ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Дипломный проект
“Серия автопортретов в технике многослойной бумажной аппликации в стиле «Поп-Арт»”
Допущена к защите «_____»______________ г. _______________________ Зам. директора по НМР Щеблякова Е. Н. Зав. отделением Калашникова Т.И. «______»___________ г. | Выполнила: студентка гр. Х-415 специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) Николаева Валерия Валентиновна Руководитель: Тощева Елена Евгеньевна, преподаватель художественно-эстетических дисциплин высшей квалификационной категории | |
Зав. кафедрой Фролова А.Д. «________»___________ г. | ||
Руководитель Тощева Е.Е. «_____»___________ г | Оценка ________________ «___»________ 201__ г. Председатель ГЭК_______ Сыроватская А.Г. |
Иркутск
2019
Оглавление
I. Пояснительная записка. 3
1.1. Квалификационные характеристики дипломного проекта. 3
1.2. Общая характеристика стиля «Поп-Арт». 7
1.3. Психолого-педагогическая концепция серии автопортретов в технике многослойной бумажной аппликации в стиле «Поп-Арт». 12
1.4. Приёмы и методы обучения детей среднего школьного возраста выполнению работ в техника бумажная многослойная аппликация в стиле «Поп-Арт». 14
1.5. Результаты апробации дипломного проекта. 18
II. Практическая часть. Серия автопортретов в технике многослойной бумажной аппликации в стиле «Поп-Арт». 20
Литература. 21
Приложения. 24
I. Пояснительная записка
Приёмы и методы обучения детей среднего школьного
Возраста выполнению работ в техника бумажная многослойная
II. Практическая часть. Серия автопортретов в технике многослойной бумажной аппликации в стиле «Поп-Арт»
Литература
1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон об образовании Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174, свободный. - Загл. с экрана.
2. Российская Федерация. Федеральная целевая программа «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://dopedu.ru/attachments/, свободный. - Загл. с экрана.
3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации (2000) [Электронный ресурс]: Российская Газета. – Режим доступа: http://rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html, свободный. - Загл. с экрана.
4. Приказ Минкультуры РФ от 28.12.2001 N 1403 "О концепции художественного образования в Российской Федерации" (вместе с "Концепцией ...", утв. Минобразования РФ 26.11.2001, Минкультуры РФ 26.11.2001) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/LAW/, свободный.- Загл. с экрана.
5. Российская Федерация. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://rg.ru/2013/12/11/obr-dok.html, свободный. - Загл. с экрана.
6. Учебно-исследовательская работа в педагогическом колледже: методические рекомендации / сост. Н. Г. Воробьева, Л. И. Колесникова, Т. К. Никерова, Е. Ю. Сопрыкина, Е. В. Устюжанина. В 2 ч. Ч.1.Подготовка, выполнение и защита. – 6-е изд., испр. И доп. – Иркутск: ГБПОУ ИО ИРКПО, 2015 – 68 с.
7. Учебно-исследовательская работа в педагогическом колледже: методические рекомендации / сост. Н. Г. Воробьева, Л. И. Колесникова, Т. К. Никерова, Е. Ю. Сопрыкина, Е. В. Устюжанина. В 2 ч. Ч.2.Оформление. – 6-е изд., испр. И доп. – Иркутск: ГБПОУ ИО ИРКПО, 2015 – 52 с.
8. Психология: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / ред. И. В. Дубровина. - 13-е изд., стер. - М. : Издательский центр "Академия", 2015. - 496 с. - (Профессиональное образование. Педагогическое образование)
9. Аналитическая психология и психотерапия: Хрестоматия. / Сост. В. М. Лейбин. — СПб.: Питер, 2001. — 512 с.: ил. — (Серия «Хрестоматия»).
10. Творческое мышление детей [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/, свободный. - Загл. с экрана.
11. История портретной живописи [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.livemaster.ru/topic/341629-sovremennyj-portret-v-interere, свободный. - Загл. с экрана.
12. Многослойная аппликация [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-mnogosloinaja-aplikacija-osen-zolotaja.html, свободный. - Загл. с экрана
13. Беляков, Н.Д., Покровская А.И., Цейтлин Н.Е. Кружок «Умелые руки» в школе. — М., 2010. — с.158.
14. Жан Бодрийяр. Поп-арт: искусство общества потребления? // Бодрийяр Жан. Общество потребления. Его мифы и структуры. — М.: Культурная революция; Республика, 2006. — С. 150—158.
15. Стиль живописи поп-арт [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://art-plane.ru/stil-zhivopisi-pop-art-razvitie-mastera-proizvedeniya, свободный. - Загл. с экрана.
16. Поп-Арт, история поп-культуры [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://pikabu.ru/story/popart__iskusstvo_massovoy_kulturyi_5868276
17. Хоннеф К. Поп-арт / Под ред. Уты Громеник. - М.: "Арт-родник", 2005. - 364 с.
18. Рыков А.В. Постмодернизм как "радикальный консерватизм": проблема художественно-теоретического консерватизма и американская теория современного искусства 1960-1990-х годов. - СПб.: Алетейя, 2007. - 399 с..
19. Эстетические проблемы дизайна: тезисы Всесоюзной конференции / под ред. Р.А. Колечко. - М.: Галарт, 2003. - 56 с..
20. Поп-арт «Культура и искусство» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://cultandart.ru/dictionary/17-popart, свободный. - Загл. с экрана.
21. Визуальная культура и мышление в дизайне: методические материалы / Под ред. В.Ф.Колейчук. - М.: ВНИИТЭ, 2009. - 89 с..
22. Попкультура у молодёжи [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://infopedia.su/4x18f5.html, свободный. - Загл. с экрана.
23. Характеристика Поп-арт [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ec-dejavu.ru/p-2/Pop_Art.html , свободный. - Загл. с экрана.
24. Базыма Б.А., Густяков Н.А. О цветовом выборе как индикаторе эмоциональных состояний в процессе решения малых творческих задач. //Вестник ХГУ. Харьков, 1988. N 320. с. 22-25.
25. Аппликации и поделки из бумаги. - М.: Стрекоза, 2016. - 297 c
26. Плоская однослойная аппликация [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4294289/ , свободный. - Загл. с экрана.
27. Многослойная аппликация [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.babyblog.ru/community/post/vistavka/1899791 , свободный. - Загл. с экрана.
28. Буровкина Л.А. Декоративно-прикладное искусство в системе средств эстетического воспитания учащихся в художественной школе: Монография. - М.: МГПУ, 2008. - 124 с.
29. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. - М.: «Просвещение» 1984.
Приложения
Приложение 1
Рис.1
Рис.2
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Дипломный проект
“Серия автопортретов в технике многослойной бумажной аппликации в стиле «Поп-Арт»”
Допущена к защите «_____»______________ г. _______________________ Зам. директора по НМР Щеблякова Е. Н. Зав. отделением Калашникова Т.И. «______»___________ г. | Выполнила: студентка гр. Х-415 специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ) Николаева Валерия Валентиновна Руководитель: Тощева Елена Евгеньевна, преподаватель художественно-эстетических дисциплин высшей квалификационной категории | |
Зав. кафедрой Фролова А.Д. «________»___________ г. | ||
Руководитель Тощева Е.Е. «_____»___________ г | Оценка ________________ «___»________ 201__ г. Председатель ГЭК_______ Сыроватская А.Г. |
Иркутск
2019
Оглавление
I. Пояснительная записка. 3
1.1. Квалификационные характеристики дипломного проекта. 3
1.2. Общая характеристика стиля «Поп-Арт». 7
1.3. Психолого-педагогическая концепция серии автопортретов в технике многослойной бумажной аппликации в стиле «Поп-Арт». 12
1.4. Приёмы и методы обучения детей среднего школьного возраста выполнению работ в техника бумажная многослойная аппликация в стиле «Поп-Арт». 14
1.5. Результаты апробации дипломного проекта. 18
II. Практическая часть. Серия автопортретов в технике многослойной бумажной аппликации в стиле «Поп-Арт». 20
Литература. 21
Приложения. 24
I. Пояснительная записка
Дата: 2019-07-24, просмотров: 261.