Памятка для родителей «Осторожно, гололёд!» Цель: привлечь внимание родителей к безопасному поведению во время гололёда.
|
| | | | | | | | |
2-ая младшая группа Лучик» Тема недели: Одежда
Пятница 09.12.2016 Тема дня: « Одежда для Тани».
Цели деятельности педагога
Итоговое мероприятие: Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус.
Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.2016.
Режим
Интеграция
Образовательных
Областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
|
Учет реализации программы
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
Утро.
| Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие
| Приём детей. Утренняя гимнастика
Беседа «Детский сад – моя вторая семья».
Игра «Оденем Машеньку» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши
| Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Полину, Ярика, Леву.
| 1. КГН. Ситуативный разговор о необходимости самостоятельно поддерживать порядок в шкафу, следить за внешним видом.
§ Цель: развивать мышление;
| Игра по мотивам сказки «Теремок».
Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.
|
Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
|
Непосредственно-
Образовательная
деятельность
| Физическое развитие
Познавательное развитие
Художественно- эстетическое развитие.
| НОД 1 Я познаю мир Тема: «Одежда» Цели: Упражнять детей в умении определять и различать одежду ;выделять основные признаки предметов одежды.
1.Познавательные УУД Построение речевого высказывания в устной форме.
2Регулятивные предпосылки УУД Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу
3.Коммуникатиные. УУД Умение точно и понятно выражать свои мысли.
4Личностные УУД Нравственно-этическая ориентация.
|
|
Время НОД-15 мин.
|
Прогулка
| Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие.
| 1. Наблюдение за изменением в одежде людей (беседа).Цель: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону.
Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели:
учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
| Игра «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Мирон, Кристина, Аделия.
| 1. Дидактические игры «Что из чего?», «Скажи наоборот», «Четвертый лишний».
§ Цель: учить описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону;
§ развивать мышление.
| Трудовая деятельность. Наведем порядок на участке.
Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей
|
Работа перед сном
| Познавательное развитие
Речевое развитие
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.
|
Итого 1 половина дня
| 15+100мин.
|
Мин.
| 65мин.
| 75мин.
| 305мин
|
ВЕЧЕР
| Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
| Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна.
§ Беседа о необходимости спортивной одежды и обуви, рисование спортивной одежды. Цель: обобщать и расширять знания детей о предметах одежды,
рассматривание иллюстраций «Спортивная одежда и обувь».
| 1. Игра-драматизация Индивидуальная работа: упражнять в составлении рассказа по картинке «Моя семья в магазине одежды».
§ Цель: развивать мышление;
§ развивать активную речь, обогащать словарь детей.
| 1. Сюжетно-ролевая игра: «Ателье» (самостоятельно подготовить игровое пространство и распределить роли).
§ Цель: обобщать и расширять знания детей о предметах одежды.
| Свободная деятельность со строительным материалом «Мягкий конструктор».
§ Цель: развивать мышление;
§ развивать активную речь, обогащать словарь детей. воспитываем усидчивость.
|
|
Прогулка
| Физическое развитие
Социально-коммуникативное.
Художественно-эстетическое развитие
| Игры на улице
Цели: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.
Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.
| Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Степаном, Артуром. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.
| П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей
Цель: Развитие свободной двигательной активности.
| Игры детей с выносным материалом. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
| Образовательная программа реализована полностью
Подпись:
|
Итого 2 половина дня
|
Мин.
|
Мин.
|
Мин
| 60мин
|
Мин.
|
|
Итого за день
| 100+115
| 100мин
|
Мин
| 135мин
| 600мин
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 228.
|