Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2019 года
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Критерии оценивания выполнения задания 1

(Чтение текста вслух) – максимум 2 балла

 

  Фонетическая сторона речи
2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл
1 Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл
0 Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 


Приложение 2

Критерии оценивания выполнения задания 2

(Условный диалог-расспрос) – максимум 6 баллов


Баллы

Ответ на вопросы 1–6 1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов. Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

 Приложение 3

Критерии оценивания выполнения задания 3

(Тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов

Решение коммуникативной задачи Организация высказывания Языковое оформление высказывания Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскры­та в полном объеме (полно, точно и развернуто раскры­ты все аспекты, указан­ные в задании). Объем высказывания – 10–12 фраз 3
Задание выполнено: цель общения достиг­нута, НО тема рас­крыта не в полном объеме (один аспект раскрыт не пол­ностью). Объем высказывания – 8–9 фраз Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ­ствующие теме. Средства логиче­ской связи ис­поль­зуются правильно Использованный сло­варный запас, грамма­тические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-граммати­че­ских ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) 2
Задание выполнено частично: цель обще­ния достигнута час­тично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания рас­крыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол­ном объеме, третий аспект дан полно и точно) – Объем высказывания – 6–7 фраз Высказывание в основном логично и имеет доста­точно завершен­ный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нару­шения в использо­вании средств логической связи Использованный сло­варный запас, грам­матические структуры, фонетическое оформ­ление высказывания соответствуют постав­ленной задаче (допус­кается не более пяти негрубых лексико-грамматических оши­бок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) 1
Задание не выполнено: цель общения не достигнута, т.е. два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания – 5 и менее фраз   Высказывание нелогично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы отсутствуют, средства логиче- ской связи практически не используются   Понимание высказы- вания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок 0

 

Примечание. * При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

 

 


Приложение 4

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

Регистрационный номер участника Поле для фиксации ошибок Итоговый балл 1 /0
     
     
     
     
     
     
     

 


Приложение 5

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос).

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 




НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Холистическое оценивание

Ответ на вопрос 1 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания  

 

 

 

 

 

       
Ответ на вопрос 2 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания  

 

 

 

 

 

       
Ответ на вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания  

 

 

 

 

 

       
Ответ на вопрос 4 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания  

 

 

 

 

 

       
Ответ на вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания  

 

 

 

 

 

       

 

Ответ на вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6)

 

 

 

 

 

 

       

 


Приложение 6

 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание).

 

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

 

 


НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

Аспект 1  

 

 

 

 

 

       
Аспект 2  

 

 

 

 

 

       
Аспект 3  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

       

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания  

 

 

 

 

 

       
Логичность и использование средств логической связи  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

       

 




Дата: 2019-04-23, просмотров: 177.