Дифференциация по слуху звуков, смешиваемых в произношении
Сумма в баллах
Серия I
Субтест 2
Исследование артикуляционной моторики
Упражняемые органы движения | Имя, фамилия ребенка | ||||||||
Для губ 1. Губы в улыбке | |||||||||
2. губы «трубочкой» - округлены и вытянуты вперед | |||||||||
3. «улыбка» - «трубочка» - чередование движений губ | |||||||||
Для языка 1. язык широкий («лопаткой») на нижней губе | |||||||||
2. язык узкий («иголочкой») выдвинут изо рта | |||||||||
3. язык в форме «чашечки» | |||||||||
4. щелканье языком | |||||||||
5. «Вкусное варенье» - круговое облизывание губ | |||||||||
6. «качали» - широкий язык на верхнюю, на нижнюю губу | |||||||||
7. «маятник» - язык вправо – влево | |||||||||
Сумма в баллах |
Серия I Субтест 3
Исследование звукопроизношения
Группы звуков |
Слова
| Имя, фамилия ребенка
| |||||||||||||||
I
| Сом - маска - нос |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сено - василек - гусь | |||||||||||||||||
Зубы - ваза - козы | |||||||||||||||||
Зима - узел - магазин | |||||||||||||||||
Цапля - яйцо - палец | |||||||||||||||||
П
| Шуба - кошка - мышь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жук - снежинка - ужи | |||||||||||||||||
Чайка - печка - мяч | |||||||||||||||||
Щека - вещи - лещ | |||||||||||||||||
Ш
| Рыба - корова - топор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Репка - карета - дверь | |||||||||||||||||
IV
| Лампа - пила - пол |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Липа - малина - соль | |||||||||||||||||
V
| Кот - буква - бак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кит - маки - утки | |||||||||||||||||
Гуси - магазин - вагон | |||||||||||||||||
Гена - ноги - сапоги | |||||||||||||||||
Хомяк - ухо - пух | |||||||||||||||||
Хек - химия - мухи | |||||||||||||||||
Ягода - сойка - май | |||||||||||||||||
Дефекты озвончения, оглушения, смягчения | |||||||||||||||||
Сумма в баллах
|
Серия I Субтест 4
Фонематический анализ
№ |
П/п
Слова
Имя, фамилия ребенка
Сумма в баллах
Серия II Субтест 1
Состояние фонематического анализа
№ п\п |
|
Звуки,слоги, слова
Имя, фамилия ребенка
Хлопни в ладоши, если услышишь звук «р»
Сумма в баллах
Серия III Субтест 1
Имитация грамматических структур
№ п\п
|
Предложения для повторения | Имя, фамилия ребенка | |||||||||||||||
1. | Наступила осень. | ||||||||||||||||
2. | Птичка вьет гнездо. | ||||||||||||||||
3. | Ковер выбивается отцом. | ||||||||||||||||
4. | Маленькая мышка ловится львом. | ||||||||||||||||
5. | Сегодня утром не очень хорошая погода. | ||||||||||||||||
6. | Прежде чем играть, ты должен убрать со стола. | ||||||||||||||||
7. | Видно, как маленькая птичка сидит в кустах. | ||||||||||||||||
8. | Дюймовочка переносится ласточкой на спине. | ||||||||||||||||
Сумма в баллах
|
Упражнения:
1. Катя спит.
2. Коля пьет сок.
Серия III Субтест 2
Верификация предложений
№ п/п |
Предложения для коррекции
|
Имя, фамилия ребенка | ||||||
1 | У Ани большой груша. | |||||||
2 | По речке плывут лодка. | |||||||
3 | Котенок умывалась лапкой. | |||||||
4 | Папа пилит пилу. | |||||||
5 | Заяц сидит за дерево. | |||||||
6 | У утки маленькие утенок. | |||||||
7 | Мама купила маленькая дочка конфеты. | |||||||
Сумма в баллах |
Серия III Субтест 3
Конструирование предложений
№ п\п
|
Образцы слов в начальной форме
| Имя, фамилия ребенка
| |||||||||||||||
1. | Белочка - орешки | ||||||||||||||||
2. | Девочка - цветы | ||||||||||||||||
3. | Яблоко - кусать | ||||||||||||||||
4. | Доктор - лечить -дети | ||||||||||||||||
5. | Рисовать - краски -девочка | ||||||||||||||||
Сумма в баллах
|
Серия III Субтест 4
Добавление предлогов в предложения
№ п\п
|
Предложения | Имя, фамилия ребенка | |||||||||||||||
1. | Аня наливает компот ... чашку. | ||||||||||||||||
2. | Птенец выпал ... гнезда. | ||||||||||||||||
3. | Собака сидит ... забора. | ||||||||||||||||
4. | Мальчик упал ... лестницы. | ||||||||||||||||
5. | Грибок вырос ... елочкой. | ||||||||||||||||
6. | Дети танцуют ... музыку. | ||||||||||||||||
Сумма в баллах
|
Серия III Субтест 5
Задание 1. Множественное число существительных в именительном падеже
№ п/п |
Слова-стимулы | Имя, фамилия ребенка | |||||||
Множественное число существительных в именительном падеже | |||||||||
Один…, а много – это… | |||||||||
1 | Стол | ||||||||
2 | Кукла | ||||||||
3 | Ухо | ||||||||
4 | Слон | ||||||||
5 | Рукав | ||||||||
6 | Глаз | ||||||||
7 | Рот | ||||||||
8 | Окно | ||||||||
9 | Береза | ||||||||
10 | Дерево | ||||||||
11 | Лист | ||||||||
12 | Стул | ||||||||
13 | Воробей | ||||||||
14 | Пень | ||||||||
15 | Лев | ||||||||
16 | Сон | ||||||||
Сумма в баллах |
Серия III Субтест 5
Задание 2 Существительные единственного числа в родительном падеже
№ п\п | Слова |
Имя, фамилия ребенка
Один ..., нет чего? - ...
Сумма баллов
Серия III
Субтест 5
Задание 3 Согласование существительных с прилагательным в роде
№ п/п | Слова-стимулы | Имя, фамилия ребенка | ||||||
Назови цвет предмета. | ||||||||
1 | Шар (какой?) | |||||||
2 | Карандаш | |||||||
3 | Машина | |||||||
4 | Чашка | |||||||
Сумма в баллах |
Серия III
Субтест 5
Задание 4 Множественное число существительных в родительном падеже
№ п/п |
Задания
Имя, фамилия ребенка
Множественное число существительных в родительном падеже
Один…, а много (чего?) - …
Сумма в баллах
Серия III
Субтест 5
Задание 5. Существительные в косвенных падежах без предлога
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка | ||||||||
Существительные в косвенных падежах без предлога | |||||||||
1 | У меня есть… (карандаш) | ||||||||
2 | У меня нет… | ||||||||
3 | Я рисую (чем?)… | ||||||||
4 | У меня есть…(кукла) | ||||||||
5 | У меня нет… | ||||||||
6 | Я люблю… | ||||||||
7 | Я любуюсь… | ||||||||
Сумма в баллах |
Серия I V Субтест 1
Названия детенышей животных
№ П/П | Слова |
Имя, фамилия ребенка | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
У кошки - котенок | ||||||||||||||||||||||
1 | У гусыни - … |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
2 | У утки - … |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
3 | У лисы - … |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Сумма баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
Серия I V Субтест 2
Дата: 2018-12-28, просмотров: 286.