Критерии освоения общих и профессиональных компетенций, формы и методы контроля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Форма и методы контроля освоения результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Оценивание общих и профессиональных компетенций

Оценивание общих и профессиональных компетенций осуществляется методическим и непосредственными руководителями производственной практики.

Уровень сформированности общих и профессиональных компетенций оценивается на основе наблюдения за работой студентов, анализа письменных работ за период прохождения производственной практики.

Определение уровня сформированности общих и профессиональных компетентности проводится по пятибалльной шкале:

Оценочная шкала:

I уровень – критический (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 1-2 балла;(удовлетворительно).

II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется частично – 3-4 баллов;(хорошо).

III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью 5 баллов; (отлично).

Методический руководитель оценивают каждую компетенцию в соответствии с оценочной шкалой, проставив баллы в соответствующую строку таблицы.

 

Профессиональные компетенции Уровень сформированности
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата I 1-2 II 3-4 III
         

 

ПК 1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп · Целесообразность выбора немедикаментозных и медикаментозных методов лечения с учетом возраста · Полнота назначения немедикаментозного лечения · Правильность назначения медикаментозного лечения пациентам различных возрастных групп      
ПК 2. Определять тактику ведения пациента · Целесообразность выбора тактики ведения пациента · Правильность обоснования тактики ведения пациента      
ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства · Соответствие проводимых лечебных вмешательств алгоритму их выполнения · Правильность выполнения лечебных манипуляций      
ПК 4. Проводить контроль эффективности лечения · Полнота проведения контроля эффективности лечения · Точность определения показателей эффективности лечения · Целесообразность выбора методов контроля эффективности лечения · Правильность осуществления контроля эффективности лечения ·      
ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента · Полнота проведения контроля состояния пациента · Целесообразность выбора методов контроля состояния пациента · Правильность осуществления контроля состояния пациента      
ПК 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом · Правильность планирования специализированного сестринского ухода за пациентом · Точность выполнения мероприятий сестринского ухода · Полнота достижения целей сестринского ухода за пациентом      
ПК 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению · Целесообразность выбора мероприятий по оказанию психологической помощи пациенту и его окружению · Правильность оказания психологической помощи пациенту и его окружению      
ПК 8. Оформлять медицинскую документацию · Соответствие требованиям, предъявляемым к ведению медицинской документации · Грамотность оформления медицинской документации      
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   ·      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   ·      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность   ·      
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями   ·      
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий   ·      
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности   ·      
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности   ·      

Приложение 1

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Выписка из журналов проведения инструктажа

Вводный инструктаж

В Журнале №___ зарегистрировано проведение вводного инструктажа

Дата инструктажа «_____»___________________ 20________г., № ______________________

Ф.И.О. студента_________________________________________________________________,

19___________г.рождения студента

Группа № _____ специальность: тема:___________________________________________________________________________, инструктирующий (Ф.И.О. должность)______________________________________________

________________________________________________________________________________

Руководитель практики:

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Дата «___»_________20_______г. Подпись_____________________

Повторный инструктаж на рабочем месте

В Журнале №___ зарегистрировано проведение первичного инструктажа на рабочем месте

Дата инструктажа «_____»_______________ 20__________________г., № ________________

Ф.И.О. студента_________________________________________________________________,

19_________г.рождения студента

Группа №___________ специальность: тема:___________________________________________________________________________, инструктирующий (Ф.И.О. должность)______________________________________________

________________________________________________________________________________

Руководитель практики:

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Дата «____»____________20______г. Подпись________________

 

Приложение 2

Дата: 2016-10-02, просмотров: 143.