чик-, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-. | § Оформление ширмы «Одежда, обувь, головные уборы для детей». Цель: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. 1. § |
Образовательная программа реализована полностью Подпись: | |||||
Непосредственно- Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | НОД 1 Математика: Тема: Счет наизусть до 5. Программное содержание: Обучить счету наизусть до 5 при помощи стихов и считалок. 1Регулятивные УУД: формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому. 2 Познавательные УУД: понимать инструкцию способов действия. 3 Личностные УУД: мотивация выполнения задания, решению задач. 4 Коммуникативные УУД: способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника. НОД2. Физкультурное «Одежда» Научить детей подлезать под дугу, не касаясь руками пола. Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке. Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого. Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества. | |||||||||
Время НОД-30 мин. | |||||||||||
Прогулка | Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за снегопадом Цель: воспитывать интерес к природным изменениям Подвижная игра «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом. | Инд. работа с Камилой и Дашей К. «Вперед к игрушке». Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Труд- собрать сухие ветки на участке- учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.П\игра «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. | ||||||
Работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | |||||||||
Итого 1 половина дня | 30+100мин. | 55 мин. | 55мин. | 65мин. | 305мин | ||||||
ВЕЧЕР | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие. | 1. Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику. Заучивание небольшого стихотворения по теме: «Какая одежда?» (А. Шибаев)Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. | § Загадывание загадок об одежде. § Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. 1. | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин головных уборов» Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. | Помощь в подготовке раскрасок «Летняя и весенняя одежда», «Шапки и шляпки» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды. | ||||||
Непосредственно- Образовательная Деятельность | НОД 1.ИЗО Тема «Украсим фартук для Машеньки» Личностные предпосылки УУД воспитывать нравственные ориентиры ; Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель Познавательные предпосылки УУД - навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами; Коммуникативные предпосылки УУД - умение ставить вопросы, обращаться за помощью. | ||||||||||
Время НОД-15мин. |
| ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Королиной, Сережей Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | П/ игры: «Достань шапку», «Иголка, нитка, узелок».Эстафета: «Стирка».Индивидуальная работа: бросание мяча из-за головы от себя двумя руками. Дидактическая игра: «Назови ласково». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу. | Самостоятельная деятельность на прогулке.Игры с выносным материалом.Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки Подвижная игра «Ручеёк» Цель:развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом. | ||||||
Итого 2 половина дня |
Мин. |
Мин. |
Мин |
Мин |
Мин. | ||||||
Итого за день | 100+130 | 95мин | 110мин | 135мин | 600мин | ||||||
Режим |
Интеграция Образовательных Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Учет реализации программы | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро радостных встреч | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. § Беседа: специальная одежда для людей различных профессий. Цель: расширять знания детей об одежде, обуви, головных уборах; Заучивание с детьми стихотворений, потешек по теме недели. Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. | Тема: «Много, мало, один» Цель: Развивать внимание, мышление. Воспитывать любознательность. Учить пользоваться словами: много, мало, один с Дашей К., Кристиной В.
| Рассматривание книг по теме недели, альбомов «Костюмы народов мира», «Ткани» Цель: Развивать внимание, мышление. Воспитывать любознательность. | Труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной |
Образовательная программа реализована полностью Подпись: | |||||
Непосредственно- Образовательная деятельность | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | НОД 1 Музыкальное Зайчата танцуют. Программное содержание: Развивать умение детей отвечать на вопросы о содержании музыкального произведения, обогащать речь, расширять кругозор. Познавательные: ориентировка в пространстве. Регулятивные: умение работать по инструкции взрослого. Коммуникативные: потребность ребенка в общении со взрослым и сверстниками. Личностные: умение осознавать свои возможности НОД 2 Конструирование (аппликация)Тема: «Платок для матрешки». Программное содержание: Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. 1. Коммуникативные. УУД Ориентация на партнера по взаимодействию. 2.Регулятивные. УУД Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу. 3. Познавательные. УУД Учить детей комбинировать одни материалы с другими 4.Личностные УУД: умение осознавать свои возможности. | |||||||||
Время НОД-30мин. | |||||||||||
Прогулка | Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за погодой Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. | Индивид. Работа на развитие движений с Полиной,., Королиной Цель: Метание снежков в вертикальную цель, поочередно правой и левой рукой. | И/У «Мишка косолапый» Цель: Продолжать развивать умение ходить на внешней стороне стопы сохранять равновесие в таком положении. | Трудовые поручения: Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами. «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. | ||||||
Работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). | |||||||||
Итого 1 половина дня | 30+100мин. |
Мин. | 65мин. | 75мин. | 305мин | ||||||
ВЕЧЕР | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | § Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику. Изготовление одежды для бумажной куклы (вырезание и раскрашивание) § Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус. | 1. Индивидуальная работа: закрепление знаний о ПДД, функции и назначении светофора. с Исламом, Рузанной, Сережей. | Рассматривание картинок одежда. Цель: Учить детей различать по внешнему виду и цвету. Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». Цель: развиваем речь, память. | Д/и «Угадай кто мы?». Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, расставленные в ряд, называют их. Цель: развивать тактильные ощущения, речь, внимание, воображении. С/р игра «Салон красоты»- учить вежливо обращаться с клиентами. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Продолжить наблюдение за погодой Цель: Вызвать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе. Обогащать их знания новыми словами и понятиями.. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Степаном., Левой. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. | Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | |||||
Итого 2 половина дня |
Мин. |
Мин. |
Мин | 60мин |
Мин. | ||||||
Итого за день | 100+130 | 100мин |
Мин | 135мин | 600мин | ||||||
Цели деятельности педагога Итоговое мероприятие : Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус. Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.2016. Режим |
Интеграция Образовательных Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Учет реализации программы | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро радостных встреч. | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. § Беседа об умении самостоятельно переодеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. Цель: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый ; игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы с Дашей, Полиной . | Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | С/р игра «Магазин игрушек» Цель: Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию, используя множество атрибутов, в том числе и предметы заместители. |
Образовательная программа реализована полностью Подпись: | |||||
Непосредственно- Образовательная деятельность | Познавательное. Речевое развитие Социально-коммуникативное. | НОД1. Физкультурное «Одежда» Научить детей подлезать под дугу, не касаясь руками пола. Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке. Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого. Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества. | |||||||||
Время НОД-15 мин. | |||||||||||
Прогулка | Речевое развитие Физическое развитие коммуникативное. | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Воробушки и кот». «Попади в круг». | Физминутка «Ветер» Цель: координация речи с движениями , развитие общей моторики Выучить слова. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания | Трудовая деятельность. Собери игрушки Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;. П/и «Пятнышки» Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом. | ||||||
Работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие коммуникативное. | Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки). Чтение, слушание, заучивание потешки: - Куклу? - Кормили.- Зайку? - Кормили. - Мишку? - Кормили. - | |||||||||
Итого 1 половина дня | 15+100мин. |
Мин. | 55мин. | 65мин. | 305мин | ||||||
ВЕЧЕР | Физическое развитие Познавательное. Речевое. | Гимнастика после сна Игровая деятельность: д/и «Оденем куклу на прогулку», § Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка» Цель: развивать активную речь, обогащать словарь детей. 1. | 1. Индивидуальная работа: закреплять умения называть и различать части суток (развивающая игра «Когда мы это делаем»).С Артуром, Дашей.
| Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». Цель; Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. | § Сюжетно-ролевые игры: «Стирка», «Портной», «Магазин одежды» по желанию детей. § Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус. | ||||||
Непосредственно- Образовательная деятельность | Физическое развитие Познавательное. Социально-коммуникативная. | НОД 1.ИЗО Лепка «Шарфик» Личностные предпосылки УУД- воспитывать нравственные ориентиры; Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель Познавательные предпосылки УУД навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами; Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью. | |||||||||
Время НОД-15 мин. | |||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное. | Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада. Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; предложить сравнить одежду детей и куклы Маши КГН | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Камилой Г, Сашей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | «Маша-растеряша». Наблюдение за тем, как кукла Маша одевается на прогулку. Цели: побуждать находить нужные вещи в пространстве комнаты, ориентируясь на название, цвет, размер; воспитывать терпение и наблюдательность. | Дидактическая игра «Чья одежда?». Цель: учить различать и называть предметы одежды мальчиков и девочек | ||||||
Итого 2 половина дня |
Мин. |
Мин. |
Мин |
Мин |
Мин. | ||||||
Итого за день | 100+115 | 95мин |
Мин | 135мин | 600мин | ||||||
Цели деятельности педагога Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус. Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.2016. Режим |
Интеграция Образовательных Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Учет реализации программы | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро. | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика Беседа «Детский сад – моя вторая семья». Игра «Оденем Машеньку» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши | Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Полину, Ярика, Леву. | 1. КГН. Ситуативный разговор о необходимости самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, следить за внешним видом. § Цель: развивать мышление; | Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. |
Образовательная программа реализована полностью Подпись: | |||||
Непосредственно- Образовательная деятельность | Физическое развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие. | НОД 1 Я познаю мир Тема: «Одежда» Цели: Упражнять детей в умении определять и различать одежду ;выделять основные признаки предметов одежды. 1.Познавательные УУД Построение речевого высказывания в устной форме. 2Регулятивные предпосылки УУД Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу 3.Коммуникатиные. УУД Умение точно и понятно выражать свои мысли. 4Личностные УУД Нравственно-этическая ориентация. | |||||||||
Время НОД-15 мин. | |||||||||||
Прогулка | Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | 1. Наблюдение за изменением в одежде людей (беседа).Цель: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Игра «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Мирон, Кристина, Аделия.
| 1. Дидактические игры «Что из чего?», «Скажи наоборот», «Четвертый лишний». § Цель: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону; § развивать мышление. | Трудовая деятельность. Наведем порядок на участке. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей | ||||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. | |||||||||
Итого 1 половина дня | 15+100мин. |
Мин. | 65мин. | 75мин. | 305мин | ||||||
ВЕЧЕР | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна. § Беседа о необходимости спортивной одежды и обуви, рисование спортивной одежды. Цель: обобщать и расширять знания детей о предметах одежды, рассматривание иллюстраций «Спортивная одежда и обувь». | 1. Игра-драматизация Индивидуальная работа: упражнять в составлении рассказа по картинке «Моя семья в магазине одежды». § Цель: развивать мышление; § развивать активную речь, обогащать словарь детей.
| 1. Сюжетно-ролевая игра: «Ателье» (самостоятельно подготовить игровое пространство и распределить роли). § Цель: обобщать и расширять знания детей о предметах одежды. | Свободная деятельность со строительным материалом «Мягкий конструктор». § Цель: развивать мышление; § развивать активную речь, обогащать словарь детей. воспитываем усидчивость. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое развитие | Игры на улице Цели: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Степаном, Артуром. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. | Игры детей с выносным материалом. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | |||||
Итого 2 половина дня |
Мин. |
Мин. |
Мин | 60мин |
Мин. | ||||||
Итого за день | 100+115 | 100мин |
Мин | 135мин | 600мин | ||||||
ая младшая группа «Лучик» Тема недели: |
Одежда
Цель: обогащение словаря и представлений детей об одежде, ее значения для здоровья детей.
Понедельник 05.12.2016 Тема дня: «Одежда»
Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.
Режим |
Интеграция Образовательных Областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) |
Учет реализации программы | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро радостных встреч. | Познавательное развитие Физическое развитие Коммуникативное развитие Речевое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. 1. Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание. | Индивидуальная работа: Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.).Степан, Ярик.
| Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой 1. Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй». Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. | Полив комнатных растений, уборка сухих листьев. Дидактическое упражнение «Научи кукол наводить порядок в группе». Цель: приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате. |
Образовательная программа реализована полностью Подпись: | |
Непосредственно- Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | НОД1.Музыкальное Вальс снежных хлопьев. Программное содержание: Продолжать учить детей слышать общий характер музыкального произведения и отмечать в нем изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы. Познавательные: ориентировка в пространстве. Регулятивные: умение работать по инструкции взрослого. Коммуникативные: потребность ребенка в общении со взрослым и сверстниками. Личностные: умение осознавать свои возможности. НОД 2. Развитие речи Тема: Рассматривание картинки «Эля и пес». Программное содержание: Активизировать речь у детей, вежливого обращения к взрослым. 1.Познавательные УУД: Построение речевого высказывания в устной форме. 2.Коммуникативные. УУД: Побуждать отвечать на вопросы , воспитывать сочувствие, желание прийти на помощь нуждающимся. 3Регулятивные УУД: формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому. 4.Личностные УУД: Нравственно-этическая ориентация. | |||||
Время НОД-30 мин. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Поезд» Цель: учить играть дружно, развивать двигательную активность. | Инд. раб. с Ульяной ,Сашей Цель: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках. | П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей Цель: Развитие свободной двигательной активности. | Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек). Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Цель: развивать речь,память, внимание. | |||||
Итого 1 половина дня | 30+100мин. |
Мин. | 55мин. | 65мин. | 305мин | ||
ВЕЧЕР | Физическое развитие коммуникативное развитие | Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения Агнии Барто «Бычок». Цель: привлекать детей к повторению отдельных слов и фраз из текста произведения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к художественной литературе. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. « Магазин игрушек» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки , подобрать атрибуты к игре.
| Сюжетно-ролевая игра «Магазин детской одежды» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Игровое упражнение «Комната для кукол». Цель: закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов, включая названия предметов мебели и игрушек. | ||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. | Подвижная игра « По ровненькой дорожке». С Дашей., Ульяной. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | Игры на улице Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность. П/и «У медведя во бору», Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. | Игры детей с выносным материалом. Воспитать трудолюбие. П/игра «У медведя во бору» «Самолеты» Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность. | ||
Итого 2 половина дня |
Мин. |
Мин. |
Мин |
Мин |
Мин. | ||
Итого за день | 130+100 | 95мин | 110мин | 135мин | 600мин | ||
Дата: 2018-12-28, просмотров: 330. |