Категория Философия: 20 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 7449 статей.

Преимущества дальнейшего роста ОШИБОЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ПРИНОСИТ СЧАСТЬЕ Упражнение 4: РАСПОЗНАЙТЕ МЫСЛИ И УБЕЖДЕНИЯ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ПРИВЯЗАННОСТИ Упражнение 5: ПОТВОРСТВО ПРИВЯЗАННОСТИ Упражнение 6: ПРОТИВОБОРСТВО ЗАВИСИМОСТИ Воспитание высших побуждений Упражнение 7: ПОДУМАЙТЕ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Упражнение 8: ПОСВЯЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ Упражнение 9: ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СВОЮ БУДУЩУЮ САМОСТЬ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ МУДРОСТИ Упражнение 2: ИССЛЕДУЙТЕ СТРАХ Упражнение 11: МЕДИТАЦИЯ ПРОЩЕНИЯ Упражнение 18: МЕДИТАЦИЯ ЛЮБЯЩЕЙ ДОБРОТЫ Издержки аморального образа жизни Преимущества нравственной жизни ЧТО ТАКОЕ НРАВСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ? Прежде всего, не причинять вреда Упражнение 6: ИСПРАВЛЯЙТЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ Издержки неумения сосредоточиться Преимущества сосредоточенного ума Упражнение 1: ДЕЛАЙТЕ ВСЯКИЙ РАЗ ЧТО-НИБУДЬ ОДНО Упражнение 2: ПРЕВРАЩАЙТЕ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ДЕЛА В СВЯЩЕННЫЕ РИТУАЛЫ Упражнение 6: ДЛИТЕЛЬНОЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ НА ДЫХАНИИ Упражнение 9: СОЗЕРЦАТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА ПРОБУЖДЕНИЕ ДУХОВНОГО ЗРЕНИЯ Межличностная восприимчивость Упражнение 1: ЕШЬТЕ ВДУМЧИВО Упражнение 5: ПОВЫШАЙТЕ ОСОЗНАНИЕ СВОЕГО ТЕЛА Упражнение 6: МЕДИТАЦИЯ ВДУМЧИВОСТИ Упражнение 7: ВДУМЧИВАЯ РЕЧЬ ЭКСТАТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ И ТЕМНАЯ НОЧЬ ДУШИ Лабораторные исследования состояний ясности Практическая или прикладная мудрость Природа: родина божественного Обучение познанию собственной Самости Упражнение 6: ОТКРОЙТЕ СВОЮ ФИЛОСОФИЮ ЖИЗНИ Упражнение 8: КОРРЕКЦИОННАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Препятствия для подлинного великодушия СЛУЖЕНИЕ КАК ВЫСШАЯ ПРАКТИКА Трудности – это потенциальные вклады ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЛИКОДУШИЯ Учиться на всем, что вы делаете УПРАЖНЕНИЯ В ВЕЛИКОДУШИИ И СЛУЖЕНИИ Упражнение 7: НАХОДИТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОБУЖДАЮЩЕГО СЛУЖЕНИЯ Тема 1. Основные этические категории Семинарское занятие № 14: Корпоративная этика Третья неделя. Тема: Сознание, душа и язык Четвертая неделя. Тема: Бытие. Онтология и метафизика Седьмая неделя. Тема: Человек Десятая неделя. Тема: Философия свободы Четырнадцатая неделя. Тема: Философия религии Предмет философии и его изменения в историко-философском процессе Структура и функции философского знания Но содержательные ее части не исчерпываются только этими функциями. Следует выделить еще и онтологическую, гносеологическую, аксиологическую, логическую, эвристическую, гуманистическую функции ЛЕКЦИЯ 2. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА ЛЕКЦИЯ 3. ФИЛОСОФИЯ АНТИЧНОСТИ Вопрос. Социокультурные условия и особенности развития средневековой философии Социальная философия Возрождения ЛЕКЦИЯ 6. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ XVII - XVIII ВВ ЛЕКЦИЯ 7. КЛАССИЧЕСКАЯ НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ ЛЕКЦИЯ 8. ФИЛОСОФИЯ МАРКСИЗМА ЛЕКЦИЯ 10. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ ЛЕКЦИЯ 11. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ Философская мысль в Беларуси периода Киевской Руси Движение характеризуется не только пространственным перемещением, но также количественными и качественными изменениями, обменом, т.е. взаимодействием Высшей считается социальная форма движения. К ее проявлениям относится мышление. Теоретически возможны и более высокие – метасоциальные формы, если будут открыты иные миры с разумной организацией ЛЕКЦИЯ 15. ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА ЛЕКЦИЯ 17. ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ ЛЕКЦИЯ 18. ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕСТВА ЛЕКЦИЯ 21. ФИЛОСОФИЯ И ФУТУРОЛОГИЯ По проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года Тема 2. Концепция устной части ОГЭ по иностранным языкам как стандартизированного компьютеризированного экзамена Тема 3. Оценивание заданий со свободно конструируемым ответом и критерии оценивания выполнения устной части ОГЭ по иностранным языкам Тематическое монологическое высказывание Скрипт записи 1–1.5 (приводится без изменений) Task 2. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions Скрипт записи 1–2.2 (приводится без изменений) Remember that you have 40 seconds to answer each question Скрипт записи 1–2.5 (приводится без изменений) You have to talk continuously Скрипт записи 1–3.2 (приводится без изменений) Скрипт записи 1–3.5 (приводится без изменений) Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2019 года Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2019 года Раздел IV. Материалы для зачета Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации По проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года Тема 1. ЕГЭ как итоговая форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции Тема 2. Концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам как стандартизированного компьютеризированного экзамена Тема 3. Говорение как особый вид речевой деятельности и контроль умений говорения Тематическое монологическое высказывание Сверхсегментный уровень (интонация) Критерии оценивания выполнения заданий 3 и 4 РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ЗАДАНИЙ ПО ГОВОРЕНИЮ Комментарии к выполненному заданию 1.1.2 Комментарии к выполненному заданию 1.2.2 Комментарии к выполненному участником ЕГЭ заданию 2.1.3 You are considering attending the new centre and now you ’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following: You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences) . You have to talk continuously Общий балл за высказывание – 2 You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences) . You have to talk continuously Список рекомендованной литературы Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 2 (условный диалог-расспрос) Решение типичных проблемных ситуаций оценивания выполнения Акт выявления устных ответов, содержащих ненормативную лексику Характеристика немецкой классической философии Место немецкой классической философии в истории философии Гегель Георг Вильгельм Фридрих (1770 - 1831) В сознании происходят непрерывные перемены В каждом личном сознании процесс мышления заметным образом непрерывен Устойчивые и изменчивые состояния сознания Объект сознания всегда связан с психическими обертонами Между мыслями всегда существует какое-нибудь рациональное отношение ТЕОРИЯ ПРАВА ЭМПИРИЧЕСКОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ ТЕОРИИ 1. Каутилья (Индия, IV в. до н.э.) Джон Остин (1790 - 1859) Дж. Фрэнк Нормативная теория права: Ганс Ксльзен (1881 – 1973) Прагматический позитивизм : Дж. Фрэнк Путь философского осмысления мира очень сложен. Познание всегда включает в себя частицы фантазии Философия существует около трех тысячелетий, и все это время в ней идет борьба противоположных взглядов, которая не прекращается и сейчас. Почему же идет эта борьба, каковы ее причины? Всякая новая культура исторически связана с культурой прошлого Переход от одной структуры философских оснований к другой означает пересмотр ранее сложившегося образа науки. Этот переход всегда является глобальной научной революцией Что есть ф.? Что она изучает? Возникновение философии и ее исторические типы (Индия, Китай, Греция) Откуда возник принцип рациональности? Сравнение Гераклита и Пифагора Атомистическая концепция Демокрита и Эпикура Идеальное государство Платона Человек. Общество. Государство Номинализм (пессимизм, нонреализм) Понятие субстанции в философии Спинозы. Монизм Спинозы. Спиноза о соотношении свободы и необходимости О категориях «пространство» и «время» Эволюционный подход в ранних работах Канта Откуда взялось христианство? Движущие силы и закономерности социально-исторического процесса Владимир Сергеевич Соловьев (1853 - 1900) Отношение сущность « существование Естественная и гуманитарная культура. Научный метод Четыре стадии познания Природы Природа (Вселенная, Жизнь и Разум) как единый многогранный объект естествознания Научная проблема и ее решение—главная структурная единица науки Ключевые источники естествознания ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДИАЛЕКТИКИ ТВОРЧЕСТВА Терминология и свойства системы Рассмотрение объектов как систем Философская сущность системного подхода Фундаментальные основы инженерного искусства Существуют ли объективные законы развития техники? Позиции представителей техники Законы и закономерности развития антропогенных систем Взгляд на законы развития техники с точки зрения системного подхода Принятие решений. Что это такое Математический подход к принятию решений Методы направленного поиска решения инженерных задач Метод морфологического анализа Глава 1. Обзор дисковых устройств Команды для контроллера НГМД Определение состояния дисковой системы Определение текущих параметров НГМД или НМД Проверка памяти контроллера НМД Глава 6. Работа с дисками по средствам MS- DOS Первичный и расширенный раздел Последовательный и прямой доступ Определение формата таблицы FAT Расположение и размер корневого каталога I. Категории количества и качества в учении Канта Учение об антиномиях чистого разума. Соотношение категорий рассудка и идей разума Начало логики. Проблема выведения всех логических категорий из чистого бытия Качество как сущая определенность наличного бытия Количество как ставшее безразличным качество Мера как качественно определенное количество Передумови появи школи стоїків Життя і праці Сенеки та Марка Аврелія Основні засади етики стоїків Список використаної літератури РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТИВНОСТИ I.1. Три этапа европейской субъективности ГЛАВА II. ПЕРЕХОД ОТ КОНСТРУКЦИИ СУБЪЕКТИВНОСТИ К ЕЕ ДЕКОНСТРУКЦИИ II.4. Гуссерль: субъект времени и интерсубъективный символ в функции темпорализации ГЛАВА III. ДЕКОНСТРУКЦИЯ СУБЪЕКТИВНОСТИ III.1. Переход от феноменологии к психоанализу III.2. Диалектика Имени и Лица III.3. Схематическая история европейской субъективности в терминах Эдипова треугольника II.4. Модель мира в структурализме Делеза I II .5. Гендерная интерсубъективность ОНТОЛОГИЯ ДРЕВНЕИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ШКОЛЫ ОППОЗИЦИОННЫЕ УЧЕНИЯ ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ Четыре благородные (арийские) истины, открытые Буддой Каково взаимоотношение между общественным и индивидуальным типами сознания? Обосновать В чем специфика дескриптивного и прескриптивного знания, каково их взаимоотношение? Почему эволюция форм отражения имеет место на уровне живой материи и не характерна для неживой материи? Что общего и различного между Ideelle 1 и Ideelle 2? Какое значение для живых систем и человека имеет формирование этих типов идеального? В чем определяется и в чем заключается специфика методов теоретического познания? Основные формы научного познания Уровни познания, их взаимодействие Закон единства и борьбы противоположносьтей Закономерный характер развития общества. Общесоциологические и специфические законы Социальная структура общества Интегративно-пусковые системы мозга Блок программирования, регуляции и контроля Моторные асимметрии синдрома «расщепленного мозга» Конечным уровнем зрительной системы каждого полушария является: Какие афферентные раздражения проводятся по волокнам типа С? Кинестетическая апраксия – это: Нарушение интонационной стороны речи – это: При грубых очагах в зоне внутренней капсулы появляется: Апраксия, предполагающая распад «идеи» о движении, его замысла называется: При разрушении лобной коры у животных отмечаются следующие симптомы: Лингвистические единицы речи - законченные сообщения – называются: При попытках произнести слово больные не могут переключиться от одного слога к другому, это явление носит название: Внимание, проявляющееся в моторных процессах, в их осознании и регуляции, называется: Какой подход к оценке личности был предложен А.Р. Лурией? Нарушения сознательного характера связаны преимущественно с: Поражение этих структур сопровождается нарушениями сознания по «речевому» Теоретические основы развития диалогической речи старших дошкольников в процессе беседы Психолого – педагогической литературы Обучение детей старшего дошкольного возраста диалогической речи Беседа как метод развития диалогической речи в старшем дошкольном возрасте Изучение практического опыта работы воспитателя по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста использованием метода беседы в процессе развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста КОЛЛЕКТИВ. УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ Этап психологического расслоения II . ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Расположенность человека к общению, к людям, ПОНЯТИЕ О МАЛЫХ ГРУППАХ. ФЕНОМЕНЫ МАЛЫХ ГРУПП. УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМИ ГРУППАМИ Виды воздействия группы на индивида Разрешения конфликтных ситуаций Поведения в конфликтной ситуации Преодоление конфликтов посредством Правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям Спасительный выход при разборе жалоб Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему Простой способ произвести хорошее впечатление – улыбаться СТАНОВЛЕНИЕ ПОЭТИКИ КАК НАУКИ Поэтика интеллектуализма . Постмодернизм КОНЦЕПЦИЯ ГЕРОЯ В ДРАМЕ Т.СТОППАРДА «РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ» ЗНАКОВЫЕ ЧЕРТЫ ТЕАТРА ТОМА СТОППАРДА Подсознание» драмы Т.Стоппарда Система символов в драме Т.Стоппарда Прием метатеатральности в драме Т.Стоппарда Поэтика интертекстуальности в драме Т.Стоппарда Языковые игры в интеллектуальной драме Т. Стоппарда СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Мировоззрение, его структура, формы и уровни. 1. Мировоззрение, структура и функции Предмет, структура (разделы), функции философии Теоцентризм, основные идеи и этапы развития средневековой философии Схоластическая философия: полемика номинализма и реализма, разрешение спора И 36 )Философия эпохи Возрождения: гуманизм и натурфилософия. Идеи Н. Коперника и Дж. Бруно Теория государства в философии Т. Гоббса Этика Канта. Категорические императивы Антропологическая философия Л. Фейербаха. Критика религии Неклассическая философия конца XIX – начала XX века. Отличия от классической философии Философия Ницше: нигилизм, воля к власти, сверхчеловек Экзистенциализм – философия человеческого бытия ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ПРЕДМЕТ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО КИТАЯ И ДРЕВНЕЙ ИНДИИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |