Форма и методы контроля освоения результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Оценивание общих и профессиональных компетенций
Оценивание общих и профессиональных компетенций осуществляется методическим и непосредственными руководителями производственной практики.
Уровень сформированности общих и профессиональных компетенций оценивается на основе наблюдения за работой студентов, анализа письменных работ за период прохождения производственной практики.
Определение уровня сформированности общих и профессиональных компетентности проводится по пятибалльной шкале:
Оценочная шкала:
I уровень – критический (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 1-2 балла;(удовлетворительно).
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется частично – 3-4 баллов;(хорошо).
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью 5 баллов; (отлично).
Методический руководитель оценивают каждую компетенцию в соответствии с оценочной шкалой, проставив баллы в соответствующую строку таблицы.
Профессиональные компетенции | Уровень сформированности | |||
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | I 1-2 | II 3-4 | III |
ПК 1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп | · Целесообразность выбора немедикаментозных и медикаментозных методов лечения с учетом возраста · Полнота назначения немедикаментозного лечения · Правильность назначения медикаментозного лечения пациентам различных возрастных групп | |||
ПК 2. Определять тактику ведения пациента | · Целесообразность выбора тактики ведения пациента · Правильность обоснования тактики ведения пациента | |||
ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства | · Соответствие проводимых лечебных вмешательств алгоритму их выполнения · Правильность выполнения лечебных манипуляций | |||
ПК 4. Проводить контроль эффективности лечения | · Полнота проведения контроля эффективности лечения · Точность определения показателей эффективности лечения · Целесообразность выбора методов контроля эффективности лечения · Правильность осуществления контроля эффективности лечения · | |||
ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента | · Полнота проведения контроля состояния пациента · Целесообразность выбора методов контроля состояния пациента · Правильность осуществления контроля состояния пациента | |||
ПК 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом | · Правильность планирования специализированного сестринского ухода за пациентом · Точность выполнения мероприятий сестринского ухода · Полнота достижения целей сестринского ухода за пациентом | |||
ПК 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению | · Целесообразность выбора мероприятий по оказанию психологической помощи пациенту и его окружению · Правильность оказания психологической помощи пациенту и его окружению | |||
ПК 8. Оформлять медицинскую документацию | · Соответствие требованиям, предъявляемым к ведению медицинской документации · Грамотность оформления медицинской документации | |||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | · | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | · | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | · | |||
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | · | |||
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | · | |||
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | · | |||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | · |
Приложение 1
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Выписка из журналов проведения инструктажа
Вводный инструктаж
В Журнале №___ зарегистрировано проведение вводного инструктажа
Дата инструктажа «_____»___________________ 20________г., № ______________________
Ф.И.О. студента_________________________________________________________________,
19___________г.рождения студента
Группа № _____ специальность: тема:___________________________________________________________________________, инструктирующий (Ф.И.О. должность)______________________________________________
________________________________________________________________________________
Руководитель практики:
Ф.И.О.__________________________________________________________________________
Дата «___»_________20_______г. Подпись_____________________
Повторный инструктаж на рабочем месте
В Журнале №___ зарегистрировано проведение первичного инструктажа на рабочем месте
Дата инструктажа «_____»_______________ 20__________________г., № ________________
Ф.И.О. студента_________________________________________________________________,
19_________г.рождения студента
Группа №___________ специальность: тема:___________________________________________________________________________, инструктирующий (Ф.И.О. должность)______________________________________________
________________________________________________________________________________
Руководитель практики:
Ф.И.О.__________________________________________________________________________
Дата «____»____________20______г. Подпись________________
Приложение 2
Дата: 2016-10-02, просмотров: 175.