Д/ и «Пиф считает» .Арушанова(синяя), с.121.
Цель: учить пользоваться сложными предложениями.
.
Социально- коммуникативная деятельность.
ИКТ - презентация о цирке.
Игровая деятельность.
Разыгрывание ситуаций циркового представления.
Обновить демонстрационный материал в родительском уголке на январь месяц.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Поместить в уголке призвание родителям принести лук и чеснок.
Привлечь родителей к сбору книг о домашних питомцах.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Художественно-эстетическое развитие (рисование).
«Весёлый клоун», Парамонова, с.350.
Цель: вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя).
Физическое развитие (физкультура - зал). По плану инструктора по физической культуре.
Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.
Коммуникативная деятельность.
Обсуждение поговорки «Январь – лютовей, трескун, снеговик. Январь – перелом зимы, тёмная зорька года».
Цель: развивать мышление детей, учить высказываться по содержанию народной мудрости.
Элементарно-бытовой труд.
Очистить от снега на веранде ступеньки.
Цель: вызвать у детей желание поддерживать порядок на участке.
Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Белые медведи», ЭКК - «Собачка Лыско».
Игровая и коммуникативная деятельность.
Сюжетно-ролевая игра с использованием построек из снега.
Цель: помочь развивать и обогащать сюжет.
Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки для снега).
Социально-коммуникативная
Познавательная
Художественно-эстетическая
Физическая
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки ЭКК «Гера-богатырь».
Цель: знакомить с коми национальным героем.
Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Художественно-эстетическая
Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы.
Чтение С.Михалкова «Цирк».
Цель: учить передавать содержание текста своими словами.
Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.
Самостоятельная деятельность.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Цель: развивать умение взаимодействовать с партнёрами по игре.
Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Мышеловка». Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игры с выносным материалом.
Вторник
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Социально-коммуникативная деятельность.
ИКТ. «Цирковые профессии», беседа о дрессированных зверях.
Игровая деятельность. Дидактическая игра «Кто где живет».
Цель: правильно называть животных леса и домашних животных, чем они питаются.
Привлечь родителей к подбору иллюстраций, картинок, информацию о цирке.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Рекомендовать родителям учить детей правильному поведению в зрительном зале.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 241.