Факторы, воздействующие на паблик-рилейшнз и имидж фирмы, банка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Эти факторы выглядят следующим образом:

– сфера деятельности,

– количественный и качественный состав клиентуры,

– регион, где осуществляется деятельность,

– объем продаж,

– степень диверсифицированности компании,

– сегмент рынка, на котором ведется работа,

– фаза экономического цикла,

– ассортимент продукции,

– связь фирмы с социальной сферой, что особенно актуально для России с ее монопромышленными городами.

 

82. Качество и объем информации в маркетинге (81+50-менеджмент “Значение информации в менеджменте”)

Инф. – мера устранения неопределенности в отношении интересующего нас объект, совокупность сведений о состоянии У-системы. Эта совокупность может быть представлена в виде количественных параметров, качественных признаков, ориентиров, целей и задач действующего предприятия. Получение и обработка инф. занимают исходное место в процессе У фирмой.

Процесс У фирмой:

1. Получение и обработка инф. о состоянии объекта,

2. Определение принципов, ориентиров и задач У,

3. Выработка решений,

4. Выдача команды, распоряжения,

5. Реализация решений,

6. Изменение объекта.

Данный порядок действий применяется при непосредственном руководстве осуществлением тех. операций, при У кадрами, финансами, произв. запасами. Но М подразумевает не только непосредственное У предприятием, но и разносрочное планирование его деятельности Þ вытекает необходимость иметь инф. о перспективах развития того рынка, на к-м работает предприятие. С этой целью осуществляются маркетинговые исследования. Кроме того, для корректировки деятельности предприятия необходима инф. о конкурентах – их планах, программах, НТ разработках. Наличие такой инф. позволяет опережать конкурентов при выпуске новой продукции, нейтрализовывать чужие рекламные кампании, привлекать к себе лучшие кадры. Еще одним видом инф., полезным при У предприятием, являются сведения о предстоящих изменениях налогового, таможенного законодательства, экол. нормативных актов – дает возможность уточнить не только параметры будущей продукции, но и способы ее продвижения на рынок.

 

Политика привлечения иностранного капитала в российскую экономику.

Для привлечения доп. мат. и ф-ресурсов, передовых технологий и управленческого опыта предприятие может прибегнуть к ин-инвестициям.

Ин-инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемые ин-инвесторами в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода). Они могут осуществляться в виде долевого участия в предприятиях, создаваемых совместно с ю/л и гражданами РФ; приобретения предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участия в предприятиях, паев, акций, облигаций и других ц/б, а также иного имущ-ва, к-е в соответствии с действующим на территории РФ законодательством может принадлежать ин-инвесторам.

Ин-инвестиции на территории РФ могут вкладываться в любые объекты, не запрещенные для таких инвестиций законодательством.

Регулирование ин-инвестиций осуществляется Законом "Об ин-инвестициях в РСФСР". В данном законе определяются правовые и экон. основы осуществления ин-инвестиций на территории нашей страны. Он гарантирует защищенность ин-инвестиций, возмещение убытков в случае национализации, однако ин-инвесторы не стремятся вкладывать деньги в российские предприятия из-за нестабильной экон. и полит. ситуации в стране.

Все же прав-во ожидает ­ доли ин-инвестиций в общем объеме капвложений с 3,3% в 1995 году до 5,2% в 1997 году.

Основными направлениями инвестиций СП и инофирм являются топливная (34,1%), химическая (12,3%), деревообрабатывающая (8,6%) пром-ти. Для предприятий, работающих в других сферах деятельности, получение ин-инвестиций в большинстве случаев проблематично.

 



Билет 12.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 237.