«Опиши время года по схеме» (весна).
Цель: учить пользоваться распостранёнными предложениями.
Предложить родителям помочь в подборе книг о природе с иллюстрациями (отражение деревьев в воде).
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Рекомендовать родителям привлекать детей к обсуждению семейного бюджета, выбору наиболее необходимых на данный момент покупок, развивая тем самым у детей понимание, что не всё, что хочется можно купить.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Художественно-эстетическое развитие (лепка сюжетная на зеркале).
«Дед Мазай и зайцы», Парамонова, с.537.
Цель: вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя).
Физическое развитие (физкультура - зал). По плану инструктора по физической культуре.
Художественно-эстетическое развитие (Хореография). По плану хореографа.
Коммуникативная деятельность.
Наблюдение за таянием снега и льда.
Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей.
Элементарно-бытовой труд.
Уборка территории участка от оставшегося снега.
Цель: воспитывать взаимопомощь.
Двигательная деятельность. Подвижные игры: «Ловишки», «Баба Яга» - ЭКК.
Социально-коммуникативная
Познавательная
Художественно-эстетическая
Физическая
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение коми народной сказки из сборника «Доброе слово» - ЭКК.
Цель: развивать внимание, память, умение пересказывать понравившиеся эпизоды художественного произведения.
Двигательная и коммуникативная деятельность. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Ходьба по дорожке здоровья. Сбор сливовых косточек ногами на «Божьей коровке».
Познавательная
Социально-коммуникативная
Физическая
Художественно-эстетическая
Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы.
Чтение Н.Некрасова «Дед Мазай и зайцы».
Цель: создавать условия для переживания детьми образного содержания поэтического текста.
Игровая деятельность.
СРИ с элементами конструирования «Рыболовное судно» с постройкой моста через реку.
Цель: развивать замысел, дополнять замысел готовыми игрушками разных видов водного транспорта.
Двигательная и игровая деятельность. Подвижная игра «Мышеловка». Игра малой подвижности «Воробей» - ЭКК. Игры с выносным материалом.
Вторник
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями.
Консультация на тему: «Как правильно писать росчерки».
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Беседы с родителями о том, как продвигается работа по проектам. Дать необходимые рекомендации.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Хореография. По плану хореографа.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 255.