Художественно-эстетическая деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лепка фигуры человека.

Цель: упражнять в приёмах лепки, учить правильно соблюдать пропорции тела человека.

Художественно-эстетическая деятельность. Слушание музыки «Веснянка» (укр.нар.песня в обработке Г.Лобачёва). Цель: учить слышать настроение музыки и её звукоизобразительность.

Самостоятельная деятельность. Строительные игры с развёртыванием сюжета.  Цель: формировать у детей умения договариваться друг с другом.   Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Классы». Игры по выбору детей. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - самостоятельно распределять роли. Строительные игры со снегом.

 

                     

 

Тема недели: «Сыктывкар – столица Коми края»

Задачи: расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях. Знакомить с природой родного края, с особо охраняемыми объектами (заповедники, заказники).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Итогом недели станет оформление стенда с семейными фотографиями о поездках по городу.

Понедельник

          

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за развитием рассады в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: закреплять умение правильно ухаживать за растениями, воспитывать любознательность, трудолюбие. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Хороводная игра «Ровным кругом» Цель: вызвать интерес к хороводным играм. Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). «Опиши время года по схеме» (весна). Цель: учить пользоваться распостранёнными предложениями.   Социально-коммуникативная  деятельность детей Рассматривание репродукций, открыток с видами нашего города. Цель: воспитывать чувства гордости за свою малую Родину.   Игровая деятельность. Японская машинка «какая весна?». Коммуникативная и игровая деятельность детей в центрах активности детей – уголок экспериментирования. Игры с водой. Цель: закреплять свойства воды, воспитание аккуратности.   Самообслуживание. Дежурство по столовой, по занятиям и в уголке природы. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, результат которого важен для других.

Предложить родителям помочь в подборе книг, иллюстраций о Сыктывкаре.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

Рекомендовать родителям привлекать детей к выполнению постоянных трудовых поручений, воспитание у детей чувства ответственности.

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

НОД Художественно-эстетическая Социально-коммуникативная Познавательная Речевая

 Художественно-эстетическое развитие (рисование - лепка) (рисование декоративное).

Тема:  «Наряди куклу» (коми орнамент).

 

Физическое развитие (физкультура - зал). По плану инструктора по физической культуре.

 

Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.

Прогулка Познавательная Социально-коммуникативная Физическая Речевая Художественно-эстетическая Коммуникативная деятельность. Наблюдение за ветром. Цель: закреплять обобщённые представления о сезонных изменениях; определить направление ветра, закрепить его свойства.   Элементарно-бытовой труд. Расчистка дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.   Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Ловишки», «Баба Яга» - ЭКК.   Двигательная деятельность (инд. работа по физо.). Упражнять мальчиков в прыжках на двух ногах в даль. Цель: развивать ловкость.   Коммуникативная деятельность. Загадка: «Свищет, гонит, вслед ему кланяются». (Ветер). Цель: учить детей рассуждать. Словесная игра: «Двенадцать месяцев».   Игровая и коммуникативная деятельность. Вынос оборудования для труда на площадке (метелки, лопатки).   Катание на самокате. Цель: повышать двигательную активность.   Перед сном

Социально-коммуникативная

Познавательная

Художественно-эстетическая

Физическая

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.

Цель: развивать внимание, память, умение пересказывать понравившиеся эпизоды художественного произведения.

 

После сна

Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».

Вечер

Познавательная

Социально-коммуникативная

Физическая

Художественно-эстетическая

Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы. Чтение про Перу богатыря. Цель: создавать условия для переживания детьми образа национального героя нашего края.    Игровая деятельность. СРИ с элементами конструирования «Прогулочного катера» с постройкой моста через реку. Цель: развивать замысел, дополнять замысел готовыми игрушками разных видов водного транспорта.   Художественно-эстетическая деятельность. Вырезание по контуру. Цель: совершенствовать технику вырезания ножницами. Игровая и коммуникативная деятельность. ЭКК - Настольно-печатная игра «Шег» (косточки). Цель: выполнять правила игры, вызвать интерес к коми играм.   Предоставление атрибутов для с-р игр по выбору детей.   Самостоятельная деятельность. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: развивать умение отображать в игре свои впечатления. Прогулка

Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Мышеловка». Игра малой подвижности «Воробей» - ЭКК. Игры с выносным материалом.

 

 

 

Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Социально-коммуникативная Познавательная Речевая Физическая Познавательно-исследовательская деятельность. Продолжать воспитывать чувство ответственности в процессе ухода за комнатными растениями и рассадой. Двигательная деятельность. Утренняя гимнастика.   Коммуникативная и игровая деятельность. Пальчиковая игра «Мы охотимся на льва». Цель: развитие мелкой моторики.   Коммуникативная деятельность (инд. работа по развитию речи). Чтение «Буратиний нос.» (с.49, «Букварёнок»). Цель: называть слова из текста со звуком Т, Т*. Социально-коммуникативная деятельность. Познакомить детей с Печоро-Илычским заповедником, с знаменитыми пещерами на его территории. Цель: воспитывать у детей желание узнать новое о своей республике.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 230.