A. Участвует в осуществлении любой психической деятельности, особенно в процессах внимания, памяти, регуляции эмоциональных состояний и сознания в целом.
B. Комплекс нарушений ВПФ при перерезке мозолистого тела с нарушением механизмов межполушарного взаимодействия, а также работы левого и правого полушарий мозга в условиях их относительно изолированного функционирования.
C. Симптом «синдрома расщепленного мозга», при котором отмечается невозможность называния предметов, «воспринимаемых» правым полушарием (т. е. предъявленных в левую половину поля зрения или на левую руку) у правшей.
D. Обеспечивает модально-специфические процессы, а также сложные интегративные формы переработки экстероцептивной информации, необходимой для осуществления высших психических функций.
E. Обеспечивает возможности, с одной стороны, переработки и интеграции самой различной афферентации, а с другой — осуществления различного рода регуляторных влияний.
35. Синдром расщепленного мозга – это:
A. Невозможности прочесть слово, предъявленное в левое поле зрения (т. е. в правое полушарие), или написать его. Те же слова, предъявленные в правое поле зрения (в левое полушарие), больной может прочесть и написать правильно.
B. Выражаются в нарушении реципрокных (совместных) движений рук или ног, совершаемых по разным программам (печатание на машинке, езда на велосипеде и др.).
C. Комплекс нарушений ВПФ при перерезке мозолистого тела с нарушением механизмов межполушарного взаимодействия, а также работы левого и правого полушарий мозга в условиях их относительно изолированного функционирования.
D. Симптом «синдрома расщепленного мозга», при котором отмечается невозможность называния предметов, «воспринимаемых» правым полушарием (т. е. предъявленных в левую половину поля зрения или на левую руку) у правшей.
E. Симптом «синдрома расщепленного мозга», при котором пациент после перерезки мозолистого тела может левой рукой только рисовать, а правой рукой только писать
36. Аномия – это:
A. Комплекс нарушений ВПФ при перерезке мозолистого тела с нарушением механизмов межполушарного взаимодействия, а также работы левого и правого полушарий мозга в условиях их относительно изолированного функционирования.
B. Невозможности прочесть слово, предъявленное в левое поле зрения (т. е. в правое полушарие), или написать его. Те же слова, предъявленные в правое поле зрения (в левое полушарие), больной может прочесть и написать правильно.
C. Выражаются в нарушении реципрокных (совместных) движений рук или ног, совершаемых по разным программам (печатание на машинке, езда на велосипеде и др.).
D. Симптом «синдрома расщепленного мозга», при котором отмечается невозможность называния предметов, «воспринимаемых» правым полушарием (т. е. предъявленных в левую половину поля зрения или на левую руку) у правшей.
E. Симптом «синдрома расщепленного мозга», при котором пациент после перерезки мозолистого тела может левой рукой только рисовать, а правой рукой только писать
37. Дископия-дисграфия – это:
A. Комплекс нарушений ВПФ при перерезке мозолистого тела с нарушением механизмов межполушарного взаимодействия, а также работы левого и правого полушарий мозга в условиях их относительно изолированного функционирования.
B. Симптом «синдрома расщепленного мозга», при котором отмечается невозможность называния предметов, «воспринимаемых» правым полушарием (т. е. предъявленных в левую половину поля зрения или на левую руку) у правшей.
C. Невозможности прочесть слово, предъявленное в левое поле зрения (т. е. в правое полушарие), или написать его. Те же слова, предъявленные в правое поле зрения (в левое полушарие), больной может прочесть и написать правильно.
D. Выражаются в нарушении реципрокных (совместных) движений рук или ног, совершаемых по разным программам (печатание на машинке, езда на велосипеде и др.).
E. Симптом «синдрома расщепленного мозга», при котором пациент после перерезки мозолистого тела может левой рукой только рисовать, а правой рукой только писать
Дата: 2019-05-28, просмотров: 205.