Тематические серии | Содержание творческих заданий | Типы заданий | Возможности учебных предметов |
“Театральная” | Создание театральных эффектов, разработка костюмов, декораций, постановочные находки | Познание Создание Преобразование Использование в новом качестве | Художественный труд Литературное чтение |
“Бионика” | Нахождение соответствий природных и технических объектов, изучение возможностей природных аналогов для развития техники | Создание Преобразование | Окружающий мир |
“Винни-Пух решает вслух” | Решение проблем в сказочных ситуациях из произведений Дж. Рода-ри, Л. Кэррола, А.А. Ми-лна, Дж. Толкиена, А.Линдгрен, Н.А. Некра-сова, русских народных сказок, мифов древней Греции; сочинение сказок, историй | Создание Преобразование Использование в новом качестве | Обучение грамоте Литературное чтение |
“Технический мир” | Изучение и создание различных технических объектов | Познание Создание Преобразование Использование в новом качестве | Обучение грамоте Художественный труд ОБЖ |
“Природный мир” | Изучение животных, формирование гуманного отношения человека к природе, выращивание культурных растений | Познание Преобразование | Обучение грамоте Окружающий мир ОБЖ Литературное чтение Русский язык |
“Организм человека” | Изучение органов чувств, памяти, мышления, внимания, природных и социальных особенностей человека; изучение проблем людей с ограниченными возможностями | Познание Создание Преобразование Использование в новом качестве | Окружающий мир ОБЖ |
“Головоломки” | Решение и составление задач на внимание, головоломок, шифровок, задач со спичками, шарад, кроссвордов | Создание Преобразование | Математика Окружающий мир Обучение грамоте Литературное чтение Русский язык |
“Признаки” | Изучение признаков объектов (цвета, формы, размера, материала, назначений, расположе-ния в пространстве и др.), природных явлений; составление загадок, метафор, сравнений | Познание Создание Преобразование Использование в новом качестве | Математика Окружающий мир ОБЖ Обучение грамоте Литературное чтение Русский язык |
“Космос” | Изучение проблем, связанных с полетами человека в космос: устранение неисправно-стей, обеспечение водой, работа техники в условиях других планет; работоспособность в состоянии невесомости | Создание Преобразование Использование в новом качестве | Обучение грамоте Художественный труд Окружающий мир |
“Страна несделанных дел” | Рассмотрение выделенных учащимися проблем из различных областей знаний | Преобразование Использование в новом качестве | Окружающий мир ОБЖ |
“Бесприродный технический мир” | Изучение проблем, связанных с заменой природных материалов искусственными | Преобразование Использование в новом качестве | Художественный труд |
“Фантастические сюжеты” | Решение проблем героев фантастических произве-дений Г. Альтова, Р. Бредбери, А. Орлова, составление фантасти-ческих сюжетов | Познание Создание Преобразование | Обучение грамоте Литературное чтение |
“Да-Нетки” | Изучение и объяснение явлений, ситуаций; изучение признаков объектов через постановку вопросов | Познание | Математика Окружающий мир ОБЖ Обучение грамоте Литературное чтение Русский язык Художественный труд |
“Безопасность” | Рассмотрение вопросов безопасности человека в различных сферах жизнедеятельности, поведение человека в экстремальных условиях (безопасные тренировки спортсменов, защита человека при аварии; защита от отравлений, сохранение зрения) | Создание Преобразование Использование в новом качестве | Окружающий мир ОБЖ Художественный труд |
“Проблемы третьего тысячелетия” | Изучение экологических проблем (сбор нефти с поверхности воды, по-строение мусоросжига-ющего завода, переработка отходов, долгожительство) | Создание Преобразование Использование в новом качестве | Окружающий мир ОБЖ |
“Гениальные” задачи” | Переоткрытие эффектов, созданных “Битлз”, М.И. Глинкой, Гомером, А.Дюма, Микеланджело, Н.А. Римским-Корсаковым, Состратосом | Создание Преобразование Использование в новом качестве | Дополнительная учебная программа |
“Достойный ответ” | Анализ поведения людей в стрессовых ситуациях, при нарушении норм и правил общения | Познание Использование в новом качестве | Обучение грамоте Литературное чтение Окружающий мир |
“Что такое хорошо?” | Анализ норм нравственного поведения (ответственность за свои поступки, доброта, справедливость, честность, трудолюбие, совестливость, эмпатия ) | Познание | Математика Окружающий мир ОБЖ Обучение грамоте Литературное чтение Русский язык Художественный труд |
Приложение 3
Дата: 2019-05-29, просмотров: 301.