По производственной (преддипломной) практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отчетная документация

По производственной (преддипломной) практике

 

 

Выполнил: студент 07441/1о группы

Гао Сини

Руководитель практики:

доктор педагогических наук, профессор

Майковская Л.С.

 

 

Химки – 2019


 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Индивидуальное задание…………………………………………………….3 2. Рабочий график (план) проведения производственной (преддипломной) практики …………………………………………………………………………5

3. Дневник……………………………..…………………………………............ 7

4. Сведения о базе практики……………………………………………….……9

5. Разработка методологического аппарата исследования выпускной квалификационной работы «Название»»… …………………………….11

6. Разработка теоретического материала для ВКР ……………………………13

7. Список литературы…………………………………………………………..28

8. Отчет по педагогической практике…………………….……..….........…….30


               МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Московский государственный институт культуры»

Факультет музыкального искусства

Кафедра музыкального образования


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

Проведения производственной (преддипломной) практики

№ п/п Этапы практики Наименование работ Срок исполнения Отметка о выполнении

1

Организационно-подготовительный этап

1. Организационное собрание (конференция) для разъяснения руководителем практики от вуза о целях и задачах практики, сроках и порядке ее прохождения, об оформлении отчетной документации и аттестации студентов. 2. Издание приказа о направлении на практику с указанием срока и мест прохождения практики, руководителей практики. 3. Выдача индивидуального задания на практику. Ознакомление с программой практики, ее содержанием, методикой выполнения заданий практики. До начала практики  
4. Вводный инструктаж представителя организации по правилам охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности. В первый день практики  
2 Основной этап 1. Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики:  – прохождение инструктажа по технике безопасности; – изучение учебно-методической и программной документации, технических средств обучения, технологий и материальной базы образовательного процесса; – разработка методологического аппарата исследования (ВКР); – разработка теоретического материала для реализации педагогического проекта (ВКР); – составление отчетной документации по педпрактике; – зачет по практике. 2. Консультации руководителя практики от вуза о ходе выполнения заданий, выявлении, анализе и систематизации фактического и теоретического материала, составлении отчетной документации. В период практики  

3

Заключительный этап

 

1. Подготовка студентом отчетных документов (дневника, отчета по прохождению практики, других материалов) в соответствии с программой практики и требованиями к их оформлению. 2. Проверка руководителем практики от вуза представленных студентом отчетных документов по прохождению практики, их подписание. За два дня до окончания практики  
3. Аттестация студентов в форме защиты отчета по практике. Обсуждение итогов практики. Оформление протоколов защиты практики. В день проведения зачета по практике согласно утвержденному расписанию  

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

ФАКУЛЬТЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

ДНЕВНИК

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

ГАО СИНИ

Курс, 441/1о гр.

Направление подготовки «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»,

профиль «Музыкальная педагогика»

СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ

Кафедра музыкального образования, организованная в 1991 году, является структурным подразделением факультета музыкального искусства Московского государственного института культуры.

Создание данной кафедры – это акт большой практической и стратегической значимости, так как в системе вузов культуры появилось новое направление – подготовка специалистов с ориентацией на работу с детьми и подростками в области музыкального обучения и воспитания.

У истоков организации кафедры стояли настоящие энтузиасты, педагоги-музыканты – профессионалы высочайшего класса, известные деятели музыкальной культуры: заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный работник культуры РФ, кандидат педагогических наук, профессор В.И. Закутский (первый заведующий кафедры, возглавлявший ее в течение 20 лет); заслуженный деятель искусств РФ, доктор педагогических наук, профессор П.А. Черватюк; заслуженные деятели искусств РФ, профессора Ю.М. Уланов и Т.Г. Смирнов, профессор В.И. Володин. Позже к ним присоединились: заслуженный деятель искусств РФ, доктор педагогических наук, профессор Е.И. Максимов; заслуженный работник культуры РФ, профессор Т.В. Закутская; заслуженный работник культуры РФ, кандидат педагогических наук, профессор Е.Р. Ильина; Почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор педагогических наук, профессор Л.С. Майковская; заслуженный деятель искусств Республики Дагестан, профессор М.М. Мусаев; лауреаты международных конкурсов, доценты И.В. Брежнева, С.Г. Костюк, С.А. Филатов, кандидат педагогических наук, доцент В.С. Корина; заслуженный работник культуры РФ, Почетный работник общего образования РФ, доктор культурологии, профессор В.А. Есаков (заведующий кафедры с 2011 г. по 2015 г.); кандидаты педагогических наук, доценты, лауреаты международных конкурсов О.Г. Ланщикова и Р.В. Сладкопевец и др.

В настоящее время на кафедре сложился высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав, объединяющий, 3 докторов наук, 3 кандидата наук, 4 профессора, 4 доцента; 2 преподавателя удостоены почетного звания «Заслуженный работник культуры РФ», 1 преподаватель – звания «Заслуженный деятель искусств РФ»; 1 преподаватель – звания «Почетный работник высшего профессионального образования РФ»; 1 преподаватель – звания Почетный работник общего образования РФ; 5 преподавателей являются лауреатами международных конкурсов.

Кафедра является выпускающей и за годы своего существования вела подготовку специалистов по различным специальностям и направлениям подготовки: направлению подготовки «Художественное образование», профилю «Музыкальное искусство» (квалификация «бакалавр музыкального искусства)»; по специальности 070300 «Музыкальное образование» (квалификация «учитель музыки»); по направлению подготовки «Педагогическое образование», профилю «Музыка» (квалификация «бакалавр педагогического образования»).

В настоящее время на кафедре ведется подготовка бакалавров по направлению «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профилю «Музыкальная педагогика» (квалификация «преподаватель»), профилю «Менеджмент музыкального искусства», а также магистров по направлению подготовки «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профилю «Музыкальная педагогика» (квалификация «магистр»).

На кафедре ведется обучение аспирантов и соискателей по двум научным специальностям – 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (музыка) и 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. На кафедре были подготовлены и успешно защищены более 50 кандидатских и одна докторская диссертация.

Ежегодно на базе кафедры проводятся международные научно-практические конференции, выпускаются научные сборники.

Профессорско-преподавательский состав активно сотрудничает с коллегами из различных отечественных и зарубежных вузов, в том числе США, Республики Корея, Чехии, Германии, Китая, Алжира, Украины, Молдовы, Республики Беларусь, Казахстана, Болгарии, Японии и др.

Помимо активной научно-исследовательской деятельности, преподавателями кафедры постоянно проводятся мастер-классы как в России, так и за рубежом.



Вставить Введение из ВКР

СПИСОК ЛИТЕРАТУРы

ВСТАВИТЬ ИЗ ВКР

ОТЧЕТ

 по производственной (преддипломной) практике

Содержание практики

В первый день руководитель практики провела с нами инструктаж по технике безопасности, предоставила нам учебно-методическую и программную документацию, рассказала о технических средствах обучения, современных педагогических и мультимедийных технологиях обучения детей, применяемых в учебно-образовательном процессе.

Согласно утвержденному индивидуальному плану я разработал методологический аппарат исследования по теме выпускной квалификационной работы «Проект урока музыки «М.П. Мусоргский и изобразительное искусство»», а также разработал дидактический материал для реализации педагогического проекта выпускной квалификационной работы «Проект урока музыки «М.П. Мусоргский и изобразительное искусство»». Также мной была разработана отчетная документация по преддипломной практике.

Преддипломная практика помогла мне в совершенствовании умений анализировать передовые педагогические технологии; системно анализировать и выбирать для апробации теоретические концепции; умения планировать и осуществлять проведение опытно-экспериментальной работы, направленной на исследование выбранной научно-практической проблемы, анализировать результаты, делать выводы, формулировать методические рекомендации; составлять и оформлять отчетную документацию.

 

 

 

 

Отчетная документация

по производственной (преддипломной) практике

 

 

Выполнил: студент 07441/1о группы

Гао Сини

Руководитель практики:

доктор педагогических наук, профессор

Майковская Л.С.

 

 

Химки – 2019


 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Индивидуальное задание…………………………………………………….3 2. Рабочий график (план) проведения производственной (преддипломной) практики …………………………………………………………………………5

3. Дневник……………………………..…………………………………............ 7

4. Сведения о базе практики……………………………………………….……9

5. Разработка методологического аппарата исследования выпускной квалификационной работы «Название»»… …………………………….11

6. Разработка теоретического материала для ВКР ……………………………13

7. Список литературы…………………………………………………………..28

8. Отчет по педагогической практике…………………….……..….........…….30


               МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Московский государственный институт культуры»

Факультет музыкального искусства

Кафедра музыкального образования


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Дата: 2019-05-29, просмотров: 189.