Основной вопрос, которым занимался маркетинг на первом этапе становления – это
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) организация сбыта

В) изучение рынка

С) исследование потребительского поведения

D) исследование конкурентов

 

Когда возникла современная концепция маркетинга?

А) конец 19-го века

В) начало 20-го столетия

С) середина 30-х годов 20-го века

D) 50-е годы 20 века

 

На каких стадиях деятельности предприятия не участвует служба маркетинга?

А) Закупка сырья, материалов

В) выпуск продукции

С) подготовка оборудования

D) реализация товара



Какие функции управления не относятся к управлению маркетингом?

А) производственная

В) аналитическая

С) сбытовая

D) финансовая

 

Сделка – это

А) акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения ему чего-либо взамен

В) коммерческий обмен ценностями

С) бартер

D) торг

 

7. Услуга характеризуется как:

А) неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо

В) непроизводственные товары

С) виртуальный товар

D) некоммерческая деятельность

 

Желание – это

А) нужда

В) конкретизированная потребность

С) предпочтение

D) предубеждение

 

Теория потребностей была разработана

А) Мэскон

В) Маслоу

С) Котлер

D) Кант

 

Применительно к производству предпочтительнее использование термина

А) продукт

В) товар

С) услуга

D) ресурсы

Тема 2. Организация службы маркетинга на предприятии

Как называется организационная структура, при которой в рамках службы маркетинга создаются обособленные подразделения, концентрирующие внимание на отдельных сегментах покупателей?

А) продуктовая С) потребительская

В) матричная D) проектная

 

К адаптивным организационным структурам построения службы маркетинга на предприятии не могут относиться

А) организации конгломератного типа

В) продуктовые

С) проектные

D) матричные

 

В качестве недостатков функционального построения службы маркетинга следует рассматривать

А) снижение оперативности в принятии решений в случае работы на разных рынках и выпуска разнородной продукции

В) удорожание продукции

С) увеличение управленческого аппарата

D) дублирование управленческих решений

К бюрократическим организационным структурам построения службы маркетинга на предприятии не могут относиться

А) проектные структуры

В) продуктовые структуры

С) функциональные структуры

D) региональные структуры

В каких случаях предприятию целесообразно использовать продуктовую структуру построения службы маркетинга

А) деятельность предприятия охватывает разные географические зоны

В) деятельность предприятия охватывает разные потребительские сегменты рынка

С) деятельность предприятия связана с выпуском разных товарных групп и подгрупп

D) деятельность предприятия связана с выпуском одной большой товарной группы

 

Спецификой матричной организационной структуры является

А) соединения принципов построения функциональной и дивизиональной структур

В) создания в рамках традиционной функциональной структуры, временной группы специалистов, сформированной из представителей каждого отдела

С) создание в рамках традиционной функциональной структуры проектного отдела

D) создание отделов в соответствие с возможностями предприятия и условиями рынка

 

На выбор принципа организационного построения службы маркетинга на предприятии не влияют

А) специализация предприятия и масштабы его деятельности

В) широта и глубина товарного ассортимента

С) качество и цены на товары

D) потребительские и территориальные рынки сбыта



Организационную структуру конгломератного типа используют

А) крупные вертикально интегрированные предприятия

В) средние и мелкие предприятия, специализирующиеся на нишах

С) многопрофильные средние предприятия

D) банки

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 253.