А) характеристики продуктов
В) всю продукцию предприятия
С) товарные единицы
D) ассортиментные позиции
Ширина товарного ассортимента характеризует
А) количество видов и разновидностей внутри ассортиментных групп
В) сходство отдельных товарных подгрупп и видов
С) общую численность ассортиментных групп
D) количественное соотношение между ассортиментными группами
Процесс разработки ряда существенных модификаций товара является стратегией
А) инновации
В) элиминации
С) дифференциации
D) проникновения на рынок
Период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей характеризует этап жизненного цикла товара
А) выведения на рынок
В) этап зрелости
С) этап роста
D) этап насыщения рынка
Самые высокие расходы на рекламу товара наблюдаются на этапе
А) выведения товара на рынок
В) роста
С) зрелости
D) упадка
На каком этапе ЖЦТ ассортимент включает небольшое число видов и разновидностей товаров?
А) выведения товара на рынок
В) роста
С) зрелости
D) упадка
На каком этапе ЖЦТ наблюдается самая высокая цена?
А) выведения товара на рынок
В) роста
С) зрелости
D) упадка
На каком этапе ЖЦТ необходима работа по созданию покупательской приверженности к товару или марке?
А) выведения товара на рынок
В) роста
С) зрелости
D) упадка
Тема 12. Ценовая политика и структура рынка
Такая структура рынка рынка, где множество продавцов однородных товаров, дифференцированных по качеству, сервису, рекламе и др. называется
А) рынок чистой конкуренции
В) рынок чистой монополии
С) рынок монополистической конкуренции
D олигополический рынок
На каком рынке цена на товар приобретает значение принципиального фактора, определяющего положение предприятия
А) рынок чистой конкуренции
В) рынок чистой монополии
С) рынок монополистической конкуренции
D олигополический рынок
Какие цены обычно сопровождаются обозначениями: СИФ, ФОБ, ФРАНКО и т. д.?
А) базисные цены
В) фактурные цены
С) мировые цены
D) биржевые цены
4. Правильно расставьте последовательность этапов установления цен (или этапов ценообразования):
1) Определение себестоимости товара и сопоставление ее с рыночной ценой;
Корректировка цены с учетом возможной реакции конкурентов; 3) Определение динамики движения цен в зависимости от стадии ЖЦТ;
Определение верхнего и нижнего пределов, т. е. порога цен;
Установление цен в рамках товарного ассортимента;
Определение объема и динамики спроса;
Сравнение цены с ценами конкурентов.
А) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
В) 2, 5, 7, 1, 3, 4, 6
С) 6, 1, 5, 1, 3, 4, 7
D) 6, 1, 7, 2, 4, 3, 5
Основной целью в условиях кризиса предприятия становится
А) максимизация текущей прибыли
В) обеспечение выживаемости
С) максимизация сбыта
D) использование цены для позиционирования товара
Если на рынке преобладает конкуренция по качеству товара, то желательно использовать такую цель, как
А) максимизация текущей прибыли
В) обеспечение выживаемости
С) завоевание лидерства по показателям доли рынка
D) использование цены для позиционирования товара
Метод, основанный на использовании показателей себестоимости продукции и доли прибыли в цене называется
А) расчет цены на основе анализа безубыточности
В) установление цены на основе цен конкурентов
С) затратный метод
D) установление цены на основе оценки ощущаемой ценности товара
8. Какой из методов ценообразования учитывает издержки предприятия по выпуску продукции и позволяет планировать уровень рентабельности?
А) расчет цены на основе анализа безубыточности
В) установление цены не выше цен конкурентов
С) затратный метод
D) установление цены на основе оценки ощущаемой ценности товара
Какую стратегию цен используют предприятия, желающие проникнуть на новый рынок или увеличить свою долю рынка?
А) стратегию высоких цен
В) стратегию престижных цен
С) стратегию низких цен
D) стратегию средних цен
Дата: 2019-05-28, просмотров: 257.