Монополистическая конкуренция – это
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) рынок, состоящий из множества покупателей и продавцов какого – либо схожего товара

В) рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт

С) рынок, на котором небольшое количество продавцов, чувствительных к политике ценообразования

D) рынок, состоящий и множества продавцов схожего товара, не оказывающих влияние на уровень текущих цен

 

6. Критериями конкурентоспособности являются:

А) цена

В) ассортимент

С) дизайн

D) упаковка

 

7. Цена потребления – это:

А) затраты, связанные с производством

В) стоимость товара

С) денежное выражение

D) стоимость приобретения и потребления

 

8. Оценка конкурентоспособности осуществляется:

А) по схеме позиционирования

В) по престижности

С) стоимости

D) цене потребления

 

9. Индексный метод оценки конкурентоспособности товара предполагает:

А) определение первых мест, занимаемых тем или иным товаром по показателям цены и качества

В) построение системы координат, где по одной оси откладывают значения цены, а по другой значения качества

С) расчет индекса конкурентоспособности по критериям качества и цены

D) расчет издержек

 

10. Нельзя рассматривать в качестве методов оценки конкурентоспособности предприятия:

А) матричный метод

В) метод, базирующийся на теории конкурентоспособности товара

С) методы, основанные на теории эффективной конкуренции

D) индексный метод

 

Тема 9. Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента

 

1. Сегмент рынка – это

А) клиенты фирмы

В) постоянные покупатели фирмы

С) группа потребителей, одинаково реагирующая на продукт и комплекс маркетинга

D) заказчики фирмы

 

2. Что является целью сегментирования рынка:

А) оценка и выбор целевого рынка

В) привлечение большего числа покупателей

С) создание приверженности покупателей к товарам фирмы

D) удержание клиентов

 

Какой из перечисленных принципов не является принципом сегментирования покупателей на потребительском рынке:

А) географический

В) технологический

С) психографический

D) социально-демографический

 

4. Какой из перечисленных принципов не является принципом сегментирования на рынке товаров производственного назначения:

А) географический

В) технологический

С) отраслевой

D) психографический


5. Какие из количественных показателей не следует рассматривать при оценке предприятием целевого рынка:

А) емкость сегмента

В) доступность сегмента

С) прибыльность сегмента

D) приверженность сегмента к марке

 

6. Стратегия концентрированного маркетинга соответствует такому варианту охвата рынка как:

А) массовый маркетинг

В) сегментация

С) множественная сегментация

D) дифференциация

 

7. Стратегия дифференцированного маркетинга соответствует такому варианту охвата рынка как:

А) массовый маркетинг

В) сегментация

С) множественная сегментация

D) дифференциация

 

8. Позиционирование – это:

А) разделение потребителей на однородные группы

В) выбор целевых групп потребителей

С) результат сегментации рынка потребителей

D) действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке


9. Какая из указанных стратегий мало связана со стратегией позиционирования:

А) укрепление в сознании потребителей текущей позиции марки

В) попытка найти новую незанятую позицию для товара и занять ее

С) вытеснение конкурентов с их позиции

D) внесение инноваций в товар

10. Какие из указанных методов разработки дифференциации продукта не используются в практике маркетинга:

А) дифференциация по продукту

В) дифференциация по персоналу

С) дифференциация по товародвижению

D) дифференциация по имиджу организации





Тема 10. Планирование маркетинговой деятельности предприятия

1. К текущим планам предприятия относятся:

А) годовые

В) долгосрочные

С) перспективные

D) бизнес планы

 

2. К составляющим стратегического плана не относятся:

А) миссия и цели предприятия

В) SWOT- анализ

С) анализ бизнес портфеля

D) анализ продаж

 

3. Продуктовый портфель предприятия включает:

А) бизнес план

В) внешний аудит

С) набор видов деятельности и товаров

D) характеристику маркетинговой среды

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 193.