Существительные в уменьшительной форме
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

п/п

Слова-символы

Имя, фамилия ребенка

Большой – мяч, а маленький – это мячик

1 Нос 2 Стол 3 Дом 4 Кукла 5 Ложка 6 Кровать

Сумма баллов

Серия IV

Субтест 3

Задание 1.                        Подбор определений

п/п

Имя, фамилия ребенка

Слова стимулы

Сумма баллов

мяч яблоко книга

Серия IV

Субтест 3

Задание 2       Ассоциативное дополнение слов в предложении

П/п

Предложения

Имя, фамилия ребенка

Мама моет вилки, чашки… Что еще? Продолжай дальше.

1 Мама купила свежие овощи: картофель…                           2 Было холодно. Таня пошла гулять и надела шубу…                           3 Какие фрукты и ягоды растут в саду?                           4 Какая мебель есть у вас дома?                          

Сумма в баллах

Серия V

Субтест 1

Понимание грамматических структур

%

п/п

 

Задания

 

Имя, фамилия ребенка

Для детей младше 5-ти лет

1 Уложи маленького ребенка спать
2 Кошка поймана мальчиком
3 Шарик (собака) позволяет Пушку (заяц) улечься
4 Девочка вымыта мамой
5 Муська (кошка) позволяет Шарику прыгнуть на кубик.
6 Утка убегает, прежде чем на нее прыгает овца.
7 После того, как убегает лошадь, прыгает слон.

Сумма в баллах

Серия VI

Субтест 1

Диалог

Критерии оценки диалога

Имя, фамилия ребенка

Умение вступать в диалог Умение поддерживать и завершать диалог Лексико-грамматическое оформление Сумма в баллах

 

Серия VI                              Субтест 2

Пересказ

Критерии оценки

Имя, фамилия ребенка

Смысловая целостность Лексико-грамматическое оформление Самостоятельность выполнения Сумма в баллах

Приложение 3.1.1

АНКЕТА 1 (анамнестические сведения)

Заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие.

Как протекали беременность и роды? Не было ли серьёзных заболеваний, травм на первом году жизни? ____________________________________________________

Каким был плач ребёнка на первом году жизни и потом? Громким, тихим;

напористым слабым; высоким, низким.,._____________________________________

Была ли подготовка к крику в виде покряхтывания?_____________________________

Не было ли у Вас ощущения, что малыш беспричинно плачет, заходится криком?___

 

Чем можно было успокоить малыша? ________________________________________

Слышались ли интонации в крике? (Если да, то когда они появились?)____________

 

Можно ли было понять, что требовал ребёнок криком, и какова была его ответная реакция на Ваше понимание? ____________________________________________

Когда появился интерес к погремушкам или к каким-либо другим предметам?__________________________________________________________________________

Сопровождались ли занятия с ними эмоционально-голосовыми возгласами?______

Когда появились звуки, сочетания звуков? ___________________________________

 

Насколько разнообразными они были, какими интонациями сопровождались? Призывными, гневными, радостными... ____________________________________

Когда появились первые слоговые цепочки?___________________________________

Насколько разнообразными они были? Появлялись ли они самостоятельно, или в ответ на Ваше обращение? ____________________________________________________

 

Приложение 3.1.4

АНКЕТА 2

Для целостного представления о личности и проблемах Вашего малыша заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие.

Каков состав Вашей семьи?_________________________________________________

Каков характер отношений между членами семьи?_____________________________

Какие сложились отношения у ребенка с членами семьи?_______________________

Кому малыш отдаёт предпочтение? ___________________________________________

 

Нет ли недостатка внимания, негативного отношения к ребенку, гиперопеки?___________________________________________________________

Нет ли у ребёнка субъективного ощущения дефицита внимания?_______________________________________________________________

Не сложилось ли у малыша негативного отношения к кому-либо из членов семьи? _____________

 

Кто занимается воспитанием ребёнка?________________________________________

Посещает ли ребёнок дошкольные детские учреждения? (Если да - нравится ли ему там? Долго ли он привыкал к детскому саду?) ____________________________________________

Легко ли ребёнок контактирует с детьми и со взрослыми? Радуется ли, когда к Вам приходят гости? _______________________________________________________

Избирателен ли малыш в общении? ______________________________________

 

Какую дистанцию предпочитает для общения со взрослыми и со сверстниками?________________

Зависит ли речевая активность от степени и характера знакомства ребёнка с человеком? _________________________________________

Улавливает ли он шутку в общении, в играх? ______________________

Использует ли ребёнок неречевые средства общения: мимику (движения мышц лица), пантомимику (движения всего тела), жесты (движение отдельных частей тела)? Что предпочитает из перечисленных средств?______________________________

Дифференцирует ли звуки бытовых электроприборов (может показать, что шумит: холодильник, стиральная машина и т. п.)? ___________________

 

Использует ли малыш речевые средства при общении: возгласы, интонации, отдельные звуки, цепочки звуков и слогов, слова, фразы? ________________

Понимаете ли Вы и другие члены семьи то, что ребёнок хочет объяснить неречевыми средствами? _________________________________

 

Каким образом малыш реагирует на речевые трудности? __________________________

Каковы взаимоотношения ребёнка с другими детьми? Является ли он фактическим лидеров? _________________________________

Понимает ли ребёнок Ваши эмоции? ________________________________________

Каковы эмоциональные проявления малыша в настоящее время? Адекватные,

бурные, безразличные, сдержанные... __________________________

Каким образом ребёнок реагирует на новую игрушку? Радостно восклицает, взмахивает руками, подпрыгивает, молча берет и рассматривает, фактически не реагирует ... ________________________________________

 

Сопровождаются ли его эмоциональные проявления речевыми средствами?______________________________________________________________

Откликается ли ребёнок на эмоциональные проявления, переживания других людей и героев книг? Может ли сопереживать? _____________________

 

Как Вы можете определить характер ребёнка? Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, негативный, послушный, ласковый...___________

Какие черты беспокоят Вас в его характере?______________________

Есть ли у Вас в доме животные, птицы, растения и т.д.? Каково отношение ребёнка к ним?______________________________________

 

Как Ваша семья проводит досуг, выходные дни, отпуск? _______________

Чем больше всего малыш любит заниматься?____________________________________

Какие игрушки и игры у него есть? Какие из них любимые?_______________________

В какие совместные игры Вы играете с ребёнком? Сюжетно-ролевые, дидактические, обучающие, спортивные, игры-развлечения ... ______________________________

Каким образом привлекает Вас ребёнок к совместной игре? Предлагает поиграть, посмотреть ... _________________________________

 

Играет ли малыш сам? __________________________________

Каков характер его игры? Манипулирует, переставляет игрушки с места на место, разбирает игрушки, исследует их ... _______________________

Есть ли замысел в его игре? _______________________________

Играет ли ребёнок с Вами в настольные игры? (Если да, то запишите их названия.) __________________________________________

Вовлекаете ли Вы малыша в совместную деятельность: накрывать на стол, убирать игрушки... __

 

Чем занимается ребёнок на прогулке? С кем общается? Во что и как играет? Наблюдает ли за окружающим? ____________________________

Какие книжки Вы читаете ребёнку? (Запишите их названия.)______________________

При чтении к чему проявляет интерес? К картинкам, содержанию_________________

С какого возраста?_________________________________________________________

 

Приложение 3.1.2

Дата: 2018-12-28, просмотров: 218.