Как называется посредник, покупающий товар у производителя на основе единовременного договора купли – продажи и действующий на рынке от своего имени и за свой счет?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) дилер

В) дистрибьютор

С) брокер

D) комиссионер

 

14. Как именуют торговых посредников, которые перед заключением договора купли – продажи заключают с производителем договор о предоставлении права на продажу и должны соблюдать интересы данного производителя?

А) дилер

В) дистрибьютор

С) агент

D) комиссионер

 

15. К специализированным магазинам относят:

А) магазины, торгующие одной товарной группой

В) магазины, торгующие одной товарной подгруппой

С) магазины, торгующие товарами, удовлетворяющими потребности одной целевой группы

D) магазины, торгующие товарами длительного пользования

 

16. По товарному признаку выделяют:

А) узкоспециализированные магазины

В) магазины общегородского значения

С) универсамы

D) торговые центры

При какой форме организации продажи продавец продает покупателю не товар, а документ, подтверждающий право собственности на товар?

А) товарная биржа

В) товарный аукцион

С) товарная ярмарка

D) торги

 

18. В зависимости от способа проведения различают торги:

А) товарные

В) отраслевые

С) тендерные

D) биржевые

 

Периодически действующий рынок, собирающийся в одном и том же месте, в определенное время года и на установленный срок называется

А) аукцион

В) торг

С) биржа

D) ярмарка

 

20. Такие виды деятельности как комплектация, транспортировка, складирование, управление товарно-материальными запасами относятся к:

А) сбыту

В) производству товаров

С) товародвижению

D) продвижению



Тема 14. Коммуникационная политика предприятия

Мероприятия ФОС обращены

А) к потенциальным покупателям

В) постоянным клиентам

С) конкурентам

D) поставщикам

 

Мероприятия СтиС содействуют расширению реализации

А) старых товаров

В) новых товаров

С) товаров имитаторов

D) субститутов

 

Маркетинговые коммуникации выполняют

А) исследовательскую

В) производственную

С) сбытовую

D) функцию управления спросом

 

К средствам маркетинговых коммуникаций относят

А) сбыт

В) планирование

С) пропаганда

D) ценообразование

 

Устное представление товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью продажи является

А) стимулированием сбыта

В) рекламой

С) пропагандой

D) личной продажей

 

Предприятия, выпускающие продукцию потребительского назначения, как правило, прежде всего, тратят средства

А) на личную продажу

В) рекламу

С) пропаганду

D) стимулирование сбыта

 

Предприятия, специализирующиеся на выпуске товаров производственного назначения, как правило, прежде всего, тратят средства на

А) на личную продажу

В) рекламу

С) пропаганду

D) стимулирование сбыта

 

На этапе выведения товара наиболее эффективными методами коммуникации являются

А) стимулирования сбыта

В) личной продажи

С) рекламы

D) поощрения

 

На этапе упадка товара и насыщения рынка наиболее эффективными методами коммуникации являются

А) стимулирования сбыта

В) личной продажи

С) рекламы

D) поощрения

 

10. Расставьте правильно последовательность этапов процесса планирования рекламы: 1) Выявление целевой аудитории и выбор средств и носителей рекламы 2) Формулирование проблемы и определение целей и задач 3) Расчет бюджета рекламы и установление методов оценки эффективности рекламы 4) Разработка рекламного обращения и определение графика рекламных обращений:

А) 1, 2, 3, 4 С) 2, 1, 4, 3

В) 3, 1, 2, 4 D) 4, 3, 2, 1

 

Листовки, проспекты, каталоги, справочники и т. д. относятся к

А) рекламе в прессе

В) почтовой рекламе

С) печатной рекламе

D) рекламе в местах продажи

 

Сувениры, значки, канц. товары и др. относятся к

А) директ – мейл

В) вещевой рекламе

С) рекламе в местах продажи

D) наружной рекламе

 

Какой из методов расчета бюджета рекламы игнорирует влияние расходов рекламы на объем сбыта

А) метод конкурентного паритета

В) метод начисления в процентах от суммы ожидаемой прибыли

С) метод начисления от наличных затрат

D) метод начисления, исходя из целей и задач рекламы

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 183.