Какой ценовой стратегии придерживаются фирмы, заинтересованные в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) стратегию высоких цен

В) стратегию престижных цен

С) стратегию низких цен

D) стратегию средних цен

 

Как называется подход к установлению цены, когда фирма берет на себя расходы по доставке товара на станцию отправления и погрузке его в вагон?

А) установление единой цены с включением в нее расходов по доставке

В) установление цены в месте происхождения товара

С) установление зональных цен

D) установление цен применительно к базисному пункту

 

При каком стратегическом подходе к определению цен фирма не учитывает различий в издержках производства, а учитывает различия в потребителях, месте, времени и т. д.?

А) стратегии низких цен

В) стратегия престижных цен

С) стратегия дискриминационных цен

D) стратегия средних цен

 

Какие скидки делаются для тех покупателей, в которых фирма особо заинтересована?

А) бонусные скидки

В) скидки за ликвидность

С) скидки за оперативность платежа

D) специальные скидки



Тема 13. Политика распределения товаров

Совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают, передать кому-либо право собственности на товар на их пути от производителя до потребителя называется

А) товародвижение

В) транспортировка

С) канал распределения

D) поставка товара

 

Любой посредник, выполняющий ту или иную работу по приближению товара к покупателю, называется

А) товародвижение

В) транспортировка

С) канал распределения

D) поставка товара

 

Какие уровни канала распределения называются каналом прямого сбыта

А) канал нулевого уровня

В) одноуровневый канал

С) двухуровневый канал

D) трехуровневый канал

 

Увеличение числа уровней канала распределения для производителя может привести к

А) увеличению спроса на товар

В) увеличению конкурентоспособности товара

С) снижению конкурентоспособности товара

D) увеличению издержек на производство товара

5. Традиционный канал распределения состоит из:

А) производителя, одного или нескольких посредников, каждый из которых является независимым по отношению к другим

В) производителя, одного или нескольких торговых посредников, относящихся к разным уровням канала распределения, которые действуют как единая система

С) производителя, одного или нескольких торговых посредников, относящихся к одному уровню канала распределения, которые действуют сообща

D) только из торговых посредников

 

Горизонтальную маркетинговую систему создают, как правило

А) производители

В) потребители

С) сбытовые агенты предприятия

D) торговые представители предприятия

 

7. Прямой сбыт эффективен в том случае, когда:

А) количество потребителей велико, и они разбросаны территориально

В) товар сезонный

С) товар не новый

D) производится узкоспециализированный по назначению товар

 

8. Косвенный сбыт целесообразен в том случае если:

А) товар требует квалифицированного сервисного обслуживания

Б) количество потребителей невелико, и они расположены компактно

С) количество товара и цены достаточно высокие

D) количество товара и цены достаточно низкие

Какие из указанных функций не выполняются оптовыми торговыми посредниками?

А) принимают на себя риски по реализации товара

В) организация складирования и хранения товаров

С) транспортировка товара

D) изучение покупательского спроса, их требований и предпочтений

 

10. К операциям по перепродаже относят:

А) комиссионные операции

В) агентские операции

С) брокерские операции

D) дилерские операции

 

11. Как называются операции, где одна сторона совершает сделки от своего имени, но за счет другой стороны (комитента)?

А) комиссионные операции

В) агентские операции

С) брокерские операции

D) дилерские операции

 

Как называется посредник, который лишь сводит продавца и покупателя и действует на основе отдельных поручений?

А) дилер

В) дистрибьютор

С) агент

D) брокер



Дата: 2019-05-28, просмотров: 238.