Лепка фигуры человека.
Цель: упражнять в приёмах лепки, учить правильно соблюдать пропорции тела человека.
Художественно-эстетическая деятельность. Слушание музыки «Веснянка» (укр.нар.песня в обработке Г.Лобачёва). Цель: учить слышать настроение музыки и её звукоизобразительность.
| Самостоятельная деятельность.
Строительные игры с развёртыванием сюжета.
Цель: формировать у детей умения договариваться друг с другом.
| Прогулка
| Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Классы». Игры по выбору детей. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - самостоятельно распределять роли. Строительные игры со снегом.
|
| | | | | | | | | | |
Тема недели: «Сыктывкар – столица Коми края»
Задачи: расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях. Знакомить с природой родного края, с особо охраняемыми объектами (заповедники, заказники). Итогом недели станет оформление стенда с семейными фотографиями о поездках по городу.
Понедельник
Режим
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Физическая
| Познавательно-исследовательская деятельность.
Наблюдение за развитием рассады в уголке природы.
Уход за комнатными растениями.
Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать любознательность, трудолюбие.
Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.
Коммуникативная и игровая деятельность.
Хороводная игра «Ровным кругом»
Цель: вызвать интерес к хороводным играм.
| Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи).
«Опиши время года по схеме» (весна).
Цель: учить пользоваться распостранёнными предложениями.
| Социально-коммуникативная деятельность детей
Рассматривание репродукций, открыток с видами нашего города.
Цель: воспитывать чувства гордости за свою малую Родину.
Игровая деятельность. Японская машинка «какая весна?».
| Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей – уголок экспериментирования.
Игры с водой.
Цель: закреплять свойства воды, воспитание аккуратности.
Самообслуживание. Дежурство по столовой, по занятиям и в уголке природы.
Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.
| Предложить родителям помочь в подборе книг, иллюстраций о Сыктывкаре.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Рекомендовать родителям привлекать детей к выполнению постоянных трудовых поручений, воспитание у детей чувства ответственности.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
|
НОД
| Художественно-эстетическая
Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
| Художественно-эстетическое развитие (рисование - лепка) (рисование декоративное).
Тема: «Наряди куклу» (коми орнамент).
Физическое развитие (физкультура - зал). По плану инструктора по физической культуре.
Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.
|
Прогулка
| Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Речевая
Художественно-эстетическая
| Коммуникативная деятельность.
Наблюдение за ветром.
Цель: закреплять обобщённые представления о сезонных изменениях; определить направление ветра, закрепить его свойства.
Элементарно-бытовой труд.
Расчистка дорожек.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Ловишки», «Баба Яга» - ЭКК.
| Двигательная деятельность (инд. работа по физо.).
Упражнять мальчиков в прыжках на двух ногах в даль.
Цель: развивать ловкость.
| Коммуникативная деятельность.
Загадка: «Свищет, гонит, вслед ему кланяются». (Ветер).
Цель: учить детей рассуждать.
Словесная игра: «Двенадцать месяцев».
| Игровая и коммуникативная деятельность.
Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки).
Катание на самокате.
Цель: повышать двигательную активность.
|
Перед сном
|
Социально-коммуникативная
Познавательная
Художественно-эстетическая
Физическая
| Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.
Цель: развивать внимание, память, умение пересказывать понравившиеся эпизоды художественного произведения.
|
После сна
| Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
|
Вечер
|
Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Художественно-эстетическая
| Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы.
Чтение про Перу богатыря.
Цель: создавать условия для переживания детьми образа национального героя нашего края.
Игровая деятельность.
СРИ с элементами конструирования «Прогулочного катера» с постройкой моста через реку.
Цель: развивать замысел, дополнять замысел готовыми игрушками разных видов водного транспорта.
| Художественно-эстетическая деятельность.
Вырезание по контуру.
Цель: совершенствовать технику вырезания ножницами.
| Игровая и коммуникативная деятельность.
ЭКК - Настольно-печатная игра «Шег» (косточки).
Цель: выполнять правила игры, вызвать интерес к коми играм.
| Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.
Самостоятельная деятельность.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Цель: развивать умение отображать в игре свои впечатления.
|
Прогулка
| Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Мышеловка». Игра малой подвижности «Воробей» - ЭКК. Игры с выносным материалом.
|
Вторник
Режим
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями.
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Утро
| Социально-коммуникативная
Познавательная
Речевая
Физическая
| Познавательно-исследовательская деятельность.
Продолжать воспитывать чувство ответственности в процессе ухода за комнатными растениями и рассадой.
Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.
Коммуникативная и игровая деятельность.
Пальчиковая игра «Мы охотимся на льва».
Цель: развитие мелкой моторики.
| Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи).
Чтение «Буратиний нос.» (с.49, «Букварёнок»).
Цель: называть слова из текста со звуком Т, Т*.
| Социально-коммуникативная деятельность.
Познакомить детей с Печоро-Илычским заповедником, с знаменитыми пещерами на его территории.
Цель: воспитывать у детей желание узнать новое о своей республике.
|
Дата: 2018-12-21, просмотров: 230.
|