Итогом недели станет выставка одежды для бумажной куклы, выполненной детьми
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: вызвать желание играть в хороводные игры. Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). Составление небольшого описательного рассказа по схеме времени года «осень». Цель: учить пользоваться сложными предложениями.     Социально- коммуникативная деятельность. Рассматривание образцов тканей, выяснение, из чего они состоят.   Игровая деятельность. Словесная игра «Двенадцать месяцев». Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.  

Подвести итог выставки поделок из папье-маше, привлечь родителей в жюри.

 

Поговорить с родителями о том, есть ли в семье бабушки, умеющие прясть с помощью веретена. Пригласить при возможности в группу для показа детям способа получения нити.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

Напомнить родителям о сборе лоскутков разных видов тканей.

 

 

НОД Художественно-эстетическая Социально-коммуникативная Познавательная Речевая

Художественно-эстетическое развитие (лепка рельефная).

«Пернатые, мохнатые, чешуйчатые».

Цель: вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя).

 

Физическое развитие (физкультура - зал). По плану инструктора по физической культуре.

Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.

 

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Коммуникативная деятельность. Наблюдение за рукотворными предметами. Рассмотреть пластмассовую формочку, пролежавшую в песке (не испортилась), а как будет с бумажной или деревянной игрушкой? Цель: развивать бережное отношение к природе.   Элементарно-бытовой труд. Подмести ступеньки веранды, Цель: учить поддерживать чистоту на своем участке.   Двигательная деятельность. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Кто сделает меньше прыжков?».   Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять мальчиков в подскоках. Цель: развивать ловкость и смекалку.   Коммуникативная деятельность. Д/и «Назови по-другому». Цель: учить подбирать слова-синонимы. Коммуникативная деятельность. Пословица: «Ноябрь – сумерки года», «Ноябрь осень замыкает». Цель: учить детей рассуждать, объясняя смысл пословиц. Социально- коммуникативная деятельность.           Д/и «Природа и человек». Цель: закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт природа человеку.   Игровая и коммуникативная деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: продолжать развивать и обогащать сюжет. Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, ведра, лопатки).   Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Художественно-эстетическая

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово».

Цель: развивать внимание, память, умение пересказывать понравившиеся эпизоды художественного произведения.

 

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

 

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы. Чтение 4-й части сказки «Царевна-лягушка». Цель: учить внимательно слушать продолжение сказки, воспитывать интерес к сказкам.   Изобразительная деятельность. Лепка птиц из целого куска пластилина. Цель: упражнять в приёмах лепки (вытягивание). Игровая и коммуникативная деятельность. Настольно-печатные игры с блоками Деньеша. Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться схемами. Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность. СРИ по выбору детей. Цель: учить строить коллективные постройки, договариваться о распределении ролей (грузчики, водители, крановщики, строители).   Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Флажок». Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игры с выносным материалом.

 

Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Продолжать воспитывать чувство ответственности в процессе ухода за комнатными растениями. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Пальчиковая игра «На опушке дом стоит», «Семья могучая». Цель: развитие мелкой моторики.   Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). Д/и «Отыщем картинку» (Максакова, с.83). Цель: закреплять умение вслушиваться в звучание слов, добиваться от детей чёткого произношения звуков речи.   Познавательно-исследовательская деятельность. Рассматривание иллюстраций с изображением старинного русского национального костюма.   Игровая деятельность. Дидактическая игра «Кто где живет?». Цель: правильно называть места обитания животных. Социально-коммуникативная деятельность. Подготовить для рассматривания иллюстраций с изображением старинного русского национального костюма. Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.

Консультация на тему: «Как создать дома комфортную эмоциональную обстановку».

 

Рекомендовать родителям дома упражнять детей в обратном счёте от 10 до 1.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

Привлечь родителей к сбору разнообразных силуэтов кукол с наборами одежды.

 

 

НОД Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая

Дата: 2018-12-21, просмотров: 257.