На странице ресурсы по категории - Литература всего материала: 2385 статей.
Леруа лукавит, как всякий исти(1)ый француз, утверждая, что всё это лишь художестве(2)ое произведение, а многие характеры открове(3)о выдума(4)ы. В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. Создавая свой проект, архитектор стремился к соверше(1)ой законче(2)ости и тщательности, что несколько препятствовало свободе и непринуждё(3)ой лёгкости. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. Человек меняется (1) и (2) чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, какой мир их окружал. (Ю.М. Лотман) Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю, с начала до конца. Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины. Основное и главное в жизни Гоголя М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» М. Горький «Старуха Изергиль» А.И. Куприн «Чудесный доктор» Гражданин А. (66 лет), получатель государственной социальной помощи обратился за разъяснением к социальному работнику, в каких случаях прекращается оказание государственной социальной помощи? Государство, согласно ст.7, ч.1 195-ФЗ Гражданин А. (78 лет) обратился за разъяснением к социальному работнику, может ли он отказаться от социального обслуживания? Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ в ред. от 22.08.2004 № 122-ФЗ Гражданин пожилого возраста С.(68 лет) остро нуждается в социальной поддержке. На какой вид социального обслуживания он вправе рассчитывать? Гражданин П., 45 лет, БОМЖ обратился в КЦСО с просьбой обеспечить его бесплатным горячим питанием и одеждой. Статья 35. Право на частную деятельность в сфере социального обслуживания АНАЛИЗ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМ (часть 1) НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА И ПОКАЗАНИЯ К ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Исследования в условиях обычной деятельности или при выполнении профессиональных нагрузок Геометрические методы (вариационная пульсометрия) Спектральные методы анализа ВСР Показатели спектрального анализа (частотный анализ) Комплексная оценка функционального состояния Оценка результатов анализа ВСР при проведении функциональных проб Черемховское районное потребительское общество ул.Первомайская, 2 тел. 89086541021 Кондитер – 1 чел., опыт работы, зар. плата от 10000 руб Начальник ГОПС Черемхово 7 – 1 чел., зар. плата 12000 руб МОУ «Школа №23»ул.Первомайская, 87 тел.5-57-05 Философия и теория сестринского дела. Сестринская деонтология. Инфекционная безопасность. Инфекционный контроль. Развитие сестринского дела в России Развитие сестринского дела за рубежом Морально-этические качества медсестры Этический кодекс медицинской сестры России Статья 14. Ответственность перед обществом. Юридическая ответственность медсестры Постановка сестринского диагноза Основные принципы организации медицинской помощи Предстерилизационная обработка Гигиеническая обработка рук медперсонала Практическое занятие №1 (1 час) Кроссворд по теме «Пожарная безопасность». ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ» 17 июля 1999 года Ст.7 -8 ФЗ «ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» К) декабря 1995 года; Закон РБ О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 7 июля 1997 года ФЗ «О государственной социальной помощи» от 17 июля 1999 г. II. Задачи и функции детского дома - интерната ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ» 1995 года ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ»1995 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ РФ от 15 апреля 1995 г. N 338О РАЗВИТИИ СЕТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДОМОВ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ ФЗ О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ 2 августа 1995 года; ст. 16 ПРИКАЗ от 11 апреля 2003 г. N 188 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ «О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ» РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО СЕСТРИНСКОМУ ДЕЛУ И Распределение бюджета времени на учебную практику П Р О Ц Е Д У Р Н Ы Й К А Б И Н Е Т ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ УСВОЕНИЯ СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО С МАНИПУЛЯЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ. Табель учёта рабочего времени VIII. Мощность (число посещений в смену) поликлиники (поликлинического отделения) Раздел II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИКЛИНИКИ (АМБУЛАТОРИИ), ДИСПАНСЕРА, КОНСУЛЬТАЦИИ Раздел III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАЦИОНАРА Аппараты и оборудование для лучевой диагностики Деятельность кабинетов функциональной диагностики Раздел IX. Техническое состояние фельдшерско-акушерских и фельдшерских пунктов Мощность (число посещений в смену) поликлиники (поликлинического отделения) Раздел III. Деятельность стационара. С) Синдром «тахикардия-брадикардия» С) постепенное от комплекса к комплексу удлинение интервала P-Q с последующим выпадением одного и более комплексов QRS E) зубец R широкий зазубрен в I, AVL,V5-V6, S глубокий во II, III, AVF, V1-V2 С) зубец Р отрицательный позади неуширенного QRS комплекса E) Зубец R широкий, зазубрен в I,AVL,V5-6, зубец S глубокий во П,Ш, AVF,V1-V2 АРНОЛЬД ЭРЕТ – ЦЕЛЕБНАЯ СИСТЕМА БЕЗСЛИЗИСТОЙ ДИЕТЫ НАУЧНЫЙ МЕТОД ПРОЕДАНИЯ ВАШЕГО ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ ВВЕДЕНИЕ ОТ Д-Р BENEDICT LUST Диагноз. УРОК III, ЗАЧЕМ НУЖЕН ДИАГНОЗ? ДИАГНОЗ (ЧАСТЬ 2). УРОК IV. ТОЛСТЫЕ И ХУДЫЕ ЛЮДИ. Волшебное Зеркало. ДОБАВЛЕНИЕ К УРОКАМ ДИАГНОЗА III И IV. НОВАЯ ФИЗИОЛОГИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). УРОК VII. ВЫСОКОБЕЛКОВЫЕ ПРОДУКТЫ. НОВАЯ ФИЗИОЛОГИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). УРОК VIII. СОСТАВ КРОВИ. НОВАЯ ФИЗИОЛОГИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). УРОК IX ПОСТРОЕНИЕ КРОВИ. УРОК XI. БЕСПОРЯДОК В ДИЕТОЛОГИИ. УРОК XII. БЕСПОРЯДОК В ДИЕТОЛОГИИ (ЧАСТЬ 2). УРОК XIII. БЕСПОРЯДОК В ДИЕТОЛОГИИ (Часть 3) Специальные Рецепты Перехода. УРОК XVII. ГОЛОДАНИЕ (Часть 1). УРОК XVIII. ГОЛОДАНИЕ (Часть 2). УРОК XIX. ГОЛОДАНИЕ (Часть 3). УРОК XX. ГОЛОДАНИЕ (Часть 4). Ваша душа будет кричать от радости и одерживать победу над всем страданием жизни, оставляя его позади. Естественный контроль секса. Высшая раса, не знающая болезней. СОЛНЕЧНЫМИ ВАННАМИ, ВНУТРЕННИМИ ВАННАМИ И КУПАНИЕМ. Не истощайте себя в любом из упражнений и не насилуйте сверх меры. УРОК XXV. ПОСЛАНИЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ-ЭРЕТИСТАМ. ВТОРАЯ КНИЖКА. ЛЕЧЕНИЕ ГОЛОДОМ И ПЛОДАМИ. АРНОЛЬД ЭРЕТ. I. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ. Кратчайший и самый надежный путь – это пост. III. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ СТАРОСТИ, О строении человеческого волоса на голове следует вкратце сказать следующее. ISBN с Коллектив авторов, 2000 Тема занятия: Десмургия. Мягкие повязки. Средства транспортной иммобилизации. Основные правила наложения гипсовой повязки. М е х а н и ч е с к а я а н т и с е п т и к а. Обработка поверхностей столов, тумбочек, стен и предметов ухода. Тема занятия: Основы реаниматологии. Клиническая картина кровотечения. Хирургическая тактика при кровотечении. Осложнения после переливания крови. Тема занятия: Закрытые повреждения мягких тканей. Синдром длительного сдавления. Травматический шок. Классификация травматического шока. Схемы ориентировочнойосновы действия. Вправление вывиха бедра по Джанелидзе. Тема занятия: Лечение переломов. Граф логической структуры темы занятия «Лечение переломов» Тема занятия: Отдельные виды гнойной хирургической инфекции кожи, подкожной жировой клетчатки и железистых органов. Тема занятия: Отдельные виды гнойной хирургической инфекции (рожа, эрезипелоид, лимфангит, лимфаденит, артериит, флебит, тромбофлебит, флегмазия, флеботромбоз, панариций). Методика диагностических пункций. Тема занятия: Остеомиелит. Сепсис. Первично-хронический остеомиелит. Тема занятия: Анаэробная хирургическая инфекция. Сибирская язва. Дифтерия ран. Специальные методы диагностики. Тема занятия: Особенности обследования хирургического больного. Тема занятия: отморожения. Ожоги. Определение площади ожоговой поверхности. Тема занятия: Химические ожоги. Электротравма. Консервация органов и тканей. Несвободная кожная пластика. Измерение объема конечностей. Критерии операционного риска. Техника пальцевого исследования прямой кишки. Инструкция по заполнению извещения Классификация пороков по анатомо-физиологическому принципу. Тема занятия: Паразитарные хирургические заболевания. Тема занятия: Хирургические осложнения при тропических паразитарных заболеваниях. Под руководством преподавателя Медико-биологические отрасли Подберите к данным существительным как можно больше определений. І. Тема: Составление конспектов к научным текстам. Как мы можем помочь людям с ограниченными возможностями? І.Тема: Составление аннотаций к медицинским текстам. І.Тема: Анализ структуры справочно-библиографического описания в медицинском тексте. I.Тема: Соблюдение норм современного русского языка в диаде «врач-больной» Кондурцев В. А. Искусство клинического обхода.- Самара: Содружество, 2008. - 326 с. I.Тема: Соблюдение орфоэпических и акцентологических норм врачом Закономерности речевого поведения в массовой коммуникации Место и время проведения производственной практики Критерии освоения общих и профессиональных компетенций, формы и методы контроля ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ, НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ I. Показания и противопоказания к операции Прокол книжки (омазоцентез). Рис-55. Жизненный цикл дизентерийной амебы. РОД ЛЕЙШМАНИЯ (Leishmania ). Рис-60.Кишечная лямблия и ее циста. Рис-64. Жизненный цикл малярийного плазмодия. Рис-68. Кровяные сосальщики. Тип: - Plathelminthes - Плоские черви Рис-72.Цикл развития свиного цепня. Широкий лентец ( Diphyllobothrium latum ) - возбудитель дифиллоботриоза. Рис-79.Поперечный срез самки аскариды. Власоглав человеческий (Trichocephalus trichiurus) – возбудитель трихоцефалёза. Тип Nemathelmintes - Круглые черви Тип: - Arthrоpoda - Членистоногие СЕМЕЙСТВО АРГАСОВЫХ (Argasidae). Тип: -Arthropoda - Членистоногие Поплавки яйца анофелес; 2-дыхальца личинок; 3-дыхательные трубки куколек; 4-усики (антенны); 5-нижние челюстные щупики; 6-хоботок; 7-глаза; 8-грудной отдел; 9-брюшко взрослого комара Тема «Medical Education in Great Britain». Medical Education in Great Britain. Тема: ''Medical Education in Great Britain''. Тема «Medical Education in the USA». Training and certification to practice Тема “Health Service in Great Britain”. Тема “Health сare system in the USA”. A new kitchen. One newly –trained doctor. Тема “Health care system in the USA”. Health care system in the USA и социального развития Российской Федерации» Морфологические нормы (продолжение) Допишите недостающий суффикс - ЕН или - ЕНЕН. Нормативное употребление глаголов закончить - окончить. Укажите речевые ошибки в употреблении глаголов (немотивированное обращение к возвратным формам). Запишите предложения в исправленном виде. Отредактируйте предложения, используя замену причастия (форма, вид, число, падеж) или деепричастия. Употребление собирательных числительных. Словарная работа к занятию № 6,7. Укажите предложение с нарушением синтаксической нормы Вопреки указанию, правилам, мнению близких, согласно приказу, благодаря решению, наперекор судьбе. Нельзя употреблять в предложении причастный оборот после имени существительного, которое не является определяемым словом для этого причастного оборота. I.Функции и экстралингвистические признаки научного стиля речи. Дайте общую характеристику приводимого текста. Основываясь на экстралингвистических признаках, докажите, что данный текст принадлежит к научному стилю. Лекция, доклад, устный ответ на занятии, дискуссия, диспут. Синтаксические особенности научного стиля Расскажите об общих признаках научного стиля речи. II.Классификация подстилей официально – делового стиля речи. Не употребляющиеся в официально-деловом стиле. Под разговорным стилем речи понимают обычно особенности и колорит устной разговорной речи носителей разговорного языка. Рассказ, разговор (непосредственный, телефонный), беседа (дружеская, деловая). Абонемент для учащихся средней школы (тематические экскурсии и профориентация) МЕТОДИЧНА РОЗРОБКА ПРАКТИЧНОГО ЗАНЯТТЯ № 21 Етіопатогенетичні механізми розвитку процесу Методика корекції оклюзійних поверхонь зубних рядів для усунення СФЗНЩ. Схема: Класифікація захворювань слизової оболонки порожнини рота при користуванні знімними протезами (за З.С. Василенко). Матеріали контролю для підготовчого етапу заняття. Матеріали контролю до заключного этапу заняття. Тема: ОБЕЗБОЛИВАНИЕ 1 (Ингаляционный наркоз) Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУПП КРОВИ И РЕЗУС-ФАКТОРА Тема: РАНЫ (семинарское занятие) Тема: ПЕРЕЛОМЫ КОСТЕЙ. ВЫВИХИ. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ. Тема: ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ ПЕРИОД. УХОД1 Тема: ГНОЙНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОСТЕЙ И СУСТАВОВ КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ С КУРСОМ КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ – 7,2 Независимый этический комитет. Этическое сопровождение клинического исследования. Участники клинических испытаний: спонсор, исследователь, монитор, пациент Определение основных целей и задач. Первичные и вторичные конечные точки. Комбинированные конечные точки. Жесткие и мягкие конечные точки. Основные стадии клинического испытания. Определение методов сравнения. Рандомизация и стратификация. Критерии эффективности и безопасности. Специальности: «Лечебное дело», 060101 Краткий исторический очерк становления санитарного просвещения, гигиенического воспитания и пропаганды здорового образа жизни Принципы гигиенического воспитания Методы гигиенического воспитания Массовые формы гигиенического воспитания Гигиеническое воспитание в стационаре ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ По вопросам формирования здорового образа жизни с пациентами ЛПУ Для оценки здоровья детского населения приняты 4 ведущих критерия: демографические показатели, физическое развитие, заболеваемость. Чего недостает? Тотальная алопеция, облысение, выпадение волос после химиотерапии. Аллергия на пыльцу. Сенная лихорадка. Задерживает инфекцию ВИЧ (HIV) Заболевания мочеполовой системы Инсульт. Ишемический инсульт. Геморрагический инсульт. Нарушение зрения, ухудшение зрения. Очистка кишечник от токсинов Курс расчитан на 5 дней, проводить сразу после очищения кишечника. Каково происхождение названия «псориаз»? Свиной грипп. H1N1. Как уберечься от Свиного гриппа. Цирроз печени, Симптомы цирроза. Помощь при циррозе печени. Болезнь как путь. Значение и предназначение болезней Поэтому мы обращаемся, прежде всего, не к медицине в целом, а к тем отдельным людям, чьи личные взгляды предвосхищают коллективное (увы, несколько заторможенное) развитие. В этой книге мы попытаемся представить единую картину болезни, при которой противопоставление «соматическое-психическое» затрагивает, в лучшем случае, уровень более частого проявления симптома. Наше же сознание полярно, и именно оно наделяет полярностью мир, чтобы сделать его доступным своему пониманию. Вертикальная топография сознания Эти учения возникали и развивались независимо друг от друга, но все они на разных уровнях пытаются описать один и тот же феномен. Вы пробуждаете и «некрасиво». Человек - микрокосмос, то есть отражение Универсума, он отражает всю совокупность основных принципов бытия. Аскет сидел в пещере и медитировал. Вдруг в пещеру юркнула мышь и вцепилась в его сандалии. Аскет рассердился и открыл глаза: «Почему ты мешаешь мне думать?» «Я хочу есть», - пропищала мышь. Наши склонности обладают странным свойством: они маскируются под мировоззрение. Аналогия поможет сделать эту точку более наглядной. Время мы воспринимаем в виде прямой, которая с одной стороны уходит в прошлое, а другим концом устремлена в будущее. Смысл, который можно сформулировать словами, В своей книге мы занимаемся финальными (то есть целевыми) причинами болезни и пытаемся дополнить традиционный подход за счет недостающего второго полюса.