Памятка для родителей «Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической культуры родителей.
|
|
2-ая младшая группа «Лучик Тема недели: Одежда.
Среда 07.12.2016 Тема дня: «Платье зимы»
Цели деятельности педагога:
Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.
Режим
Интеграция
Образовательных
Областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
|
Учет реализации программы
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
Утро радостных встреч
| Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
| Приём детей.
Утренняя гимнастика.
§ Беседа: специальная одежда для людей различных профессий. Цель: расширять знания детей об одежде, обуви, головных уборах;
Заучивание с детьми стихотворений, потешек по теме недели. Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.
| Тема: «Много, мало, один»
Цель: Развивать внимание, мышление.
Воспитывать любознательность.
Учить пользоваться словами: много, мало, один с Дашей К., Кристиной В.
| Рассматривание книг по теме недели, альбомов «Костюмы народов мира», «Ткани»
Цель: Развивать внимание, мышление.
Воспитывать любознательность.
| Труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках
Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной
|
Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
|
Непосредственно-
Образовательная
деятельность
| Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
| НОД 1 Музыкальное Зайчата танцуют. Программное содержание: Развивать умение детей отвечать на вопросы о содержании музыкального произведения, обогащать речь, расширять кругозор.
Познавательные: ориентировка в пространстве.
Регулятивные: умение работать по инструкции взрослого.
Коммуникативные: потребность ребенка в общении со взрослым и сверстниками.
Личностные: умение осознавать свои возможности
НОД 2 Конструирование (аппликация)Тема: «Платок для матрешки».
Программное содержание: Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги.
1. Коммуникативные. УУД Ориентация на партнера по взаимодействию.
2.Регулятивные. УУД Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
3. Познавательные. УУД Учить детей комбинировать одни материалы с другими
4.Личностные УУД: умение осознавать свои возможности.
|
|
Время НОД-30мин.
|
Прогулка
| Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
| Наблюдение за погодой
Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
| Индивид. Работа на развитие движений с Полиной,., Королиной
Цель: Метание снежков в вертикальную цель, поочередно правой и левой рукой.
| И/У «Мишка косолапый»
Цель: Продолжать развивать умение ходить на внешней стороне стопы сохранять равновесие в таком положении.
| Трудовые поручения:
Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами. «Попади в цель»
Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
|
Работа перед сном
| Художественно-эстетическое развитие
| Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).
|
Итого 1 половина дня
| 30+100мин.
|
Мин.
| 65мин.
| 75мин.
| 305мин
|
ВЕЧЕР
| Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
| § Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику. Изготовление одежды для бумажной куклы (вырезание и раскрашивание)
§ Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.
| 1. Индивидуальная работа: закрепление знаний о ПДД, функции и назначении светофора.
с Исламом, Рузанной, Сережей.
| Рассматривание картинок одежда. Цель: Учить детей различать по внешнему виду и цвету.
Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».
Цель: развиваем речь, память.
| Д/и «Угадай кто мы?». Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, расставленные в ряд, называют их. Цель: развивать тактильные ощущения, речь, внимание, воображении. С/р игра «Салон красоты»- учить вежливо обращаться с клиентами.
|
|
Прогулка
| Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
| Продолжить наблюдение за погодой Цель: Вызвать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе. Обогащать их знания новыми словами и понятиями..
| Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с
Степаном., Левой. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.
| П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей
Цель: Развитие свободной двигательной активности.
| Убираем игрушки после игр на участке.
Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.
| Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
|
Итого 2 половина дня
|
Мин.
|
Мин.
|
Мин
| 60мин
|
Мин.
|
|
Итого за день
| 100+130
| 100мин
|
Мин
| 135мин
| 600мин
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 238.
|