А) продуктовому признаку
В) потребительскому признаку
С) функциональному признаку
D) проектному признаку
Тема 3. Управление маркетингом на предприятии
Правильно расставьте последовательность этапов процесса управления маркетингом:
Разработка стратегии предприятия;
2) Анализ рыночной ситуации;
3) Разработка тактики предприятия;
4) Выбор целевого рынка;
Контроль;
6) Претворение в жизнь намеченных планов.
А) 1, 2, 3, 4, 5, 6.
В) 2, 4, 1, 3, 6, 5
С) 4, 1, 3, 5, 2, 6
D) 3, 2, 4, 5, 1, 6
2. Тактический план маркетинга предприятия включает в себя
А) описание товарной политики
В) бизнес план
В) план продуктового портфеля
D) комплекс маркетинга – микс
Каковы основные функции контроля в маркетинге?
А) слежение за достижением поставленных целей и корректировка планов
В) средство наказания и поощрения сотрудников
С) средство увеличения продаж
D) способ мотивации работников
Успешное управление маркетингом предполагает использование принципов
А) ориентация на спрос и потребителей
В) ориентация на показатели продаж
С) ориентация на эффективную рекламную деятельность и продвижение
D) ориентация на увеличение ассортимента товара
Концепция совершенствования производства утверждает, что
А) потребители будут благосклонны к товарам, имеющим широкую известность
В) потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене
С) потребители будут благосклонны к товарам, имеющим наивысшее качество
D) потребители будут благосклонны к экологически чистым продуктам
Движение потребителей под названием «консюмеризм» является сторонником концепции
А) совершенствования производства
В) совершенствования товара
С) социально-этического маркетинга
D) концепции маркетинга
Определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение их более эффективными, чем у конкурентов способами, является концепцией
А) совершенствования производства
В) совершенствования товара
С) социально-этического маркетинга
D) концепции маркетинга
Для более эффективных продаж залежавших товаров и товаров пассивного спроса используется концепция
А) совершенствования производства
В) интенсификации коммерческих усилий
С) социально-этического маркетинга
D) концепции маркетинга
Какая из концепций маркетинга требует совершенствования технологий и организации производства?
А) совершенствования производства
В) совершенствования товара
С) социально-этического маркетинга
D) концепции маркетинга
Какая концепция маркетинга может привести предприятие к маркетинговой близорукости
А) совершенствования производства
В) совершенствования товара
С) социально-этического маркетинга
D) концепции маркетинга
Тема 4. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
1. Информация, которая уже где – то существует, будучи собранной, для других целей, называется:
А) Вторичной
В) Производной
С) Желательной
D) Первичной
2. Вопросы, включающие в себя все возможные варианты ответов, относятся к
А) Альтернативному
В) Семантическому
С) Закрытому
D) Меню
К внешним вторичным данным маркетинговых исследований относятся
А) Отчеты о прибылях и убытках организации
В) Внутренняя статистика предприятия
С) Специализированная периодическая печать
D) Отчеты о предыдущих исследованиях
4. Определите последовательность этапов подготовки и проведения маркетингового исследования: 1) Представление полученных результатов; 2) Анализ полученных результатов; 3) Разработка концепции исследования; 4) Формулирование основных выводов; 5) Сбор информации.
А) 4, 2, 3, 1, 5
В) 3, 5, 2, 4, 1
С) 5, 3, 2, 4, 1
D) 2, 1, 4, 5, 3
Какие методы сбора эмпирической информации относят к количественным методам
А) Наблюдение
В) Фокус группу
С) Анкетирование
D) Глубинное интервью
Дата: 2019-05-28, просмотров: 218.