«Путешествие по Сыктывкару».
Физическое развитие (физкультура – зал). По плану инструктора по физической культуре.
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора/ экология). «Для чего нужна почва» (Н.А.Рыжова, «Почва – живая земля», с. 32).
Прогулка
| Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Речевая
Художественно-эстетическая
| Познавательно- исследовательская деятельность.
Наблюдение за грозой.
Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения во время грозы.
Элементарно-бытовой труд.
Помыть скамеечки в домике.
Цель: воспитывать чувство удовлетворения от выполненного дела.
Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Баба Яга» - ЭКК.
| Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять мальчиков в беге на скорость.
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Коммуникативная деятельность.
Д/и «Бывает – не бывает».
Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции.
| Коммуникативная деятельность.
Примета: глухой гром – к тихому дождю, резкий – к ливню.
Пословица: «Весной ведро воды – ложка грязи».
Загадка: «Нашумела, нагремела, всё промыла и ушла, и сады, и огороды всей округи полила» (гроза).
| Игровая и коммуникативная деятельность.
Сюжеты самодеятельных игр по выбору детей.
Цель: поддержать инициативу детей, умение договариваться друг с другом.
Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, ведёрки).
|
Перед сном
|
Социально-коммуникативная
Познавательная
Художественно-эстетическая
Физическая
| Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение по выбору воспитателя из книги «Дети древней земли» - ЭКК.
|
После сна
| Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
|
Вечер
|
Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Художественно-эстетическая
| Социально-коммуникативная
деятельность.
Досуг.
«В гостях у сказки». Драматизация сказки по выбору детей.
Цель: воспитание у детей артистических способностей, эмоционально исполнять роли..
Коммуникативная деятельность.
Чтение по выбору и желанию детей.
Цель: развивать внимание детей при чтении худож. произведения, привлечь к обсуждению.
| Художественно-эстетическая
деятельность.
Работа с подгруппой детей по аппликации весеннего букета цветов.
Цель: учить создавать композицию из цветов, передавая форму определённых видов цветов. Закреплять навыки работы с ножницами.
| Игровая и коммуникативная деятельность.
Игры парами.
Цель: развитие мышления, сообразительности, умения обращаться друг к другу.
| Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.
Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
|
Прогулка
| Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Игра малой подвижности «Вокруг домика хожу». Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.
Игры детей с выносными игрушками.
|
Пятница
Режим
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Физическая
| Познавательно-исследовательская деятельность.
Наблюдения и уход за посевами в уголке природы.
Цель: прививать навыки в уходе за растениями, видеть изменения и отражать увиденное в зарисовках.
Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.
Коммуникативная и игровая деятельность.
Хороводная игра «Колобки».
Цель: развитие внимания, интереса к данному виду игр.
| Художественно-эстетическая.
Индив. работа по рисованию дерева весной.
Цель: учить правильно
передавать в рисунке строение ствола и веток.
Двигательная деятельность. Подвижная игра «Баба Яга» - ЭКК.
Цель: развитие ловкости.
| Социальная деятельность.
Обсуждение ситуаций, как нужно вести себя в городе (необходимо знать свой адрес, номер телефона родителей).
Цель: закреплять правила поведения в городе.
Игровая деятельность. Японская машинка – «Какая весна?».
Цель: развивать речь детей, словарный запас.
| Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей (уголок экспериментирования).
Работа с бумагой – оригами.
Самообслуживание.
Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям.
Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.
| Предложить родителям принять участие в викторине «Лесное царство».
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
Совместно с родителями оформить стенд с семейными фотографиями на фоне нашего города.
Индивидуальные консультации с родителями по их запросам.
|
НОД
| Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Художественно-эстетическая
| Познавательное развитие (конструирование из природного материала). «Здание вокзала в Сыктывкаре».
Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 223.
|