На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.
Послепроектное сопровождение Анализ деятельности компании «Гарант-Парк-Интернет» Работа с пользователями системы Обработка текстовых запросов через SQL Совместимость с программными продуктами Oracle Электронная коммерция (e-commerce) Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR Индексация и ключевые слова На тему: «Понятие брэнд в социальной психологии» Брэнд. Источники добавленной стоимости Идентичность брэнда как набор стереотипов Связь брэнда с основными архетипическими образами Глава 3. Особенности формирования и функционирования брэндов в современной России Понятие и сущность маркетинга Комплексное исследование рынка Общая структура рынка, ее составляющие Сущность маркетинговой стратегии Характеристика категорий маркетинга Виды рынков. Структура рынков в России Оценка степени новизны товара Методы продления жизненого цикла товара Виды товаров. Товарный ассортимент, его структура Экспортный продукт и экспортная политика российских предприятий Рыночная сегментация, ее особенности в России Организация производства качественного конкурентноспособного товара Ценовая политика во внешнеэкономической деятельности российских фирм Фирменная стратегия (см. 15) Формы конкуренции на внешних рынках (110. Особенности конкуренции на внешних рынках) Понятие маркетингового контроля Основные виды маркетинга на внешних рынках Субъекты и объекты маркетинга Факторы, воздействующие на паблик-рилейшнз и имидж фирмы, банка Особенности маркетинговой стратегии на российских фирмах Объективные пределы возможностей политики цен Способы анализа и прогнозирования рынка Ценовая политика, как одна из составляющих механизма реализации маркетинговой концепции. Принципы ее разработки Особенности конкуренции на внешних рынках Механизм практической реализации маркетинговой концепции Основные формы сбора, хранения, обработки и распространения информационных материалов Принципы изучения и выбора внешних рынков для российских фирм Контроль за использованием программы внешнеэкономического маркетинга фирмы Роль маркетинговых служб на российских фирмах Специфика деятельности российских маркетологов в информационной среде Разработка продукта, как состовляющая механизма реализации маркетинговой концепции Задачи в области сбыта и продвижения продукции до покупателя Характеристика категорий маркетинга Основные элементы маркетинговой стратегии Реклама в маркетинге: российская практика Особенности рекламного дела в России Сущность маркетинговой стратегии Основные виды маркетинга на внешних рынках Особенности разработки маркетинговой стратегии в фирмах России Рыночная сегментация, ее особенности в России Способы анализа и прогнозирования рынка Методы продления жизненого цикла товара Принципы изучения и выбора внешних рынков для российских фирм Внешняя и внутреняя среда маркетинга Роль маркетинговых служб на российских фирмах Виды товаров. Товарный ассортимент, его структура Программа внешнеэкономического маркетинга фирмы Экспортный продукт и экспортная политика российских предприятий Ценовая политика, как одна из составляющих механизма реализации маркетинговой концепции. Принципы ее разработки Определение “емкости рынка” Характеристика категорий маркетинга Ценовая политика во внешнеэкономической деятельности российских фирм Особенности разработки маркетинговой стратегии в банках России Формирование спроса и стимулирование сбыта за рубежом Глава 1. Природа каналов распределения Функции канала распределения Распространение вертикальных маркетинговых систем Глава 3. Решение проблем, критерии выбора оптимальных каналов сбыта Мотивирование участников канала Вопрос 1. Проблемы работы с информацией: методы поиска информации Вопрос 2. Информационные задачи маркетинга. Организация работы с информацией. Критерии полезности информации Вопрос 3. Окружающая среда маркетинга как объект информации Вопрос 5. Вторичная информация: внешние и внутренние источники Вопрос 7. Основные методы исследований в маркетинге Метод ориентации на продукт, изделие, услугу Метод ориентации на потребителя И продукт, и потребитель могут создаваться в одной то же время. В этом сущность концепции интегрированного маркетинга Завоевание своей собственной ниши рынка Маркетинг, ориентированный на горизонтальную нишу рынка Новый потребитель. Классификация VALS ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫЙ НА ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Специфика рекламы и ее функции Средства распространения рекламы Формирование организационной культуры Работа с БД и статистическая обработка Сетевые технологии. Рекламоносители в Интернет Jpeg статическое изображение. Считается устаревшим Определение и основные характеристики информационного общества Особенности массовой коммуникации. Ее роль и функции в современном обществе Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов. СМК как социальный институт и вид бизнеса Процесс разработки политической рекламы ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Исследование эффективности рекламносителей Маркетинговая среда компании. Методы анализа внешней среды X . Психология в рекламной деятельности Концепции рекламного воздействия. Понятие воздействия и психологической эффективности рекламы Использование ассоциаций в рекламе. Основные закономерности, типичные ошибки и методы психологического анализа МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ТЕМА 1. ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ ІНФОРМАЦІЙНИХ СИСТЕМ ТЕМА 2. ОРГАНІЗАЦІЯ АІС У МАРКЕТИНГУ Система управління виробництвом Фінансова та бухгалтерська системи Підсистема комплексного економічного аналізу ТЕМА 3. ТИПОВАСТРУКТУРА ТА СКЛАД ІС МАРКЕТИНГУ Операційні системи та операційні оболонки ТЕМА 4. ЗАХИСТ І БЕЗПЕКА МАРКЕТИНГОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ МАРКЕТИНГОВИМИ ПРОЕКТАМИ НА ПІДПРИЄМСТВАХ Прізвище Матема- Хімія Фізика Іноземна Сума балів ТЕМА 7. КОМП ' ЮТЕРНІ СИСТЕМИ ПІДТРИМКИ Вбудовані функції для визначення характеристик групи даних ТЕМА 8. ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ В ДОСЛІДЖЕННІ Перечень вопросов к экзамену Сущность маркетинга, его элементы Основные принципы, функции и цели маркетинга Конкуренция, виды конкуренции Формирование сегмента рынка Коммуникационная политика (политика продвижения) Организация маркетинговой деятельности в организации Процесс разработки и внедрения нового товара на рынок Каналы распределения товаров Очной и заочной форм обучения Реализация власти, влияния и лидерства в организации Реализация стратегии организации и управление стратегическими изменениями Маркетинговые исследования внешнего рынка . Классификация маркетинговых исследований Особенности финансирования инновационной деятельности Тема 1. Теоретические основы маркетинга Основной вопрос, которым занимался маркетинг на первом этапе становления – это Специализация функций по отделам характерна для организационной структуры, построенной по Панельные исследования – это Монополистическая конкуренция – это Относительная доля рынка определяется: Понятие товарного ассортимента включает Какой ценовой стратегии придерживаются фирмы, заинтересованные в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности? Как называется посредник, покупающий товар у производителя на основе единовременного договора купли – продажи и действующий на рынке от своего имени и за свой счет? Анализ и оценка основных технико-экономических и финансовых показателей деятельности фирмы Общ ая характеристика ООО «Торговый Дом Альянс» Анализ основных технико-экономичских показателей деятельности ООО «Торговый Дом Альянс» Оценка финансового состояния предприятия Особенности деятельности торгово-посреднических фирм Основные функции торгово-посреднической фирмы Сбытовая система как основа деятельности торгово-посреднической фирмы Прогнозирование объемов сбыта Методы повышения эффективности деятельности торгово-посреднической фирмы Анализ реализации функций управления торгово-посреднической деятельности фирмы Свод-анализ торгово-посреднической деятельности Движение денежных средств по максимальному объему продаж (тыс. р.) Организация коммерческой службы Организация рекламной деятельности Понятие рекламы, классификация рекламных средств Этапы разработки и реализации рекламной кампании Методы анализа эффективности проведения рекламной кампании Организационно-экономическая характеристика организации Организация коммерческой службы Организация рекламной деятельности Основные методы реализации рекламной политики компании Эффективность рекламной практики Мероприятия, направленные на совершенствование рекламной практики организации ОАО «Комитекс» Конкурентоспроможність на етапах життєвого циклу товару Характеристика основних етапів життєвого циклу товару Поняття конкурентоспроможності та фактори, що її визначають Якість як стратегічний потенціал успіху підприємства Методологічні основи встановлення цін на товари в умовах ринку Загальна схема оцінки конкурентоспроможності Вибір параметрів, що використовуються при оцінці конкурентоспроможності Оцінка конкурентоспроможності продукції існуючими методами Розрахунок конкурентоспроможності серверів компанії «Квазар-мікро» диференціальним методом Розрахунок конкурентоспроможності серверів компанії «КВАЗАР-МІКРО» комплексним методом Охорона праці та навколишнього середовища Ергономічні вимоги до комплектації робочого місця Сучасна методологія оцінки конкурентоспроможності товару Понятійний апарат і параметри, що визначають конкурентоспроможність товарів промислового призначення Конкурентоспроможність продукції Організаційно-економічний механізм управління конкурентоспроможністю продукції Методика оцінки конкурентоспроможності продукції сучасної фірми Основні положення, що визначають напрями розвитку АТ НКМЗ Класифікація факторів, що характеризують конкурентоспроможність товару Експертна оцінка та розрахунок інтегрального показника конкурентоспроможності Підвищення конкурентоспроможності шляхом технічних та організаційно-економічних заходів Організація інформаційного забезпечення Глава 1. Организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия Цели, функции, результаты и инструменты маркетинговой деятельности предприятия Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью ССМ Постановка формата регулярного маркетинга в ССМ РОЗДІЛ І. НАУКОВО–МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ РОЗВИТКУ ПСИХОЛОГІЇ В РЕКЛАМІ Психологічний вплив у рекламі й проблема вибору Два підходи до організації досліджень і прикладних розробок у рекламній діяльності. Німецький (сугестивний) і Американський (маркетинговий) підходи Засоби впливу на поведінку споживачів в умовах гострої конкуренції на ринках Лінгвістичні рекламні технології НЛП Прихована реклама як засіб просування товарів на ринки Застосування психоаналізу у рекламі та продажу Досвід міжнародних провідних компаній у використанні психології реклами Використання тенології аромамаркетингу на прикладі західних компаній Використання аромамаркетинг у автомобільними компаніями Особливості психологічної реклами на українському ринку Теоретическая глава. Методы оценки конкурентоспособности Понятие конкурентоспособности товара Подходы и методы оценки уровня конкурентоспособности продукции Характеристика предприятия и выпускаемой продукции Оценка конкурентоспособности продукции предприятия Направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия Глава 1. Теоретические основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей Состояние и перспективы развития отечественного рынка хлопчатобумажных тканей Факторы, формирующие ассортимент и качество хлопчатобумажных тканей Характеристика современного ассортимента хлопчатобумажных тканей по признакам классификации Качество хлопчатобумажных тканей, как критерий их конкурентоспособности Качественная экспертиза и идентификация хлопчатобумажных тканей Характеристика организационно-коммерческой деятельности магазина «Фантазия» Анализ структуры ассортимента хлопчатобумажных тканей, реализуемых магазином «Фантазия» Анализ потребительских свойств и покупательских предпочтений хлопчатобумажных тканей, реализуемых в магазине «Фантазия» Оценка конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей, реализуемых магазином «Фантазия» Направления повышения качества хлопчатобумажных тканей Направления совершенствования уровня торгового обслуживания покупателей в магазине «Фантазия» Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли Деятельности предприятия ООО «Трапеза» Социально-экономические системы и организация как их разновидность Организация как открытая социально-экономическая система и ее информационная среда Информация и коммуникация в организации: классификация, функции, роль и значение в системе организационных процессов Место и роль ИКД в системе управления организацией Модели управления информационно-коммуникационной деятельностью организации Адаптационная модель управления ИКД ООО «РRO.Краска» Калуга - Полотняный Завод - Свято-Тихонова Пустынь (2 дня и 1 ночь) Калуга - Козельск - Оптина Пустынь (2 дня и 1 ночь) Калуга - Боровск (2дня и 1 ночь) Калуга - Поленово (Тульская область) - Таруса (3дня и 2 ночи) Тема: Разработка стратегии продвижения товара на рынок Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций Понятие стратегии продвижения и ее виды Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций Определение желаемой ответной реакции Выбор средств распространения информации Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции Анализ деятельности предприятия Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ стратегии продвижения продукции ОоО «ГЕРМЕТЕКС» Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий Процесс производства на ООО «Герметекс» Резервы повышения эффективности производства Анализ безопасности и экологичности выпускаемой продукции Сертификация продукции ООО «Герметекс» Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам безопасности и экологичности Анализ активов предприятия и источников их формирования Сущность и значение маркетинга торговой фирмы Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания Альпиндустрия» Анализ активов предприятия и источников их формирования Анализ финансовой устойчивости предприятия Оценка потенциального банкротства Анализ технико-организационного уровня торговли Анализ использования основных средств Основные направления маркетинговой стратегии компании Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО «Компания Альпиндустрия» Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ООО «Автопробег» Характеристика предприятия и его деятельности Организационная структура управления предприятием