Критерии оценивания выполнения задания 1
(чтение текста вслух) – максимум 2 балла
Фонетическая сторона речи | |
2 | Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл |
1 | Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл |
0 | Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл |
Приложение 2
Критерии оценивания выполнения задания 2
(участие в диалоге - расспросе) – максимум 6 баллов
Баллы
Приложение 3
Критерии оценивания выполнения задания 3
(тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов
Решение коммуникативной задачи | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания | Баллы |
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании) Объем высказывания: 10-12 фраз | 3 | ||
Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объем высказывания: 8 - 9 фраз. | Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) | 2 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно) Объем высказывания: 6 - 7 фраз. | Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) | 1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз. | Высказывание не логично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы отсутствуют; средства логиче- ской связи практически не используются. | Понимание высказы- вания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок. | 0 |
*Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Приложение 4
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
Регистрационный номер участника | Поле для фиксации ошибок | Итоговый балл 1 /0 |
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (условный диалог-расспрос).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Холистическое оценивание | Вопрос 1. Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
| |||||
Вопрос 2 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
| ||||||
Вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
| ||||||
Вопрос 4 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
| ||||||
Вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
| ||||||
Вопрос 6 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6) |
|
|
|
|
|
|
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (монологическое высказывание).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной | Аспект 1. |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 2. |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 3. |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания |
|
|
|
|
| |||||
Логичность и использование средств логической связи |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| ||||
ИТОГО (максимальный балл -7): |
|
|
|
|
|
|
Дата: 2019-04-23, просмотров: 192.