Понедельник
Режим
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Физическая
| Познавательно-исследовательская деятельность.
Уход за комнатными растениями.
Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие.
Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.
Коммуникативная и игровая деятельность.
Хороводная игра «Ровным кругом».
Цель: вызвать желание играть в хороводные игры.
| Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи).
Составление небольшого описательного рассказа по схеме времени года «осень».
Цель: учить пользоваться сложными предложениями.
| Социально- коммуникативная деятельность.
Рассматривание образцов тканей, выяснение, из чего они состоят.
Игровая деятельность. Словесная игра «Двенадцать месяцев».
| Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям.
Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.
| Подвести итог выставки поделок из папье-маше, привлечь родителей в жюри.
Поговорить с родителями о том, есть ли в семье бабушки, умеющие прясть с помощью веретена. Пригласить при возможности в группу для показа детям способа получения нити.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Напомнить родителям о сборе лоскутков разных видов тканей.
|
НОД
| Художественно-эстетическая
Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
| Художественно-эстетическое развитие (лепка рельефная).
«Пернатые, мохнатые, чешуйчатые».
Цель: вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя).
Физическое развитие (физкультура - зал). По плану инструктора по физической культуре.
Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.
|
Прогулка
| Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Речевая
Художественно-эстетическая
| Коммуникативная деятельность.
Наблюдение за рукотворными предметами. Рассмотреть пластмассовую формочку, пролежавшую в песке (не испортилась), а как будет с бумажной или деревянной игрушкой?
Цель: развивать бережное отношение к природе.
Элементарно-бытовой труд.
Подмести ступеньки веранды,
Цель: учить поддерживать чистоту на своем участке.
Двигательная деятельность. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Кто сделает меньше прыжков?».
| Двигательная деятельность (инд. работа по физо.).
Упражнять мальчиков в подскоках.
Цель: развивать ловкость и смекалку.
Коммуникативная деятельность.
Д/и «Назови по-другому».
Цель: учить подбирать слова-синонимы.
| Коммуникативная деятельность.
Пословица: «Ноябрь – сумерки года», «Ноябрь осень замыкает».
Цель: учить детей рассуждать, объясняя смысл пословиц.
Социально- коммуникативная деятельность. Д/и «Природа и человек». Цель: закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт природа человеку.
| Игровая и коммуникативная деятельность.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Цель: продолжать развивать и обогащать сюжет.
Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, ведра, лопатки).
|
Перед сном
|
Социально-коммуникативная
Познавательная
Художественно-эстетическая
Физическая
| Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово».
Цель: развивать внимание, память, умение пересказывать понравившиеся эпизоды художественного произведения.
|
После сна
| Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
|
Вечер
|
Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Художественно-эстетическая
| Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы.
Чтение 4-й части сказки «Царевна-лягушка».
Цель: учить внимательно слушать продолжение сказки, воспитывать интерес к сказкам.
| Изобразительная деятельность.
Лепка птиц из целого куска пластилина.
Цель: упражнять в приёмах лепки (вытягивание).
| Игровая и коммуникативная деятельность.
Настольно-печатные игры с блоками Деньеша.
Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться схемами.
| Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.
Самостоятельная деятельность.
СРИ по выбору детей.
Цель: учить строить коллективные постройки, договариваться о распределении ролей (грузчики, водители, крановщики, строители).
|
Прогулка
| Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Флажок». Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игры с выносным материалом.
|
Вторник
Режим
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Физическая
| Познавательно-исследовательская деятельность.
Продолжать воспитывать чувство ответственности в процессе ухода за комнатными растениями.
Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.
Коммуникативная и игровая деятельность.
Пальчиковая игра «На опушке дом стоит», «Семья могучая».
Цель: развитие мелкой моторики.
| Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи).
Д/и «Отыщем картинку» (Максакова, с.83).
Цель: закреплять умение вслушиваться в звучание слов, добиваться от детей чёткого произношения звуков речи.
| Познавательно-исследовательская деятельность.
Рассматривание иллюстраций с изображением старинного русского национального костюма.
Игровая деятельность. Дидактическая игра «Кто где живет?».
Цель: правильно называть места обитания животных.
| Социально-коммуникативная деятельность.
Подготовить для рассматривания иллюстраций с изображением старинного русского национального костюма.
Самообслуживание. Дежурство по столовой, в уголке природы, по занятиям.
Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.
| Консультация на тему: «Как создать дома комфортную эмоциональную обстановку».
Рекомендовать родителям дома упражнять детей в обратном счёте от 10 до 1.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Привлечь родителей к сбору разнообразных силуэтов кукол с наборами одежды.
|
НОД
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Физическая
|
Дата: 2018-12-21, просмотров: 257.
|