На странице ресурсы по категории - Искусство всего материала: 3091 статей.
Мечты не может быть без фантазии Перемены – непременные спутники мечты Упражнение: мысленный взгляд на свою жизнь показывает все ее простоту ГЛАВА I . ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА Прически эпохи Возрождения или Ренессанс Прически в странах Востока – Японии и Китае Характеристика подбора цвета волос различного типа Современные методы окрашивания Этапы стрижки «двойное каре» Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста Общая характеристика младшего школьного возраста Познавательное и умственное развитие младших школьников Условия развития творческих способностей младших школьников Рефлексия творческой деятельности Организация личностно-деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий Тематические серии групп творческих заданий Функции методов творчества на различных уровнях системы творческих заданий Психолого-педагогические положения творческих способностей Психологические особенности способностей Типы способностей, психические процессы, влияющие на формирование творческих способностей Методы и приемы преподавания, влияющие на формирование творческих способностей учащихся Проблемное обучение в формировании творческих способностей учащихся Теоретическ о е исследование проблемы развития детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании Психолого-педагогическая характеристика детского изобразительного творчества Сюжетное рисование в дошкольном возрасте: его особенности и значение Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей дошольного возраста Описание методик экспериментального исследования Выявление условий для развития изобразительного творчества детей в семье и детском саду и уровней изобразительного творчества у детей исследуемой группы Развитие изобразительного творчества у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетного рисования с использованием нетрадиционных техник Выявление уровня изобразительного творчества детей в сюжетном рисовании, выработанного в ходе формирующего эксперимента с использованием нетрадиционных техник Искусство первобытного человека. Начало исследований Манера исполнения и перспектива Движение в наскальном искусстве Техника палеолитического искусства Тематика палеолитического искусства Символы в наскальном искусстве Искусство Палеолита (40-10 тыс. лет до н.э.) Новое царство (1800/1600-1100 до н.э.);Позднее царство (1100-400 до н.э.) Искусство Ирана эпохи Ахеменидов 550-331гг. до н.э Эгейское искусство. Троя. Крит. Тиринф. Микены. Искусство Греции. Гомеровская Греция. Архаика Искусство периода классики Древней Греции Искусство Этруссии. Искусство Рима Раннехристианское искусство Романское искусство XI - XII вв Готическое искусство XIII - XIV вв Искусство Ближнего и Среднего Востока Искусство Индии и Юго-Восточной Азии Искусство Юго-Восточной Азии Живопись Высокого Возрождения Искусство Северного Возрождения Особенности архитектуры. XVII-XVII I века Национальные художественные школы XVII в Искусство XVIII века. Рококо Искусство XIX в. Классицизм. Романтизм. Реализм Архитектура XIX в. Классицизм, ампир, эклектика Новые материалы. Железобетон Особенности живописи импрессионистов: Искусство XIX в. Германии, Бельгии Искусство стран Восточной Европы Стиль Модерн (Югейдштиль, Сецессион, Ар-нуво, Либерти) Изобразительное искусство первой половины XX в Изобразительное искусство второй половины XX в Новые конструкции и материалы Музеи и картинные галереи мира Постреквизиты: Педагогика и организация культурно-досуговой работы в школах и внешкольных организациях Методика художественно-педагоческой организациии досуга» Введение в тему Казахский героический эпос — «Алпамыс батыр» и «Кобыланды батыр» — нашел отражение в изобразительном искусстве — в творчестве талантливого казахстанского графика Е.М.Сидоркина Суть художественно-эстетической программы — жизнестроение через культуру и искусство, поиски духовности Мастерские изобразительного искусства Мастерские и семинар по музыке Искусство театральной мастерской Художественная мастерская кино Кино класса «Б» (англ. B-movie) Средства массовой информации, творческие мастерские Иностранные художественные мастерские По производственной (преддипломной) практике На производственную (преддипломную) практику Проведения производственной (преддипломной) практики исправить только текст, отмеченный желтым цветом Декоративно-прикладное искусство в системе народной художественной культуры Виды и типы народной художественной культуры Декоративная роспись на металле Художественная обработка металла. Финифть. Касли. Филигрань ЗAO «Фабрика «Ростовская финифть» Великоустюгское черненое серебро Художественное ткачество. Тканные и войлочные ковры Кружевоплетение. Основные промыслы Народная игрушка: специфика бытования; народные промыслы Народное зодчество: художественно-мифологическая основа бытовой и культовой архитектуры Художественно-образная система крестьянского жилища Хоромы Исторические источники о хоромном зодчестве Художественно- образная система хором Классификация культовых построек Художественная обработка камня Косторезные промыслы. Технические приемы исполнения Современное состояние и тенденции развития дпи Отличительные особенности понятий: народные промыслы, ремесла и дпи О Межрегиональной Творческой Школе – Фестивале ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Квалификационные характеристики дипломного проекта Общая характеристика стиля «Поп-Арт» Аппликация в стиле «Поп-Арт» Результаты апробации дипломного проекта Non-state Educational Institution Structure and the basic commodity streams of the international trade at the present stage of development Chapter III. Foreign trade of the Russian Federation Russia’s role in the international trade Характеристика історичної епохи Розробка конструкції постіжорного виробу Інструменти для розчісування Основні характеристики волосся Догляд за постижорними виробами ГЛАВА 1. Среда формирования и становления индивидуальной художественной манеры Дж. Б. Тьеполо Венеция 18 века. Особенности исторического и художественного развития страны Творческий метод Дж. Б. Тьеполо Первые работы. Истоки становления творчества мастера Е годы. Поиски уникальности стилевых особенностей Зрелость. Период всеобщего признания е годы. Завершение творческого пути REGULATION OF THE LEGAL PROFESSION LAWYERS: PARASITES ON THE BACK OF THE AMERICAN TAXPAYER? THE LEGAL PROFESSION FOR WOMEN: A PROBLEM OF GENDER EQUALITY THE MAIN PRINCIPLES OF THE AMERICAN SYSTEM OF JUSTICE FACTS ABOUT THE AMERICAN LEGAL SYSTEM CORRUPTION IN THE AMERICAN LEGAL SYSTEM ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Организаторами Конкурса является Ассоциация педагогов России «IntellectУМ» ИП Санчес Сальседо Евгения Анатольевна (далее - Организатор). О проведении II Международного фестиваля православной культуры и народного искусства «Традиции Святой Руси». Условия и порядок проведения Фестиваля Финансовые условия Фестиваля Порядок подачи анкет-заявок и предоставления работ Protostomia and Deuterostomia Phylum Coelenterata (true jellyfish and hydroids, corals, and sea anemones) Eucoelomates: the Tentaculata Phylum Hemichordata (acorn worms) Use of the Topical Project Work “My Body” for Developing All Language Skills in Form 4 Aspects of Intellectual Development in Middle Childhood Developing Speaking and Writing Skills The Implementation of the Project Work “My Body” in Form 4 WHAT IS THE EUROPEAN MONETARY UNION? Double standards in the European Union: Big Sharks bullies Fish Double standards at home and abroad American exceptionalism and common criticism I.3.2. Types of actions supported I.3.4. Gender equal opportunities Box 2 – The System of Marie Curie Fellowships II.5.1 Types of Calls for Proposals III.1.3. Role of the participants III.3.2. Conformity check and eligibility Opportunities for participation in proposal consortia Box 7 - Methods for the calculation of EC funding BOX 8 - Intellectual Property Rights Структура работы и актуальность. Елецкие корни М.М. Пришвина и влияние малой родины на мировоззрение писателя. Проблемы сохранения наследия М.М. Пришвина на елецкой земле. Город Елец в изображении М.М. Пришвина (на материале романа «Кащеева цепь»). Особенности изображения родной природы в творчестве М.М. Пришвина. Изображение характеров в произведениях Пришвина о елецком крае. Работа с текстом: оценка информации II. Этап освоения нового материала. I. Мотивационно-целевой этап. I. Мотивационно-целевой этап. II . Этап освоения нового содержания. I. Организация класса, приветствие учителя. Интегральный алгоритм чтения. I . Мотивационно-целевой этап. III . Рефлексивно-оценочный этап. Занятия №№ 12-13 по смысловому чтению Выделение основного смысла отрезка текста (доминанты) Какая из предложенных фраз отражает основную мысль текста? ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ I . Мотивационно-целевой этап (настрой учеников на учебную деятельность). II . Содержательно-операционный этап. Стадия осмысления. III. Рефлексивно-оценочный этап. II . Содержательно-процессуальный этап. Операционно-содержательный этап (практикум). The life and work of the self-employed socialist intellectual, Humphrey McQueen ASIO and state police Special Branches as our record-keepers Humphrey McQueen at age about 60 in the year 2004 Современные теории художественного метода Творческая природа искусства и художественный метод Понятие о художественной системе Искусство Просвещения. Метод, течения, направления Романтизм как художественная система Романтика. Направления и течения в романтизме Глава IV. КОНКРЕТНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ XIX-XX веков Глава 2. Выразительные средства графики ЦВЕТ КАК ОСНОВНОЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ЖИВОПИСИ Глава 2. Выразительные средства графики ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СКУЛЬПТУРЫ ОСНОВНЫЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СКУЛЬПТУРЫ МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА ОСНОВНЫЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА АРХИТЕКТУРЫ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ. ВИДЫ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ Глава 5. Выразительные средства дизайна как вида искусства По функциональному назначению. ОСНОВНЫЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Д ИЗАЙНА ПОНЯТИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ОСНОВНЫЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НАРОДНОГО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА КЛАССИФИКАЦИЯ И СВОЙСТВА БУМАГИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНИКИ ОБРАБОТКИ БУМАГИ Этапы выполнения изделия в технике коллажа: Этапы выполнения изделия в технике скрапбукинга: КЛАССИФИКАЦИЯ И СВОЙСТВА ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНИКИ ОБРАБОТКИ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА КЛАССИФИКАЦИЯ И СВОЙСТВА ТКАНИ И ВОЙЛОКА ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНИКИ ОБРАБОТКИ ТКАНИ И ВОЙЛОКА Этапы выполнения изделия в технике валяния: Этапы выполнения изделия в технике вышивки нитками: Этапы выполнения изделия в технике батика: КЛАССИФИКАЦИЯ И СВОЙСТВА ПЛАСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Материалы для пластилинографии: Этапы выполнения изделия в технике мукосоли: Материалы для бумажной массы: Глава 11. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА Поделки из упаковочного и гофрированного картона Никита Павловец – сын Ивана Ерофеева. Детство и начало творческой деятельности Симон Ушаков и его роль в жизни Никиты Павловца Возвращение к семье и последние работы Идея рождения «Образа Пресвятой Богородицы» Лекция 4. Пропедевтический период, уроки декоративного, тематического, натурного рисования Декоративное, тематическое рисование. Рисование с натуры Методика обучения рисованию с натуры Ознакомление учащихся с тяжелыми нарушениями речи с произведениями изобразительного искусства. Натюрморт. Пейзаж. Портрет. Методы и приёмы ознакомления детей с ТНР изобразительным искусством. Протезирование зубных рядов бюгельными конструкциями Опорно – удерживающие элементы: кламмерная система фиксации. Кламмерная система Нея. Кламмерные линии. Определение центральной окклюзии Снятие силиконового двуслойного оттиска Изготовление огнеупорной модели. РАСТИТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ В ГЖЕЛЬСКОЙ РОСПИСИ I глава Исторический обзор керамического искусства Гжели Эстетическое воспитание школьников на уроках ИЗО Эстетическое воспитание школьников: теория и практика. Развитие творческого потенциала Роль декоративно-прикладного искусства у школьников ГЛАВА III МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ГЖЕЛИ Тема: “Основные законы цветоведения”. Тема: “Основные законы композиции”. Организация и ход некоторых занятий Глава I. Теоретические аспекты развития речевых умений младшего школьника Сочинение как вид творческой работы Сущность понятия «речевые умения» Последовательность работы над сочинением-рассуждением. Совершенствование речевых умений младших школьников при работе над разными жанрами сочинений во 2-4 классах Результативность работы по развитию речевых умений Результативность работы по развитию речевых умений Життєвий шлях Олександра Архипенка Джерела новаторства та впливи О. Архипенка на модерну скульптуру Особливості створення форми за рахунок повітря. Історичність форми Поліхромія, рельєфи та вгини в скульптурі О. Архипенка Релігійність та духовність. Індивідуальність Архипенкових скульптур РОЗДІЛ І. Теоретичні основи розвитку відчуття форми Сутність форми зображуваного предмета Особливості передачі форми та пропорцій предмета у процесі графічної діяльності Організація і зміст експериментального дослідження