Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Продвижение и сбыт по направлению электронной коммерции и готовым сайтам.

Ведение проектов по готовым Интернет-магазинам.

Заказные исследования от направлений в компании в целом.

 

Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazolini.

Основная цель рекламной кампании – продвижение брэнда Carlo Pazolini в сети.

 

Основные задачи: увеличение общей осведомленности о сайте, привлече­ние посетителей на сайт, укрепление позиций брэнда, усиление лояльности пользователей, получение feedback.

 

Целевая аудитория – мужчины и женщины, занятые на работе, возраст которых составляет в среднем 20-45 лет, они являются пользователями сети Интернет, куда в равной степени могут выходить как с работы, так и из дома. В основном, они проживают в Москве.

По данным исследований компании Комкон2 таких пользователей в сети больший процент: 40% пользователей сети составляют женщины, 60% - мужчины, из них требуемого возраста – около 88%; процент работающих пользователей сети, входящих в целевую аудиторию, более 90%.

 

Временные рамки.

Данная рекламная кампания планируется в течение 3х недель. За этот пе­риод пользователи целевой аудитории будут встречать на выбранных рек­ламных площадках частые напоминания о брэнде в виде различных банне­ров. После этого периода необходимо провести анализ (замерить пара­метры отдачи рекламных носителей и схем размещения) для последующих маркетинговых мероприятий. Далее запускать баннерную рекламу будет необходимо с меньшей периодичностью с целью напоминания до следую­щей акции.

Первая часть анализа эффективности сетевой рекламы – оценка эффектив­ности самой Web-страницы.

 

Оценить эффективность Web-страницы можно двумя способами:

Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели:

 

· количество обращений к Web-странице;

· суточная статистика частоты посещений Web-страницы;

· количество отдельных людей, посетивших Web-страницу;

· время, проведенное на Web-странице;

· какие страницы, использовались для входа и выхода посетителей.

 

Оптимальный вариант проведения количественного анализа – установка на сайте «продвинутых счётчиков», позволяющих отслеживать не только об­щее число кликов с баннеров рекламных носителей, на которых они распо­ложены, среднее время сессии на каждого пришедшего на сайт пользова­теля и общую динамику за различные периоды времени, но и отслеживать число уникальных пользователей. Такое оптимальное решение, к примеру, предлагает система Spylog, позволяющая не только наблюдать за рейтин­гом сайта, но и отслеживать каждого пользователя, определяя общие пред­почтения. Кроме того Spylog, выводит индекс популярности, отражающий динамику посещаемости и численности пользователей на сайте.

 

Качественный анализ путем:

· опроса потенциальных потребителей с целью определения уровня удовлетворенности Web-страницей. В процессе опроса определяется степень важности и оценка компонентов, описывающих потребности пользователей соответствующей Web-страницы (содержание, дизайн, удобство пользования и др.);

· изучения откликов, поступающих от посетителей Web-страницы.

 

Вторым этапом анализа эффективности проведенной рекламной кампании будет рассмотрение уровня продаж. Соответственно, при росте числа про­даж после акции непосредственно, можно сделать вывод об эффективности.

 

Предполагается начать рекламную кампанию с размещения баннеров на общих ресурсах типа Mail.ru, Subscribe.ru или Yandex.ru. После общего знакомства аудитории с рекламной кампанией и позициями фирмы, наибо­лее целесообразным будет размещение баннеров на более узкоспециализи­рованных рекламных носителях, освещающих тенденции моды и стиля, или досуговых, деловых разделах, отвечающих требованиям по целевой ауди­тории. Следующим этапом после перехода от простой заинтересованности к осведомленности должен стать этап работы с аудиторией на сайте с целью превращения пользователей в пользователей лояльных и покупателей.

 

Медиаплан

· Mail.ru

Является самой популярной и посещаемой службой бесплатной электрон­ной почты. Исходя из портрета аудитории, описанного Spylog и Комкон2, можно сделать вывод о том, что большая часть посетителей данного сер­виса принадлежит к целевой аудитории в том числе и территориально. Кроме того, индекс популярности ресурса по данным Spylog постоянно увеличивается за счёт постоянно растущего числа новых пользователей и прекрасного качества услуг. Целевой аудиторией на этом сайте являются работающие (более 80%) мужчины и женщины (примерно в равном соот­ношении) в возрасте до 55 лет (около 95%), проживающие в Москве (более 25% пользователей).

 

· Subscribe.ru

Subscribe.ru - крупнейший в Рунете сервер почтовых рассылок. В настоящий момент его услугами пользуется более 1,5 млн. подписчиков. В каталогах представлены e-mail рассылки на более чем 5 тыс. тем: от деловых новостей до свежих анекдотов. Имеется возможность таргетинга рекламы по соци­ально-демографическим, географическим и другим характеристикам под­писчиков, а также по тематике рассылок (что фактически отражает сферу интересов подписчиков) дает уникальный шанс удешевить рекламную кам­панию. По данным Spylog этот ресурс также имеет высокий процент роста индекса популярности среди ресурсов Рунета, в том числе и аналогичных. Целевая аудитория на этом выбранном рекламном носителе представлена следующим образом: это работающие (около 90%) пользователи в среднем до 50 лет (97%), больший процент которых составляет мужчины (более 60%), из них территориально проживают в Москве около 30%.

 

· Yandex.ru

Яndex является в настоящий момент наиболее популярной и мощно разви­вающейся поисковой системой в сети. С каждым днём увеличивается число регулярных обращений, растёт индекс популярности (по данным Spylog), умножается количество предоставляемых Яndex услуг. Кроме того, Яndex открывает широкие возможности для рекламодателей благодаря широкой известности и массовости ресурса. С каждым днём увеличивается средняя длина сессии на одного пользователя. На сегодняшний день она составляет более 15 минут (Spylog). Целевая аудитория имеет следующую структуру: более 30% пользователей – женщины, пользователи группы в основном ра­ботают (почти 100%), живут в Москве (более 25 % пользователей).

 

Таким образом, для знакомства вышеописанной целевой аудитории с пер­вым этапом рекламной кампании наиболее правильно будет размещать рекламу именно на таких динамично развивающихся рекламных носителях с большой посещаемостью.

 

Далее будут представлены целевые рекламные площадки другого рода, не­обходимые, в основном, для проведения второго этапа рекламной кампа­нии, т.е. для повышения уровня осведомленности и внесения ясности.

 

· Hotfashion

Это объединенный информационный ресурс, предоставляющий исчерпы­вающую информацию о последних тенденциях в мире моды и стиля, в том числе новости здоровья и красоты. На сайте можно найти тематический ка­талог фирм, связанных с индустрией красоты, информация о магазинах и скидках, выставках и многое другое. Аудитория Hotfashion - более 250 уни­кальных посетителей в сутки: более 84% составляют женщины, 68% пользо­вателей проживают в Москве, из них более 90% попадают в целевую ауди­торию и по возрастному критерию.

 

· Fashion Guide и FashionLook

На сегодняшний день на сайте журнала находится самый большой архив новостей моды в российском интернете, к которому возможен быстрый и удобный доступ. В журнале публикуются только эксклюзивные и качест­венные новости, написанные профессионалами. Fashion Guide имеет раз­ветвленную сеть корреспондентов и партнеров во многих городах России и ближнего зарубежья, что обеспечивает максимально широкий информаци­онный охват.

Кроме новостей и статей на страницах Fashion Guide размещена энцикло­педичная информация о российских и западных дизайнерах, стилистах, фо­тографах, топ-моделях; путеводитель по бутикам Москвы; полезные мате­риалы о том, как сделать карьеру в мире моды; есть возможность публика­ции объявлений. Основные тематические разделы проекта: новости, статьи, бутики, модели, персоны, объявления.

Сегодня Fashion Guide является одним из самых популярных журналов о fashion-biz в российском интернете.

Ядром аудитории обоих проектов, согласно проведенным исследованиям, составляют люди в возрасте от 23 до 30 лет, ведущие стильный образ жизни. Средняя посещаемость сайта составляет более тысячи человек в сутки или порядка 30-35 тысяч человек в месяц.

 

Размещение баннеров Carlo Pazolini на следующих рекламных площадках (рекомендуется использовать флэш-баннеры):

 

1. Mail.ru

Размещение в каталоге в течение 3х недель:

- товары и услуги (баннер 468х60, статика)

441 $

 

2. Subscribe.ru

Размещение текстового блока, дополненного изображением в рассылочном пакете Weekend. Размещение будет производится в течение первой недели.

3’500 $

 

3. Yandex.ru

Размещение в каталоге (3 недели), все баннеры статические 120х600:

- Развлечения и отдых (куда пойти на досуге)

- Бизнес и экономика

- Дом и семья (мода и красота)

645 $

 

4. Fashion Guide

Размещение стандартного баннера (468х60) в течение 2х недель над шапкой на всех страницах (4-6 тыс. показов в сутки)

 

Рекламная статья с услугами журналиста (размещение на главной странице в течение 10 дней, потом бессрочно в архив)

170 $

 

5. FashionLook

Написание и размещение одной рекламной статьи (1-2 машинописных страницы, 3-5 иллюстраций, предоставляемых заказчиком)

 

Создание слайд-шоу к статье (не более 10 иллюстраций)

150 $

 

6. Hotfashion

Изготовление и размещение (в течение 3х недель) баннера 468х60 вверху страницы

 

Фиксированное размещение рекламы в тематических разделах (в течение месяца):

- магазины

70 $
Итого: 4976 $


Приложение

 

О сайте.

Прежде всего, на главной странице следует размещать анонсы новостей, оповещать о новых продуктах и маркетинговых программах. Подобная информация будет полезна для повторных или постоянных посетителей: если каждый раз их встречает что-то новое, это хороший стимул возвра­щаться на сайт вновь. К тому же такая мобильность – показатель динамич­ного развития компании и сайта.

Кроме того, в разделе «О фирме» лучше было бы разместить информацию об истории брэнда, о его основателях, а не только о подходе к качеству продукции.

 

О работе с аудиторией.

Для того, чтобы иметь лучший feedback, а также для того, чтобы иметь больше информации о покупателях и потенциальных клиентах, необходимо проводить на сайте, например, опросы посетителей (в виде анкетирований, голосований и гостевых книг). Кроме того, можно следить за посещаемо­стью сервера, за наиболее популярными маршрутами по сайту, точками входа и выхода посетителей, временем, проведенным на каждой из страниц и т.д. Данная информация используется и для определения эффективности рекламных направлений, и для оптимизации структуры и навигации сайта. Получать подобные данные можно с помощью анализаторы логов сайта или продвинутых счетчиков.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 231.