А) организация сбыта
В) изучение рынка
С) исследование потребительского поведения
D) исследование конкурентов
Когда возникла современная концепция маркетинга?
А) конец 19-го века
В) начало 20-го столетия
С) середина 30-х годов 20-го века
D) 50-е годы 20 века
На каких стадиях деятельности предприятия не участвует служба маркетинга?
А) Закупка сырья, материалов
В) выпуск продукции
С) подготовка оборудования
D) реализация товара
Какие функции управления не относятся к управлению маркетингом?
А) производственная
В) аналитическая
С) сбытовая
D) финансовая
Сделка – это
А) акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения ему чего-либо взамен
В) коммерческий обмен ценностями
С) бартер
D) торг
7. Услуга характеризуется как:
А) неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо
В) непроизводственные товары
С) виртуальный товар
D) некоммерческая деятельность
Желание – это
А) нужда
В) конкретизированная потребность
С) предпочтение
D) предубеждение
Теория потребностей была разработана
А) Мэскон
В) Маслоу
С) Котлер
D) Кант
Применительно к производству предпочтительнее использование термина
А) продукт
В) товар
С) услуга
D) ресурсы
Тема 2. Организация службы маркетинга на предприятии
Как называется организационная структура, при которой в рамках службы маркетинга создаются обособленные подразделения, концентрирующие внимание на отдельных сегментах покупателей?
А) продуктовая С) потребительская
В) матричная D) проектная
К адаптивным организационным структурам построения службы маркетинга на предприятии не могут относиться
А) организации конгломератного типа
В) продуктовые
С) проектные
D) матричные
В качестве недостатков функционального построения службы маркетинга следует рассматривать
А) снижение оперативности в принятии решений в случае работы на разных рынках и выпуска разнородной продукции
В) удорожание продукции
С) увеличение управленческого аппарата
D) дублирование управленческих решений
К бюрократическим организационным структурам построения службы маркетинга на предприятии не могут относиться
А) проектные структуры
В) продуктовые структуры
С) функциональные структуры
D) региональные структуры
В каких случаях предприятию целесообразно использовать продуктовую структуру построения службы маркетинга
А) деятельность предприятия охватывает разные географические зоны
В) деятельность предприятия охватывает разные потребительские сегменты рынка
С) деятельность предприятия связана с выпуском разных товарных групп и подгрупп
D) деятельность предприятия связана с выпуском одной большой товарной группы
Спецификой матричной организационной структуры является
А) соединения принципов построения функциональной и дивизиональной структур
В) создания в рамках традиционной функциональной структуры, временной группы специалистов, сформированной из представителей каждого отдела
С) создание в рамках традиционной функциональной структуры проектного отдела
D) создание отделов в соответствие с возможностями предприятия и условиями рынка
На выбор принципа организационного построения службы маркетинга на предприятии не влияют
А) специализация предприятия и масштабы его деятельности
В) широта и глубина товарного ассортимента
С) качество и цены на товары
D) потребительские и территориальные рынки сбыта
Организационную структуру конгломератного типа используют
А) крупные вертикально интегрированные предприятия
В) средние и мелкие предприятия, специализирующиеся на нишах
С) многопрофильные средние предприятия
D) банки
Дата: 2019-05-28, просмотров: 253.