Организация рекламной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные методы реализации рекламной политики компании

Эффективность рекламной практики

3. Мероприятия, направленные на совершенствование рекламной практики организации ОАО «Комитекс»

3.1 Роль квалификации специалистов в повышении эффективности рекламной практики

Рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной деятельности компании

Заключение

Список используемой литературы

Приложения



Введение

Обосновывая выбор темы дипломной работы, необходимо, прежде всего, указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общероссийских рекламных объединений к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее– это привело к некоторым диспропорциям в развитии. Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики.

В рамках работы рассмотрены вопросы организации рекламной деятельности на примере одной, более узкой, сферы бизнеса. Структура исследования такова, что в теоретической части работы нами рассмотрены основы управления рекламной деятельностью, а в практической части мы рассматриваем на конкретном примере, каким образом проводится анализ рекламной практики в реальной жизни.

Целью дипломной работы является – исследование рекламной практики ОАО «Комитекс», а именно изучение положения предприятия на рынке, его конкурентов, а также основных методов рекламной политики. В конце работы отражены мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:

1. Раскрыть основные теоретические аспекты управления рекламной деятельностью.

-охарактеризовать рекламу как важнейший элемент маркетинга;

-рассмотреть этапы разработки и реализации рекламной кампании;

-изучить эффективность рекламы;

2. Провести анализ рекламной практики на ОАО «Комитекс».

-раскрыть организационно-экономическую характеристику организацию;

-рассмотреть особенности реализации рекламной практики;

-оценить эффективность рекламной практики;

3.Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной практики на ОАО «Комитекс».

Объектом исследования ОАО «Комитекс».

Предметом исследования являются анализ рекламной практики на исследуемой организации.

В качестве методов исследования организации выступают следующие:

-анализ организационно - экономических показателей деятельности;

-аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ;

-прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.

При написании работы были использованы нормативно-правовые акты РФ, специальная литература, материалы периодических изданий, статистическая и бухгалтерская отчетность организации.

В качестве информационной базы при написании работы использовались нормативные документы, регулирующие рекламную деятельность, а именно Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г. Теоретические материалы, зарубежных ученых: С. Дибба, Л.Симкина, Дж. Брэдли, Ф. Котлера, Г.Фоксола, Р.Голдсмита, С. Брауна и российских ученых В.В. Ермакова, Ф.Г.Панкратова, Ю.К.Баженова, В.Г. Шахурина, Т.К. Серегиной, И.М. Синяевой, С.В. Земляк, В.В. Синяева, Н.К. Моисеевой, М.В. Конышевой и В.А. Алексунина, освещающие тему работы, публикации периодической печати, а именно газет «Навигатор Коми» и журналов «Меркуриус» и «Рекламодатель», электронные ресурсы, такие как: Электронный справочник «Бизнес Основы Маркетинг» и Мультимедийный учебник «Маркетинг и реклама», а также ресурсы Internet.



Дата: 2019-05-28, просмотров: 212.