|
ЗАДАНИЕ 4. Прочитайте и обсудите приведенное ниже задание 4.1 для обучающегося. Изучите дополнительную схему оценивания. Прослушайте запись выполненного задания, заполняя схему. Сколько баллов вы поставите по каждому из критериев и в целом за задание? Совпала ли ваша оценка с экспертной по баллам в целом и по каждой из позиций? Изучите комментарии к выполненному обучающимся заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?
Задание 4, вариант 1
Study the two photographs. In 1,5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
1) give a brief description (action, location)
2) say what the pictures have in common
3) say in what way the pictures are different
4) say which kind of a birthday party you’d prefer
5) explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences) . You have to talk continuously .
Задание 4, вариант 1, ответ 1 ( скрипт )
This photo show … this photo shows two different birthday. In first picture… eh… on this photo …in common this photo have..eh… birthday cake. On first picture ….mmm… so happy with birthday….with children…with happy children but two… On the second picture one old man looking that burning cake. I would like….eh…I would like kind of happy birthday on first picture… because… mmm …everybody …on first picture everybody so happy. And…Eh… They smiling...eh… they applaused… eh… girl who …celebrate her birthday.
Комментарии к выполненному заданию 4, вариант 1
Решение коммуникативной задачи
Организация высказывания
Таким образом, коммуникативная задача выполнена не полностью. Участница ЕГЭ не владеет стратегиями рассуждения, не умеет сравнить картинки и выделять в них различия и сходство. Возможно, это также связано с недостаточным лексическим запасом и слабой грамматической базой.
Высказывание в основном логично и носит относительно завершенный характер, но отсутствуют вступительная, заключительная фразы, средства логической связи используются недостаточно, многочисленные паузы затрудняют восприятие высказывания. Имеются многочисленные лексико-грамматические, в том числе грубые ошибки, есть фонетические ошибки, не затрудняющие понимание высказывания.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 233.