Маркетинговые исследования внешнего рынка . Классификация маркетинговых исследований
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка.

Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.

Стратегии выхода фирмы на внешний рынок.

Способы участия в международной деятельности. Прямой экспорт, косвенный экспорт. Производство за рубежом. Стратегические альянсы.

Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках.

Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках»:

1. Маркетинг: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=448306 (дата обращения: 24.09.2018).

2. Маркетинг: Учебное пособие [Электронный ресурс] / М.И. Тимофеев. - 3-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 223 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=463390 (дата обращения: 24.09.2018).

3. Маркетинг: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=427176 (дата обращения: 24.09.2018).

 

Дисциплина «Коммерческое товароведение и экспертиза»

66. Предмет и содержание товароведения.

Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения.

Сущность и значение экспертизы товаров.

Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.

Фальсификация и идентификация товаров.

Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.

Стандартизация и сертификация товаров.

Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.

 

Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза»:

1. Коник Н.В. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие [Электронный ресурс] /Н.В. Коник.-М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2013.- 416 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=397798 (дата обращения: 24.09.2018).

2. Ляшко А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация. Учебник. [Электронный ресурс]: / А. А. Ляшко, А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. - 2-е изд., М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 660 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=414985 (дата обращения: 24.09.2018).

3. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. В 2 ч. Ч. 1: Модуль I. Теоретические основы товароведения [Электронный ресурс]: Учебник/ М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=452672 (дата обращения: 24.09.2018).

4. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. В 2 ч. Ч. 2: Модуль II. Товарная экспертиза [Электронный ресурс]: Учебник / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 192 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=452675 (дата обращения: 24.09.2018).

 

Дисциплина «Маркетинговое ценообразование»

 

Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы.

Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике, затратный и ценностный подход к ценообразованию

Дата: 2019-05-28, просмотров: 226.